РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Во время войны отец моего приятеля рельсы на БАМе снимал. Рокаду под Сталинградом монтировали.
Хорошо сказал...Николай Травкин: "Минэкономразвития России ударило в голову решение, как совершить рывок в экономике Крыма. Что мешает развитию? Мешают западные санкции к кампаниям, которые в Крым вкладываются. И министерство разработало законопроект о конфиденциальности инвесторов. Кто-то копошится в Крыму, чего-то делает, народное хозяйство полуострова растёт как на дрожжах, Запад с ума сходит от ненависти, а санкции наложить не на кого - все засекречены! Хорошее решение. Но не новое. Мы в Советском Союзе так делали. Причём, в масштабе всего государства: от Калининграда и до Курил. Снаружи узнать - не подберёшься, граница на замке, а внутри кругом плакаты: «Не болтай!» Здорово получалось! Империалисты гадают: «а чего это они там делают?». А раз догадаться не могут, то боятся, как бы у нас чего не случилось и по ним не шарахнуло. Сверхдержавой нас считали! И внутри народ доволен. Сводки каждый месяц хорошие. Надои растут, выплавка стали увеличивается и негров не линчуем. Страсть как завидовали нам другие страны. Потом, правда, Советский Союз развалился. Но опыт то не пропьёшь. Вот он и пригодился. Сейчас на Крыме обкатаем, подрихтуем в привязке к новому веку и можно на всю Россию его накладывать." https://www.rbc.ru/economics/03/02/2021/6019478c9a794725cd0cce58
Кать, на практике в техникуме работал на установке вывезенной по репарации с одного из НПЗ Германии. А уже после института водил студентов на печь Лумус, американцы строили наш НПЗ (тогда "Крекингзавод") до войны. Еще 25 лет тому назад говорят работала.
Дурачки гордятся Рогозиным и не могут своим умишком понять, что неудача-это шаг вперёд к удаче ..и это даже огромный плюс...для исправления ошибки.
Не, ну правильнее современный подход - насосать на Айфон. Влезть в долги, но ездить на иномарке. Странно, вроде достаточно просто понять разницу между - считать Ниву отличной машиной. И когда она устраивает/больше нравится.
Но это же хорошо если заводы будут зарегистрированы на материке, а само производство в Крыму. Значит у народа будет работа и развитие полуострова Крым. Только правительству надо решить проблему уплаты налогов. А то ведь множество налогов платится по месту регистрации, а не по месту нахождения.
А зачем "всю жизнь"? Поездили - берете новую. Но в Шеви смысла не вижу. Все кто с обычных пересел на Шеви - перестали ездить туда, куда раньше залазили. Тогда уж лучше Дастер, не дорого и немного проходимости есть.
Что-то вы так не думаете о российской действительности. Я помню как вы радовались потере нашей ракеты с первого запуска с космодрома восточный
Это вообще тема любопытная...и много написано об этом: «Всего за 10 лет (1930-1940) янки создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции. Строили и в СССР, и в США. Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin. Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана. Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий! Именно она создала в СССР школу передового индустриального зодчества. Короче, за 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик! В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры. За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед! Таким образом, материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков. "
Лен, как кстати ты написала. Нам друзья с Кольского рассказывали, как у них на дальней рыбалке в тундре колесо отвалилось напрочь. Так они вместо колеса бревно привязали. Но вряд ли колготками) Так до дома и доехали именно на луазике. Луцкий автозавод, кстати)