1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Леска и ножи для триммера, косы и газонокосилки (выбор, покупка, замена) - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем almos65, 27.01.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Тут не крутящий момент а низкооборотистость японок помогает - за счёт нее гораздо меньше сопротивление травы но и работы меньше производиться за единицу времени, потому там где японка косит - европейка успевает в мезгу траву превратить.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Так и есть, движки японок которые я замерял с катушкой и леской выпущенной до ножа, но без нагрузки крутятся в диапазоне от9000 до 9500 об/мин, а макс КМ у них в районе 6000-6500. Макита крутится веселее, но макс КМ у нее на более высоких оборотах, сейчас уже точно запамятовал, но где то в районе 7000-7500.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Если коса не китайская то бачок без перерыва это обычный режим, я так и кошу по сути .
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Мы рассматривали 2 случая - когда редуктор нагрелся на 10 градусов и на 20 градусов - потери будут разными. Если же оценивать потери при устоявшемся режиме работы (одинаковые обороты, стабильная нагрузка), то там потери будут более менее постоянны во времени.
    Однако, если сравнить 2 косы, у которых при устоявшемся режиме работы редукторы нагреваются по-разному, то и потери у них будут разные.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Значит не те триммеры выбирает или масло к ним и бензин, а может обслуживает их плохо, тут много факторов.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    Это я знаю. Эти потери и греют редуктор, скажем образно. Но как потери растут от продолжительности работы, когда редуктор нагревается до определенной температуры? Наоборот, сопротивление смазки уменьшается. То есть по вашему у холодного редуктора потери 1 процент, у горячего 2 процента? Что происходит с передачей энергии от одной шестерни к другой?
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Процесс охлаждения редуктора не так сильно влияет на величину потерь. Только в части изменения вязкости смазки. Ведь трение в зубчатой передаче возникает независимо от температуры окружающего воздуха. В основном тут влияют обороты, нагрузка на инструменте, качество изготовления зубчатой передачи, качество смазки.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    Не только окружающего воздуха, но и температуры самого редуктора. Ну если только учесть тепловые расширения в зацеплении шестерен, где потери могут увеличиваться и уменьшаться.
    Кстати, на хонде чей редуктор?

    Да, забыл сказать, когда удается косить либо мало, либо не в жару, температура редуктора градусов 40~45 максимум сразу после покоса.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Да, вязкость падает - сопротивление уменьшается. Но при этом могут ухудшаться смазывающие свойства смазки - в пятне контакта зубчатых колес сила трения увеличивается, увеличивая потери. Т. е. с одной стороны перемешивать смазку зубьями становится легче, а, с другой, трение в зубчатой передаче может возрасти. И, сложно сказать, какое будет соотношение этих факторов.
    Изначально я говорил о том, что, допустим, есть две косы по 1 лс - Кайман и Хонда. У Каймана редуктор нагрелся на 30 градусов в устоявшемся режиме работы, а у Хонды - на 15. Так вот, потери в редукторе у Каймана будут больше. По-моему, это очевидно.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    Хм. Почему же лучшей смазкой редукторов считается трансмиссионка жидкая?
    Они не будут больше от нагрева. Они изначально больше, поэтому больше нагрев. Это я принимаю. Но не тот вариант, который был первым. Что чем сильнее нагревается редуктор, тем потери начинают увеличиваться.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Да, конечно, зазоры тоже могут изменяться. Но не думаю, что там будет сильное влияние на трение. Во-первых, с одной стороны при нагреве увеличатся диаметры шестерее, но, с другой, за счет нагрева корпуса, межцентровое расстояние тоже увеличится. Ну и профили зубьев, я уверен, сделаны с учетом того, при каких температурах работает редуктор - т. е. чтобы даже при нагреве контакт зубьев происходил по эвольвенте.
    Я так понимаю, на Хонде собственный редуктор.

    А какую смазку используете?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    Вот человек правильно сформулировал. И я то же самое имел ввиду. Вы в своей фразе все повернули на 180 градусов, хотя, возможно, имели то же самое ввиду.
    https://www.forumhouse.ru/posts/28570764/

    На шинде штилевскую. Выдавливается из тюбика только в жару. Зато, надеюсь, из редуктора не вытекает вниз.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Она условно жидкая. Так-то она гуще автомобильного масла.
    Это если с литолом сравнивать - да, жидкая.
    Но, в любом случае, вязкость смазки падает при нагреве.
    Ну да - конструкция и качество изготовления редуктора + тип и качество смазки определяют потери. Температура нагрева - лишь примерный индикатор этих потерь.

    Я писал уже о потерях мощности, индикатором которых является нагрев.
    А так - да, согласен, все верно.
     
  14. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.234
    Благодарности:
    1.402

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.234
    Благодарности:
    1.402
    Адрес:
    Белгород
    С Китая speed feed 400 пришла, а Орегон всё едет…
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Нагрев же ещё сигнализирует о высоких нагрузках, при которых неизбежно повышается трение в редукторе. И чем мощнее коса тем сильнее. Это про брендовые продуманные редуктора. И кстати сразу видно что на леске редуктор греется гораздо сильнее чем при работе с ножом. То есть работа с леской изнашивает косу гораздо сильнее чем работа с классическим ножом, на шредерном нагрузки сравнимые с леской если по густой траве с измельчением работать но полегче все же, особенно если он 3 мм толщины а не 4 мм, точнее шредер это по нагрузкам между леской и обычным трезубцем. Ну а 8 лопастники самые лёгкие из всех ножей для косы, но более муторные в работе .
     
    Последнее редактирование: 03.07.21
Статус темы:
Закрыта.