1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправность котла Protherm Leopard (Протерм Леопард)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Сервисник, 04.12.08.

  1. dimarik59
    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    dimarik59

    Участник

    dimarik59

    Участник

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кунгур
    Уважаемые форумчане всем спасибо что приняли участие в обсуждении проблемы тему по ремонту хищника можно считать закрытой.Котел заработал:) причины было 2 в РБ давление было 0.6 накачал до 1.5 2 причина крыльчатка с магнитом была вся в накипи и не крутилась:( все разобрано почищено собано и заработал.Всех благодарю.
     
  2. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Как неожиданно:)] Спасибо что черкнули...обращайтесь если что...Удачи.
     
  3. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Ну вот и жизнь налаживается,осталось тебе теперь фильтр с полифосфатом на вход холодной воды перед котлом поставить и вааще все класно
     
  4. dimarik59
    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    dimarik59

    Участник

    dimarik59

    Участник

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кунгур
    уже с клиентом договорились после нового года если будет тепло сделаем все что нужно.У нас же так "любой каприз за ваши деньги"Кстати всех с наступающим новым годом!
     
  5. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Взаимно,почту посмотри
     
  6. Ильфир
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Ильфир

    Участник

    Ильфир

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С.Верхнеяркеево Уфа
    Есть ли одноконтурный теплообменик для Протерум леопард 24 btv v17? Если есть где его можно преобрести?
     
  7. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    нет, Леопарды двухконтурные котлы с битермическим(2 в одном),теплообиенником.Чего случилось то?
     
  8. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    472

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    472
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Ближе всех - похоже, что в Уфе.
     

    Вложения:

    • 2011-01-05_080554.jpg
  9. Prorab_2009
    Регистрация:
    12.12.09
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    103

    Prorab_2009

    Живу здесь

    Prorab_2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.09
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    не помогло.:(
     
  10. Andre_69
    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Andre_69

    Участник

    Andre_69

    Участник

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южноуральск
    Господа!
    Столкнулся и я с этой проблемой...
    Либо лыжи не едут по асфальту, либо я чего то не понимаю..
    да, есть , конечно, вариант, сейчас я стараюсь придерживаться.
    Котел МОРА-ТОП Метеоr PLUS - PK24SК.
    При минус 15 и ниже, когда выставляемая температура на котле выше теплового баланса, то есть котел отключается по факту нагрева батарей, либо при разборе воды через ГВС, и в режиме паузы до повторного включерния котла,происходит более интесивное образование конденсата, либо при более холодном наружном воздухе (порядка минус 25-27) - перехват маностата, перекидных контактов маностата. И в следствии чего паника близких - котел встал.
    Посьба, если кто то утеплял трубки маностата и сам маностат, прислать опыт эксплуатации данного изобретения.
    Одна опаска, что даное иместо есть горелка, и если чего то отвалится , может загореться. Да, можно жестко прикрутить...
    Сейчас я пока в творческом поиске: найти тройник для конденсата сборника,трубки нужного диаметра, затем всё утеплить типа изолоном, сделать отсекающий от холодного воздуха экран .
    Просто в недоумении. Такая конструкция у всех турбо котлов, что ли...
    ... или лыжи не едут по асфальту...
    PS по варианту,, сейчас придерживаюсь 60 градусов в отоплении. По теплу хватает, если жарко, прикрываю батареи, окошки приоткрываю. ( на улице -18...-27) и котел, как пишется в инструкции дает только тепла на +60. Температура стоит на отоплении, небольшое колебание +/- 2 градуса. И ГВС + 60.
     
  11. Baxi Ural
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    669

    Baxi Ural

    Живу здесь

    Baxi Ural

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    669
    Адрес:
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    Тему поднимали только что в топе:
    forumhouse.ru/forum135/thread33233-3.html
    решение с вазовским фильтром
    forumhouse.ru/attachments/forum135/363030d1294464827-07012011033.jpg

    Боимся конденсата, варианты решения...
    1. Повысить минимальную мощность, делается регулировкой газового клапана, что дает - повышение температуры дымовых газов, что повышает температуру воздуха на подачу (только для коаксиала)
    2. С проколом трубки не всегда поможет, сейчас проводим испытания устройства, может в Россию потом отдельной заказной позицией пойдет, суть, в разрыв импульснгой трубки вставляется емкость, еслужит для накопления конденсата, можно применить фильтр от ВАЗов.
     
  12. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    Чего город городите посмотрите у шефуто там спец ёмкость крепится ктрубкам и укладывается на камеру сгорания. Либо пойти по пути невы - люкс они пркладывают трубки маностата по корпусу камеры сгорания.
     
  13. Вова1
    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    Вова1

    Участник

    Вова1

    Участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Рыбинск
    И какова логика, если вода держиться на стенках трубки и не стекает в ракушку турбины, то почему она в фильтр-то будет стекать? плюс ко всему вода заблокирует этот же кусок (10 см) трубки перед фильтром.


    А что делать с тем холодным участком (Сантиметров 15), который будет тянуться до камеры сгорания? в нем будет образовываться конденсат.
     
  14. Mityai
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    10

    Mityai

    Живу здесь

    Mityai

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан
    Блин! Я эту тему поднимал в начале прошлого года, когда у нас за бортом было -30. Эта злополучная капля конденсата образуется непосредственно сразу после штуцера на вентиляторе. И образуется, как я думаю, потому что при сильных морозах температура газов ниже точки росы уже на наружной поверхности вентилятора. Увеличивай диаметр трубки, а диаметр штуцера то не изменишь. А увеличишь , не хватит чувствительности моностата. Автолюбитель фактически предлагает отказаться от модуляции горелки. Это разве выход? Пока эффективней открытого лючка ничего не придумал, но у этого способа есть достаточно серьёзные минусы.
     
  15. Вова1
    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    Вова1

    Участник

    Вова1

    Участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Рыбинск
    Увеличить диаметр трубки - это очень хорошая мысль, тогда при данном расположении маностата, вода должна скатывааться в ракушку турбины.
    Но мне пока помогает дырочка в маностате, хотя сильных морозов еще небыло.


    А чувствительность маностата врят ли будет зависеть от диаметра трубки.