1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 6

Тепловой насос и святой инвертор

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем бурильщик, 11.01.21.

  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    Постоянно работать тоже смысла нет - щас температура радиатора 20 градусов. Сам частотник держал ее в пределах 30 - 33.
    Да ладно, с чего ты взял?
    Датчик PT5-07M имеет диапазон от -0.8 до 7 бар.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это за 5000 рублей?
    адс - ка стоит 100 руб.
    В пень такой датчик. Почти два месяца топить можно без датчика.
    Или контроллер целиком попроще забахать можно
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Может я что то не догоняю, а ты какой датчик хотел?
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Лучше не догоняй.
    Лучше и дешевле, поставить значительно более шустрые нтс датчики и 100 руб...
    И отслеживать динамику точнее и быстрее.
    И надежней при этом.
    Короче - лишняя запчасть. И без датчика давления, можно отлично держать перегрев.
    Вот переохлаждение, ещё только будем пробовать, но подозреваю, справимся.
     
  5. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    Как ты перегрев без датчика давления получишь?
    Управлять ЭРВ по таблице будешь?
    Так себе точность, и унификация требуется.
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Управляю как-то :aga:
    Нагнетание в норме.
    На пропане, ниже 3К уже плохо.
    На 32, ниже 1.2- 2К плохо управляется, 1.2К на двух испарителях, 2К на одном.
    А так, проблем нет.
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    5тр вообще не деньги для ТН.
    Это тебе чем дешевле, тем лучше, а мне ещё с ним жить.
     
  8. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    То есть у нас разговор в одни ворота получается?
    Понятно, вот из-за таких как ты, очень "умных и хитрых", и приходится тоже все разработки закрывать.
    Собственно поэтому ты и не видишь "удобного и супер дешевого" НК.

    И я вообще слабо представляю как с таким подходом можно что-то у тебя покупать, не важно как ты это называешь - "работа" или "услуга".
    Потому как случись что и останется такой владелец с тыквой. Из-за того, что ничего нет - ни схем, ни понятия как это работает, и на рынке, как ты постоянно говоришь, "запасной" не купишь.
    С заводскими запчастями гораздо проще - легко можно найти деталь, если не такую же, то аналогичную.
     
    Последнее редактирование: 14.01.21
  9. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    448

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    448
    А если он сейчас все расскажет, как же потом с рыжим бороться ?
     
  10. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    Самое интересное, что нет там никого особого знания и ноу-хау, но подход удручает.
     
  11. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    448

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    448
    Предполагаю, что там просто два датчика.
    Один до испарителя (сразу после трв), второй после испарителя. + таблица для корректировки.
     
  12. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    3.326

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новочеркасск
    Лёха, НТС дохнут! Те что по 100₽ ещё быстрее и показывают погоду в Лондоне!
    П. С. если бы они не дохли, на шоб я тогда жил! :);):)
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нет таблицы.
    Мой подход - бороться с причиной, а не следствием.
    С двумя ПТО и так понятно - один датчик температуры (давления) между испарителями, второй на выход из испарителя. Первый по ходу фреона получается полностью залитый.
    Ну а датчик между ПТО, показывает давление испарения +-0.2К.
    С одним испарителем - трубка на входе, такого же диаметра 3/4, что и на выходе, торчит из ПТО на 5 см.
    Сам же впрыск, происходит через 3/8, которая внутри 3/4 идет до входа в ПТО.
    Получается, 3/4 омывается тем же давлением и температурой, что и внутри ПТО + сами ПТО, на тепловой напор 2-3К.
    Ничего сверхестественного.
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Поэтому переезжаем с карела на народный w1209. Т. е. на его датчики.
    Ещё ни один не сдох.
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ноу-хау есть, но оно не для перегрева. И пока в единственном экземпляре. Надо чуть доработать...