1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправность котла Protherm Leopard (Протерм Леопард)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Сервисник, 04.12.08.

  1. Cosmovk
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    33

    Cosmovk

    Живу здесь

    Cosmovk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Ковров
    Не в ту тему написал...
     
  2. Zолег63
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    Zолег63

    Участник

    Zолег63

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    А чем плох теплоноситель?
    У меня 2 Леопарда, один Турбо, с антифризом, второй- атмосферник. На воде. С 2013 года в эксплуатации. На обоих газовые клапана поменял и готовлюсь теплообменники поменять. Причина- начали по-тихому сопливить. А так- разницы не увидел. В чем подвох антифриза?
     
  3. Zолег63
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    Zолег63

    Участник

    Zолег63

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Есть вопрос: котёл запускается, розжиг происходит. Пламя горит, но электроды продолжают давать искру. Потом пламя тухнет, котёл вываливается в ошибку. При выключении/включении всё повторяется. Как будто котёл не видит, что пламя загорается. Это так блокировка при низких температурах работает или что то с электродом? Котёл Турбо, 24,17-я версия.
     
  4. Penzukovich
    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.385
    Благодарности:
    1.139

    Penzukovich

    Живу здесь

    Penzukovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.385
    Благодарности:
    1.139
    Не как будто, а на самом деле не видит пламя. Чистить электрод, возможно проблемы в плате.
     
  5. Zолег63
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    Zолег63

    Участник

    Zолег63

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Всё оказалось проще- горелка была улита антифризом и именно в районе электрода пламени не было. Снял, помыл, почистил- и всё ок!
    Плюс- сам разъём поджал.
    Есть вопрос ещё: а платы управления на турбокотле и атмосферном разные?
    И, если менять, то какие либо манипуляции делать надо?
    Или из коробки поставил и всё заработает?
    Это я так, на будущее, просто есть новая абсолютно плата, типа впрок...
     
  6. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638
    Адрес:
    Москва
    Атмо и турбо платы разные, плата от турбо подойдет в атмо котел, наоборот нет. Если плата индикации не меняется, только основная плата, настройки сохранятся.
     
  7. Zолег63
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    Zолег63

    Участник

    Zолег63

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Вот это хорошо! Запас лишним не бывает! ;)
     
  8. bomzhik
    Регистрация:
    18.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    bomzhik

    Участник

    bomzhik

    Участник

    Регистрация:
    18.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Купил на озоне битермический теплообменник для сабжа, с доставкой из Москвы в Минск обошелся в 12500 рос рубл. Пока не ставил. Добрые люди, кто уже менял это дело, может подскажите, какие тонкости учесть при замене?
     
  9. Zолег63
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    Zолег63

    Участник

    Zолег63

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Если Вы про Леопард, 24-й, то вот:
    Да, собственно, никаких...сбрасываете давление в системе, снимаете Переднюю и боковые стенки корпуса, экраны, откручиваете трубки и, насколько помню- 4 самореза крепления теплообменника к корпусу. Приготовьте ёмкостьдля воды, тряпочку, потому как когда будете трубки подвода- отвода жидкости откручивать- выльется некоторое кол-во жидкости из старого теплообменника. И прикройте электронику целлофаном, чтобы не залило...
    Старые прокладки долой, в комплекте у вас должны идти новые.
    Заодно обслужите горелку и вычистите поддон под ней. Саморезы и винты не путайте местами.
    Тяните гайки трубок разумно, чтобы не порвать. Далее- заполняете систему, выводить давление и запускаете. Проверяете на тему утечек, и если всё норм- собираете как було...
    Знатоки, поправьте, если что забыл!
     
  10. bomzhik
    Регистрация:
    18.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    bomzhik

    Участник

    bomzhik

    Участник

    Регистрация:
    18.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    @Zолег63, спасибо за быстрый ответ. Насчет прокладок: да, действительно, они пришли в комплекте. Но в нете наткнулся на такое мнение, что лучше оставить старые. В пользу этого утверждения есть такой факт, что за 15 лет работы моего котла теплообменник чистили 3 раза, каждый раз оставляя старые прокладки. Но это, как говорится, ИМХО. Так же еще один момент: теплообменник с озона всё-таки отличается от оригинала: в пришедшем теплообменнике с озона есть место (отверстие с резьбой) не только под датчик горячей воды в системе отопления но и под датчик воды ГВС. Правда в комплекте пришла так же болт-заглушка, видимо как раз для этого. В остальном всё понятно изложили. Еще раз спасибо. Буду признателен, если кто-нибудь из опытных даст еще какие-нибудь полезные рекомендации. Всех с наступающим Новым годом. Мира, добра.
     
  11. Zолег63
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    Zолег63

    Участник

    Zолег63

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ну по поводу прокладок- зачем ставить старые, если они 15 лет прослужили и трижды снимались? Посмотрите качество новых, и если они вас не устроят- ставьте старые или бегом в магаз... :)]
     
  12. bomzhik
    Регистрация:
    18.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    bomzhik

    Участник

    bomzhik

    Участник

    Регистрация:
    18.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    @Zолег63, верно подмечено. Но теплообменник не имеет никаких маркировок, хотя ИП-ник с озона, который их продает, утверждает, что сделан теплообменник в Италии. Не поймите меня неправильно, но откуда в наше нелегкое время у какого-то ИП-эшника итальянские теплообменники? Скорее всего Турция... а может и того хуже. С прокладками та же история.
     
  13. Zолег63
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    Zолег63

    Участник

    Zолег63

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Я свой когда брал, на нём тоже маркировок никаких. Да и на том, который стоял- то же самое. Прокладки меня устроили- толстенькие, нормальные. Заглушка уже стояла, датчик переставил...
     
  14. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    969

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    969
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Мужики. Кто видел где стоит фильтр СО на протерм рысь 24 НК?
     
  15. Навигатор6989
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    16.508
    Благодарности:
    21.339

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    16.508
    Благодарности:
    21.339
    Адрес:
    Минск
    @MVS, А он там должен быть?