1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 6

Тепловой насос и святой инвертор

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем бурильщик, 11.01.21.

  1. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Ну и ещё отсутствие ГВС от ТН, вентиляции. И температура не комфортная для большинства у нас в стране.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    https://yadi.sk/i/mhIKQ3UHcR4WmQ
    1.7-1,9 кВт жрет компрессор в морозы и сильные ветра.
    Но там ток всего 8А, конденсация низкая, и 240В в сети
     
  3. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452
    1.9 кВт на потребление компрессора, а пропускная мощность драйвера в номинале 1.5квт ?
    Но сеть даёт 240 вольт. По этому 1900/8ампер = 237 вольт. За счёт высокой сети в притык получается ?
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    С ДС компрессорами, не всё так просто. Чтобы дать обороты, нужно и напряжение.
    Что он там жрет, можно было сказать, пока стоял частотник. Просто я знаю возможности своего компрессора.
    Сборка, что будет стоять в моем мелком драйвере, имеет долговременную силу тока 20А, кратковременную 40А.
    Но, ток надо ещё выпрямить. Вместо потенциально ломучего АККМ, будет обычный дроссель.
    КМ=0.7.
    Поэтому диапазон мощностей без дросселя 1.1-1.3 квт.
    С дросселем на 10А 1.5-1.7 квт.
    С могучим дросселем на 20А и сборкой на 50А, можно добраться до 3 квт. Но это под конкретный компрессор.

    Про генри говорить смысла не вижу. Суть ясна.
     
  5. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452
    То есть, тот драйвер, который именуется 1.5 килловатным, имеет долгосрочную пропускную спрособность в 20А ? Но при этом, максимальное напряжение на выходе будет 75 вольт. Так?
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нет, не так.
    Любой двигатель имеет максимальный ток, который можно превышать лишь кратковременно.
    Имеет номинальный ток = режим наивысшего КПД для АС, в случае ДС, ещё есть потери в инверторе, да и знаний у меня не хватает.
    Для мелких компрессоров, это 3-10А.
    Поэтому 20А драйвер, в случае нормального охлаждения, будет работать с двукратным запасом.

    Запаса по мощности компрессора не будет, но драйвер изначально с двукратным запасом.
     
  7. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452
    Давайте откиним все лишнее про АС и т. д. и больше не будем упоминать.
    Просто хочется разобраться и понять как можно применять ваш драйвер на практике.
    Вот к примеру ваш, известный вам компрессор. Работает он от драйвера у которого долговременно рабочий ток 20А
    Этот компрессор при потребляемой мощности 1900 ватт, показывает ток 8А.
    Вопрос, какое напряжение при этом на входе в компрессор ?
     
  8. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    280 вольт, напряжение DC шины.
    2021-01-12_195048.png
    Вроде так.
     
  9. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452
    То есть, 280 вольт на выходе из драйвера, при токе 8А. и потребляемой мощности 1900ватт ? Так?
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Чуть больше 200.
    1.9, это с дайвером. Тот вообще был 15А. Греется, конечно, сильнее 50 амперного.
    Но не критично.
    Шина есть -постоянного тока, и она просаживается под нагрузкой.
    Поэтому сложно сказать про напряжение и ток.
    Вот расскрутить мелкий компрессор, до максимальных оборотов, не факт что получится.
    Если напряжения не хватит, ДС мотор переходит в генераторный режим.
    Поэтому с компрессором 22 и менее кубиков, про мощность за счёт оборотов, можно забыть.
    Грубо говоря, максимально стабильные обороты будут разные для разных компрессоров.
    И разные, для разного напряжения в сети.
    Номинальные 60, выдаст любой, но 120- единицы.
    Следует рассчитывать на максимальный диапазон 60-75 оборотов.
    Собственно, поэтому разговор о 4 кВт бессмысленный.
     
  11. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    На картинку повнимательней смотрим.
     
  12. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Ой, да, без АККМ просядет немного, от нагрузки зависит.
     
  13. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    452
    То есть, если мы хотим скрестить драйвер и компрессор, то мы должны понимать что максимальная скорость вращения будет
    60-65 оборотов в секунду. Это предел. При этой скорости вращения нагрузка на вал двигателя не должна превышать мощность 1900 ватт или 20А на выбор. Так?
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Рассчитывать на 240В в сети нельзя.
    Есть несколько рабочих режимов для всех дс компрессоров.
    Основные это 280В ДС, то есть напряжение шины постоянного тока должно быть 280В. И 280-320В, практически стандарт для 220В переменки из сети, выпрямленной через АККМ.
    И 380В переменки, по факту, речь идет о шине постоянного тока 520В. Что является минимумом при выпрямлении 3 фазного 380В тока. Но, как правило, такие компрессоры прекрасно себя чувствуют до 50 оборотов и на 220В. Именно так работает компрессор Тихого = 22-50 оборотов 44 кубика.
    Этот фокус возможен только при низкой конденсации.
    Ещё есть варианты для японского и американского рынка, но это экзотика и рабочие токи там значительно выше.

    20А, это точно не ротор. И это показатель момента. При работе с конденсацией до 45 на 410, добраться до 20А можно только вне рабочих параметров.
    Забудь.