1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ветер, несбыточные мечты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Barmaley, 05.01.10.

  1. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Тихоходные ветряки имеют бОльший стартовый момент и , соответственно начинают крутиться при более слабом ветре -это все прекрасно знают, но также всем известно , что мощность, которую они выдают, меньше чем у быстроходных ветряков. И поэтому выходит , что уже в 3 м/с , когда у потока есть более-менее энергия , быстроходные уже работают не хуже тихоходных. Это проверено практикой .
    "Ромашки" водоподьемные делал завод "Ветроэн" в Астрахани. Много сделал.Просто мало ставили.
    Гравио
    Прямой и конкретный вопрос- где ваши парусные ветряки ? Чтоб посмотреть их чудесную работу. Я фото из Одессы выложил. .. Вот Еще -маяк на Тендеровской косе (парусников не видно):)]
     

    Вложения:

    • mayak2.jpg
  2. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Гравио, Вы так и не ответили, что будет с парусным ветряком в климатической зоне Калининграда. Постоянные дожди, высокая влажность и прочие прелести морского климата...
    Лопастные есть и они работают, парусных нигде не видел.
     
  3. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Буду в Одесской области попробую заехать посмотреть, а то в днепропетровской парусник-печальное зрелище.
    В 3 м/с быстроходный ветряк уже начинает заряд аккумулятор, но мощность маленькая, ведь она маленькая и у ветрового потока(надеюсь в курсе насчет кубической зависимости мощности от скорости ветра)
    В 3 м/с парусник как и любой тихоходный ветряк действительно выйдет на номинал , если генератор будет слабенький ( на 3м ветряке - 50Вт генератор)
    Больше просто при этой скорости ветра энергии нет .
    И главное ,то чему учат еще в школе , момент и мощность -разные понятия , при малых оборотах можно иметь большой момент ,но мощности так и не получить. Это же просто механика понятная и школьникам.
    ..
    Слазил в Гугл на "парусный ветряк" только рассуждения , половина из них ваши, также реклама где вы продаете парусные ветряки и бестопливные микроГЭС.
    Только Юрис выдал испытания парусного ветряка диаметром 4.1 м вот график . никаких разрекламированных чудес.
     

    Вложения:

    • 573a0a118fed.jpg
  4. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пропульсивная сила - (от лат. propulsus - толкаемый вперед) - проекция нагоризонтальную плоскость тяги несущего винта вертолета. Благодаря пропульсивной силе осуществляется горизонтальный полет вертолета.

    источник: https://lib.deport.ru/slovar/bes/p/propulsivnaja-sila.html

    Для создания таковой в вертолетах используется автомат перекоса.

    По действием пропульсивной силы, если такая возникнет, ВГ должен стремиться сместиться вбок, вверх или уйти под землю, в зависимости от ее направления.
     
  5. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Дания, лидер по ветрякам. Однако парусных там нет.
    Трехлопастные уже есть на 3 МВт мощности, диаметр ротора 112 метров. Представляю каких размеров будет парусник при такой мощности... уверен что таких просто не существует.
     
  6. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
  7. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Напротив офиса где я работаю есть частный дом, там 6 кВт трехлопастной ветряк, марку не знаю, какой-то немецкий со слов хозяина. Крутится 6 дней в неделю. И никаких парусов.
     
  8. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Он и выдает свои положенные киловатты без проблем.
     
  9. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Вы читать умеете? Или монитор плохой.
    График полученный во время испытаний парусного ветряка выдал Юрис- тоже адепт парусников, у него и патент есть на щелевой парусник. Вы даже этого не сделали . видать нечего показывать.
    График четко показывает что ваши рассуждения - просто разговоры.
    Реальность - четко по законам физики.
    И таки пытаетесь продавать парусники см на ссылках , а здесь говорите совсем другое...:)]:)]:)] Хотя что стесняться то , продажа есть продажа , нормальное явление.
     

    Вложения:

    • 573a0a118fed.jpg
  10. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Чем ниже быстроходность ветряка , тем выше должен быть коэффициент заполнения , с этим никто и не спорит. Ваш парусник-это обычный тихоходный ветряк , поэтому конечно коэффициент заполнения должен быть большим , около 1. Но , как и все тихоходные ветряки он имеет меньший коэффициент использования энергии ветра , хоть вы его и не любите , но против законов физики не попрешь. В том числе против кубической зависимости мощности от скорости ветра. Как видно из результатов испытаний ,она четко видна любому мал-мальски грамотному человеку.
    Если у вас испытания показали другие результаты так показывайте их хоть на своих сайтах, там только много слов и ничего конкретного, а хотите чтоб покупали.
     
  11. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Странно что форумчане поддались на провокацию сумашедшего тролля,
    достаточно почитать вот это:
    http://grawio.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=fullnews&id_news=22183

    Ещё находятся лопухи которые покупают чертежи, у "бескорыстного" конструктора
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
  12. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
  13. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Гравио .
    Вы здесь врете , или на этих ссылках где пролаете парусные ветряки?
    http://www.allindustry.com.ua/catalog/site-statistics76054.html
    http://market.rin.ru/cgi-bin/firm.pl?id=2146769:)]:)]:)]
    Мощность будет выше у профилированных лопастей. Хотя момент может быть выше у фанер. Почитайте физику, ведь момент и мощность -разные понятия.
    Момент может быть очень большим при нулевой мощности.
    Вам бы подучиться , а то путаетесь в элементарном.
    Да и испытания проводятся на любом ветряке стоящем на мачте, ну если конечно кривые руки не мешают.
     
  14. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Ну вы странный , или монитор плохой.. Повторяю ...
    Для тихоходных ветряков коэффициент заполнения выше , чем у быстроходных вплоть до 1 . Поэтому чем выше тем лучше.(при быстроходности порядка 1)
    Для быстроходных ветряков (и не только) на свою быстроходность -свой коэффициент заполнения. У нас на быстроходность 7-8- коэффициент заполнения 8%. и Чем больше заполнение , тем МЕНЬШЕ мощность. Повторяю- Меньше мощность . Это известно всем давно, опробованно и ни у кого не вызывает вопросов.
    Мощность= Момент * угловую скорость.
    И мощность таки зависит от куба скорости ветра.:)]
    Поэтому быстроходные ветряки и имеют больше мощность (а не момент!) чем тихоходные. Именно поэтому они и используются для выработки энергии. А тихоходные ставили в водонасосные агрегаты из-за большего стартового МОМЕНТА.
    Кстати спасибо за фото на вашем сайте с кучей парусных ветряков . Мы когда людям рассказываем про проблемы парусников ,ссылаемся на это фото, прекрасная иллюстрация.:)]
     
  15. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Даа , как все запущено.
    Знаете ,чтоб деревянные лопасти вращались, люди уже давно придумали придавать им профиль и делать с круткой , тогда они дают мощности намного больше трех фанерных листов.
    Реально практика показывает , что трехлопастные начинают вращаться в 1.5-2.5 м/с , зарядку начинают в 3-4 м/с (разные по разному) .
    парусные ветряки начинают вращаться в 1-1.5 м/с а работать начинают в те же самые 3 м/с .
    Выработка энергии меньше . Это все измерено ,испытано и (почти) всеми понято.
    Если вы по каким то таинственным причинам считаете иначе, пожалуйста. Продавайте ваши ветряки , жизнь покажет. :hello:
    А пока поучите . чем отличается момент от мощности, да и закон сохранения энергии повторить стоит.:)]