F Гаражная флудилка

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Sash-a, 18.01.21.

  1. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Из каркасной флудилки меня с гаражом выгняли. Буду флудить здесь)
     
  2. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Эстония
    наздоровье)
    имеем автомобиль вольво, 2003 года, там передние рычаги алюминиевые с запресоваными блоками, есть смысл перепресовывать? новый рычаг слишком жирно получается...
     

    Вложения:

    • B85ABA25-358D-4057-8876-E7739E18E3FE.png
    • 8C4079E2-42ED-4059-A1D9-EFF84D36B7A0.png
  3. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Саш, честно с Вольво не связывался ни разу. Не очень она распространенная. Но по поводу переопресовки скажу.
    Даже на железных рычагах, проще купить новый рычаг в сборе, чем переопресовывать по новой. Получается 2 сайлентблока+ шаровая+ все это дело опресовать=стоимость нового рычага, ну может чуть дешевле.
    С алюминием там опресовка сложнее, если вообще возможна. может лопнуть. Нужно смотреть конкретный рычаг возможно или нет.
    У нас поддельных запчастей полно. Одна и та же шаровая одного производителя может стоить от 100 до 10т.р. Было и такое, что люди покупали подешевле СБ, шаровые, меняли на рычаге, а потом через месяц все рассыпалось. И получалось что покупали рычаги в сборе, и платили дважды за одну и ту же работу.
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.600
    Благодарности:
    34.398

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.600
    Благодарности:
    34.398
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    :)]:aga::super::hndshk:
     
  5. id694991
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    4.936
    Благодарности:
    6.649

    id694991

    Живу здесь

    id694991

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    4.936
    Благодарности:
    6.649
    Адрес:
    МО
    А никто не пользовал пескоструйное сопло для керхера?
    upload_2021-2-5_9-53-13.png
     
  6. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Эстония
    одно время я как-то интересовался такой штукой, на алиэкспрессе что то подобное видел. но отказался, из-за того что с водой... а почему не просто пескоструй? ну конечно смотря какие задачи, если скажем дорожку от мха почистить, то ...
     
  7. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Эстония
    Пока гаражная тема в не сезона, буду тут рассказывать про два поколения вольво v70, первое 99-г.в и второе 2003. первая, зелёная у меня 5-ый год, вторая, серая с января этого года.
    по первой за 4 года, по чуть-чуть было заменено, генератор, вакуумный насос, два раза ремни грм, прокладка топливного насоса, шкив коленвала, рычаги, кости, задние пневмо аммортизаторы на простые вместе с пружинами, тормоза полностью включая суппорта по кругу, агр клапан, сальники коробки, все подушки двигателя, свечи накала, короче расходники...
    по новой, серой, сразу после покупки, масла, все, фильтра, рычаги подвески, две подушки двс, в мороз отказался работать усилитель руля, завтра буду шаманить, куплен новый насос гур, но попробую сначала полностью сменить масло, и идёт какой то странный шелест при разгоне, пока не ясно, толи коробка, толи наддув, толи хз... на скорость и разгон не влияет. у обеих пробег под 400 тыр.
    по старой всё ясно и понятно, лазил я там везде, по новой предстоит разобраться. пока ближе к сердцу, моя старенькая, всё просто, надежно, не дорого.
     

    Вложения:

    • 18006019-E1EC-4979-AAD6-D2294DC5D6CD.jpeg
  8. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    20.501

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    20.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Саня, остальное-то всё понятно. А вот с этой железякой что случилось? Он многоручейковый у тебя или просто клиновый?
     
  9. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Эстония
    многоручейковый, и не просто железная болванка, центральная часть с внешней соединена через резиновый демпфер. если разлетится, это полный карачун...
     
  10. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    20.501

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    20.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ааа, вона там чего... Демпферочек всунули... А цилиндров часом не три в моторке?
     
  11. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Эстония
    неее:) 5шт, ауди мотор, эти моторы куда только не ставили, 2.5тди, говорят при хорошем уходе милионники) нет не сажевого, ни кучи электроники, простой насос тнвд, одна электронная форсунка и клапан эгр. турбинка обычная.
     
  12. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Эстония
    Ну чё, на серой поменяли масло, теперь оно 100% поменяно, красненькое стало, не то что было и насос гур поменяли, старый разобрали, выработка большая была.., но идеально не стало, всё равно немного «закусывает» руль, грешу на карданчик рулевого вала, ржавый весь, wd побрызгал лучше чуть стало, сегодня не успею, завтра продолжу эпопею)
    на зелёной свечи накала поменял
     
  13. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    20.501

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    20.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Карданчик явно. У меня давно на камрюхе такое же было. Поливал маслом раз в неделю. Тогда запчастей не было...
    Поменяй его.
     
  14. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Эстония
    После замены свечей, зелёный крокодацл завелся с пол пинка, она ещё фору молодым даст)
     
  15. id694991
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    4.936
    Благодарности:
    6.649

    id694991

    Живу здесь

    id694991

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    4.936
    Благодарности:
    6.649
    Адрес:
    МО
    А карданчик еще крутится после обработки ВДшкой?
    Были случаи кода педаль газа вставала колом, после обработки карбюратора...