F Гаражная флудилка

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Sash-a, 18.01.21.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.630
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.630
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Встретился на форуме интересный опыт у человека-
     
  2. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Всем привет. Недавно мой фокус включил лампу «выкинь дрыгатель». Накрылся второй ДК после ката. А ДК у меня 4 штуки. 2 до и 2 после катов, которых тоже 2.
    Поехал в запчасти заказать ДК. 33т с копейками, в России нет, ждать месяц минимум. Это только Форд так может.
    Подключаю форскан, осциллограф, считываю показатели с исправного ДК, лезу в инет, нахожу нужную инфу. Тазовский бош подходит, фишка другая. На разборку, беру за 200р убитый ДК, срезаю фишку, припаиваю контакты, всё, ДК готов, от оригинала не отличить.
    Заезжаю в сервис, думаю ну пару тыщ отдам, поменяют. У меня в гараже ямы нет. А фиг вам, говорят 9 тыщ, потому что надо снимать коллектор. Спорить с профессионалами не стал, поехал к себе в гараж. Поддомкратил машину, залез.
    ДК сверху не видно, только снизу и находится в таком месте, что даже гинекологи туда не залезут. Собрал 3 удлинителя, карданчик, головку разрезную длинную для ДК, кое как все это дело одел на ДК, пробую отворачивать, не идёт. Места нет, упереться некуда, все мешается. Завожу компрессор и гайковертом отвернул.
    Поменял собрал, завёл, работает.
    Заодно поменял передние колодки.
    У кого передние суппорта АТЕ с направляющими, запомните, направляющие в резиновых втулках не смазываются совсем. Нельзя их смазывать. Закиснет и заклинит все очень быстро. Если втулка раз@балась от возраста, покупаете ремкомплект и меняете. Делов на полчаса с перекуром.
    На весь ремонт ушло 2 часа. Машина едет, расход в норме, параметры тоже.
    Цена вопроса 1900р
    Всем спасибо.
     

    Вложения:

    • 1F57939F-A26F-4FDF-AD9C-8CDD38CD238B.jpeg
    • A70B32EB-FEB9-4839-AC0F-8F7474B16847.jpeg
    • 5EB50F6D-D06A-4BBF-A350-8D2244461783.jpeg
    • 340A66F1-E9A3-4FCA-8489-C136AE593153.jpeg
    • 7CA9F95D-839D-4B28-9549-F5768A65C1F5.jpeg
    • 6121AFDC-7F7B-406B-9ADA-93790E31EECD.jpeg
  3. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.891

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.891
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Вот если бы ты ещё просветил незнающих, что такое дк, цены б тебе не было;)
     
  4. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    Датчик Кислорода)

    Но у тебя их меньше, так что тебе не надо)
     
  5. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.891

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.891
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Судя потому, что катализатор у меня один, то и датчик тоже один. А так да, мне пока не надо. тьфу 3 раза
     
  6. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    На каждом кате 2 ДК всегда.
     
  7. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.891

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.891
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Один видел. Второй нет. Ну я и не лазил, при замене масла в сервисе под машиной прогуливаюсь иногда.
     
  8. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    Один до ката, другой после. При замене масла виден тот который после, вроде как.
     
  9. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    у меня тоже один, евро-2, на евро-3 уже два датчика
     
  10. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    На евро 2 один датчик, но их не выпускают лет 20 уже.
    Сколько же тебе лет?)
     
  11. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    всё так плохо? :faq:
     
  12. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Не. Это за границей за нормами смотрят. У нас пофиг. У меня ещё в 2008г на зафире отвалился кат. Я его выкинул, вварил пламегаситель и прошился на евро2. Все техосмотры проходил нормально.
     
    Последнее редактирование: 06.08.21
  13. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Эстония
    как я на вольво без катов прохожу то и все инспекторы нахваливают? а новые, экологичные парятся за то?
     
  14. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.586
    Благодарности:
    17.406

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.586
    Благодарности:
    17.406
    Адрес:
    Глазов
    Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой ?...
    Ваз 21214. В жаркую погоду горячий двигатель лучше не глушить. Заводится, но сразу включаются вентиляторы обдува радиатора и начинает троить. Колбасит пока не выключатся вентиляторы. Если не глушить, с обдувом и без - работает нормально. Чуть жара спадёт - всё нормально и при запуске. Выскакивает ошибка по датчику детонации и всё..
     
  15. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Не знаю как на нивах, на Опелях такая фигня, если датчик температуры ломается.
    Вот без надо подключить сканер и посмотреть параметры датчиков.