Что то про бедро и икры, возможно и связки. Я помню один раз травму такую получал, когда с турника падал, долго заживало.
Ну не скажи даже похвалил ужин, не зря сын что-то там колдовал с приправами, мариновал куриное филе и дольки картошки перед запеканием. А уж чизкейк - все, как он любит, с насыщенным шоколадно-кофейным вкусом. Поэкспериментировала с салатом. К исходному рецепту (черешковый сельдерей, яблоко, яйцо) добавила кальмара и эксибишен. Очень удачный экспромт получился.
Это ты зря так думаешь ! Особенно у нас на работе Ford focus - последнее время вообще не глушат, иначе он ледяной ! Да и бензиновые машинки по полчаса греют .
так водятелам то сидеть холодно - ежу понятно. а частнику к чему греть? завел минут 5 погрел и поехал. другое дело при температуре ниже 32-35... через 8 часов ьакой стоянки машину и не заведешь. в декабре - январе каждые 3 часа ходил заводить.
ага. раньше 30 лет назад масса тела была 95 кг -входило больше килограмма. сейчас масса 130 - более 300 грамм не входит
а зачем? я до 29 машину вообще могу неделю не заводить, если ехать не надо. это для машины нормально. если холоднее - то прогреваю каждые 3 часа на то случай если экстренный выезд потребуется
Дело не в том, заведётся или не заведётся, но для двигателя вредно . И наверное, у нас весь штат идиоты , в том числе, и сами водители (на работу-то они приезжают на своих машинах ).
ну так категорично про коллег говорить конечно не стОит. можно долго дискутировать что для двигателя более вредно: запуск при минус 28 два раза в сутки или работа на хх в течении 12 часов в сутки. каждый сам решает