РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вы звери, господа. Почто Жоровича в казематы то отправили ? Хотя и без него, смотрю, дело его живёт...вон по утрам кружок танцевальный самонарисовался. Вах, как ктототута отплясывает...слюни во все стороны летят. Берегитесь. Да и Дачник без дела не сидит...то картинку, то цитатку какую подкинет. Но мало...мало про Навального Никуда не годится. Да ещё и скромный!
Безмозглые идиоты...хотя нет...воришки наварили деньжат. Средства, потраченные на закупку зарядных станций для электробусов в Москве, позволили бы содержать всю контактную сеть троллейбуса в течение 41 года Затраты на закупку зарядных станций для московского электробуса в 2018 и 2020 годах составили 2,97 млрд рублей. Этих средств городского бюджета хватило бы на содержание всей контактной сети московского троллейбуса более 41 года. В этом расчёте затраты на установку, эксплуатацию и ремонты ненадёжных зарядных станций не учитывались. Ультрабыстрые зарядные станции для московских электробусов закупали в начале демонтажа троллейбусов в 2018 году и продолжили в прошедшем году. Год Количество, шт. Цена за УБЗ, млн руб. Стоимость, млн руб. 2018 100 12,7 1270 2020 101 16,83 1700 Итого 201 2970 Согласно нормативам Минтранса России (Распоряжение Минтранса России от 25.12.2013 N НА-143-р), объёмы расходов на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса по отрасли равны порядка 120 000 рублей на 1 км сети в однопутном исчислении в год. Контактная сеть московского троллейбуса была примерно 600 км в однопутном исчислении. Т. о., среднегодовые затраты на поддержание исправности всей контактной сети троллейбусов за год равнялись 72 млн рублям. Исходя из этой суммы затрат на содержание контактной сети московского троллейбуса и из капитальных затрат на закупку 201-ой быстрой зарядной станции тяговых аккумуляторов дизельных электробусов этой суммы в 2,97 млрд рублей хватило бы на эталонное содержание контактной сети в течение более 41 года. С учётом строительных затрат, эксплуатационных и ремонтных расходов на зарядные станции в течение нескольких ближайших лет срок содержания КС троллейбуса на эти деньги превысил бы 50 лет. Согласно официальным данным производителей и эксплуатантов, срок службы этих электробусов не превысит 15 лет. Зарядные станции для ультрабыстрой зарядки электробусов представляют собой силовую электронику, состоящую из мощных IGBT транзисторов и электролитических конденсаторов, работающих в процессе зарядки электробусных аккумуляторов в предельных режимах эксплуатации. Срок службы этих зарядных станций будет меньше срока службы самих электробусов в 1,3-1,5 раза. Таким образом, как показала реальная экономика электробуса, тезис, обосновывающий экономическую эффективность зарядных станций, оказался необоснованным. Затраты на закупку и содержание как зарядных станций, так и электробусов, тяжким бременем лёг на бюджет города и, в конечном итоге, на стоимость проезда пассажиров в столичном транспорте. Тезис об убыточности содержания контактной сети троллейбуса также оказался ложным. Простой анализ сверхубыточности электробусов демонстрирует объективную необходимость скорейшего сворачивания провалившегося электробусного эксперимента и восстановления системы троллейбусного движения в Москве.
... Потому что эстонская власть вам не нравится, а от российской вы в восторге. Зачем жить в угнетающей вас стране?
...Нуу, не совсем в восторге от Вашей власти. Вот если бы Ваших проворовавшихся чиновников любого ранга расстреливали на Красной площади, как в Китае... то я бы подумал о переезде.
Понимаю желание лично руку приложить. Но почему именно "расстреливать"? Не скрывайте - капюшон, маска, топор - это вам ближе. Хотя, извините, про маску не прав, она лишняя.
Да, что Вы такое говорите? Так мы совсем без чиновников останемся. . Кто тогда будет исполнять функцию управления госсистемой? Силовики чтоли?
Это кто? Боевой конь нашего батыра? Как там работа над эпосом то народным? Движется? Иллюстрацию тут подготовил, к первому изданию.