F Гаражная флудилка

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Sash-a, 18.01.21.

  1. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    свечи или провода
     
  2. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    17.405

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    17.405
    Адрес:
    Глазов
    Свечи менял - не помогает. Проводам 4 года, вроде целые.
     
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.628
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.628
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Если объеденить- датчик температуры, провода и свечи. Всё связано.
    Можно еще погрешить на мозги- но это в последнюю очередь- как самое дорогое в цепочке.
    Заменить есть на что?
     
  4. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    Я бы честно говоря тоже по высоковольтной электрике прошелся бы.

    Если есть возможность- свечи, провода, катушки (трамблёр, что там). После этого по датчикам. Но, помня мою волгу катафалк, остановились на проводах и катушках.
     
  5. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Возможно катушки. Но вряд ли. Проверить легко мультиметром на сопротивление.
    Скорее всего датчик температуры.
    Может быть бензонасос.
    Что бы не гадать, нужно подключиться сканером и смотреть параметры. Без этого можно полмашины поменять. И толку не будет.
    Например датчик давления хладогена, легко может с ума сводить дроссель по 5ти вольтовой шине. И без прибора вы этого никогда не поймёте. Учитесь пользовать комп. Сложного ничего нет.
     
  6. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    17.405

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    17.405
    Адрес:
    Глазов
    Попробую заменить на новые.
     
  7. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    17.405

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    17.405
    Адрес:
    Глазов
    Сканером смотрели, ничего криминального не нашли. Бензонасос точно не виноват. Машина заводится хорошо. Перестаёт троить ровно в тот момент, когда отключается обдув радиаторов, это происходит только после старта горячего двигателя.
     
  8. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Машина же троит. Причина есть. Ее надо искать. Если сканер не показывает, значит методом исключения. Но так поменять все можно. Что за сканер?
     
  9. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.863

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.863
    Адрес:
    Жуковский МО
    если есть трамлёр, крышку помыть. А провода лучше поменять
     
  10. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    17.405

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    17.405
    Адрес:
    Глазов
    Не знаю. В прошлом году летом началось. Ездил к автоэлектрику, он сканером проверял. Посоветовал сменить фильтры на топливе. Это не помогло. Потом лето кончилось и болезнь прошла. И вот сейчас снова.
    Инжектор. Провода и свечи поменяю. Советовали ещё проверить массу на контроллере. Никак не могу найти время.
     
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.628
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.628
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    У вас обнаружена связь происходящего после старта горячего двигателя.
    Значит придётся проверять всё что связано со стартом горячего двигателя двигателя.
    Не просто температуры - а именно температуры и старта. И ещё троения.
    Тут нужно конкректно разбираться.
    Возможно что-то барахлит на горячую.
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.628
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.628
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Для начала, как самое простое, определите какой цилиндр троит и поменяйте свечи и провода местами (если это возможно).
    Добавлю еще - а форсунки как работают? Может барахлит одна именно на запуск горячего после отключения вентилятора- это через мозги.
     
    Последнее редактирование: 08.08.21
  13. AndreyGK
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    4.697

    AndreyGK

    Живу здесь

    AndreyGK

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Накинуть чтоли
    Предыстория...
    В общем вчера внезапно затроил мотор на моей Сузуки Лиане... считал ошибки через китайский ODB, показало - пропуски зажигания во 2-м цилиндре. В принципе почитал, что скорее всго что-то несерьёзное.
    Отвёз мешину в сервис, дабы не пытаться понять в чём именно проблема и не затягивать с ремонтом.
    В общем оказалось что сдохла одна катушка зажигания (родная уже была заменена на ноунейм китай).
    Цена вопроса 3300 - новая катушка NGK + 200 рублей работа... Ну заодно попросил поменять масло, уже пора тем более.
    Но это всё присказка.
    Домой нужно было возвращаться на такси, дабы жену с ребёнком не гонять туда-сюда на второй машине.
    Самый "эконом -" стоил до меня 970 рублей, при том что "комфорт +" 1100. Подумалось, что 130 рублей не сильно большая разница, и заказал "комфорт +" чтобы посмотреть чё там приедет и как оно.
    Приехала Киа Оптима. Всё выглядит по моим меркам "дорого богато".
    Но то как всё выглядит для меня в машине дело десятое. А вот шумность прямо, таки стала для меня "пунктиком".
    От своих машин я чудес не жду (два дешёвых Сузуки поджопника). Раздражает, но приходится мириться и за их стоимость у меня ноль претензий.
    И значит едем мы в этой Оптиме, и я понимаю, что она шумит как долбаный барабан. Позвонили из сервиса рассказать что сломалось, мне пришлось в одно ухо разговаривать, а другое ухо затыкать, чтобы нормльно слышать что там мне говорят... И это ещё небыстро и по городу ехали.
    Когда выехали на КАД, шумность стала хуже чем в Лиане...
    Да как так то! Еслиб я купил оптиму и вот так обнаружил эту шумность, я бы точно считал что меня кинули.
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.628
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.628
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Шумность машины и её звукоизоляция - это больной вопрос. Даже производители уделяют этому мало внимания. В кузовах полно не звукоизолированных технологических отверстий.
    Да и многая резина очень сильно шумит.
    А еще и владельцы часто не смотрят на индекс шумности резины при её выборе.
     
  15. AndreyGK
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    4.697

    AndreyGK

    Живу здесь

    AndreyGK

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вот и обидно, напихано электроники по самые помидоры, кожа, рожа, экранчики... Позиционируется чуть ли не как "бизнес-класс".
    А банальной шумки накинуть - не догадались. При эжтом когда сидишь в машине ведь ты далеко не всё внемя в электронику втыкаешь, да и отвернуться от неё можно, если плохая, а вот уши от шума страдают и заткнуть их гораздо сложнее чем взгляд отвести.
    Ну и как правило тестдрайвовые машины всегда дополнительно прошумлены, и вот тут уже начинается явный обман покупателя.
    Пришёл, тебя покатали на прошумленой машине (об этом же не рассказывают), потом покупаешь такой новенькую, выезжаешь и оказываешься в барабане. Меня бы бомбануло от такого.