РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Здравствуйте, посоветуйте сорта газонной травы для Астраханской области. Климат - полупустынный, засушливый,(умеренно-континентальный). Лето жаркое, зима мягкая, малоснежная.
Пожалуюсь немного. По наводке поехал в русские газоны. к Sodmaster претензий нет, это больше камень в Питерское представительство. У меня сложилось впечатление, что продавать что либо вместительностью меньше шаланды там никто не заинтересован. Ибо доставка грузовиком компании стоит в два раза больше, чем куб грунта. Вычитал на сайте, что грунт так же продается фасовкой 50 литров. Решил, что так будет удобнее, и сами сможем доставить своим транспортом. Позвонил в пятницу, решил приобрести растительный грунт в пакетах по 50 литров. В офисе радостно сказали, что как раз на них еще и акция есть, будет дешевле. Т. к. в выходные не работают, приехал в понедельник. Приехали, но грунта нет в пакетах потому что: Нет пакетов, нет рабочих, кто в них сыпет...В итоге на "полях" сказали, что могут отсыпать россыпью, Особенно это смешно выглядело, т. к. приехали мы на мерседес спринтер фургон. В итоге накатав 150 км. уехал обратно ни с чем. Спасибо менеджерам, которые по телефону продают то, чего на самом деле нет в наличии.
@KITRACING, Спасибо за сигнал. Для нас это важно постольку, поскольку лучше учиться на чужих ошибках. При всем нашем "родстве" с питерским подразделением, у нас есть определенное соперничество. Честно скажу, бывали и в нашей практике разные косяки. Очень хочу надеяться, что сейчас их существенно меньше.
@Gluk414, А не поискать ли какой-нибудь симпатишный сорт овсяницы тростниковидной? Мне кажется, что для Ваших условий может быть перспективно.
Спасибо за информацию! Мы приносим свои извинения за эту накладку. Произошла некоторая несогласованность действий; мы разобрались с причинами, все наладили, теперь все будет хорошо. Надеемся, что еще сможем быть вам полезными, и что в следующий раз у вас останется хорошее впечатление от нашей работы.
То есть этот пост надо понимать так: 1. с человеком связались 2. уточнили - купил ли он грунт в другом месте или еще не купил 3. если купил - просто извинились за неудобства 4. если не купил - извинились за неудобства, предложили свой грунт в пакетах/мешках, уточнили, куда доставить и когда удобно, и за счет "косячников" доставили "газелькой" клиенту. так? иначе это выглядит вот так примерно:
@renat322, Неплохо бы им еще и передо мной извиниться: а то я их рекомендую, а они... Вообще-то, для меня странно, что фирма не работает в выходные. Зная питерский менталитет, я понимаю, что для них "шаббат" - это святое. Но, работая в такой отрасли, можно было бы хотя бы сдвинуть выходной на понедельник, или оставлять дежурного менеджера.
Добрый день! Нет, это не совсем так. А вернее, совсем не так. Действительно, налицо наша ошибка. В любой компании периодически случаются накладки, недоработки и просто случайности. Они устранимы, но этим надо заниматься. Простое признание ошибки нас не извиняет и ничего не дает. Мы действительно испортили человеку настроение, он впустую проехал полтораста километров, и это наша вина. Самое малое и самое первое, что можно и нужно сделать - это извиниться. И поблагодарить клиента за его отзыв - он потратил на это свое время, а любой компании информация от покупателей нужна, как воздух. Во-вторых, вполне может быть, что мы сможем как-то компенсировать свой косяк. Купил клиент грунт в другом месте или еще нет, мы не знаем, наверное, купил. Но для нас куда важнее вопрос, как нам реабилитироваться за допущенную ошибку, как восполнить ущерб. Репутация - это самое дорогое. В-третьих, надо устранить саму ошибку и принять системные меры к тому, чтобы она больше не повторилась и вообще стала невозможной. Это сделано. И в четвертых, надо пройти по всей цепочке и разобраться с каждым, кто участвовал в операции. Иногда достаточно объяснить, иногда надо научить, бывает, что требуется и наказать, увы. Обычное управленческое решение в сфере обеспечения процессов.
Вы нас немного опередили Мы извиняемся за допущенный косяк. Меры приняты, причина ошибки устранена, все будет хорошо!
@Русские газоны, у Вас удобная форма связи на сайте. Я обратилась с неделю назад - узнать кто из Ваших дистрибьютеров ближе к нам, координаты быстро дали, липецкие. Написала туда - тишина. Перезвонить, конечно, не проблема, перезвонила через неделю, но своевременный ответ на майл - приятная мелочь). А вообще, не конкретно - жаль, что у нас в Курске есть только один поставщик рулонных газонов, цены - не самые приятные. Понимаю, конечно, что это не товар на полке, который может полежать..но хотелось бы, чтоб и у нас росли вместе спрос и предложение)
Спасибо всем! Очень приятно, когда мое сообщение не растворилось в просторах форума, а действительно было замечено. Теперь отчитаюсь: Со мной связались из компании "Русские Газоны", извинились за предоставленные неудобства, и предложили в удобный для меня день, в удобное для меня время, доставить грунт в мешках по 50 литров за счет компании. Обещание выполнили точно в срок, 50 мешков с грунтом прибыли сегодня утром. Вообщем настроение отличное, в выходные все успею сделать значит. Неприятный осадок от первой поездки растворился. Спасибо, что держите марку своей компании и отвечаете за свои слова! В следующий раз обязательно обращусь к вам!
Такая машинка с краном минимум 8 т. р. возьмет за доставку, молодцы не поскупились. Приятно за конкурентов, слово держат. Да и наш форум видно не просто так, свой вес имеет, понятно конечно откуда "ноги растут", но тем не менее.
Два вопроса к знатокам: 1) При прочих равных, какого продавца семена (мятлик и овсяница) больше нравятся: Trifolium, Pennington или Barenbrug? Смутило, что один из интернет-продавцов недавно негативно высказался мне об одном из перерекламированных брендов в пользу другого, менее раскрученного бренда. 2) Какой сорт мятлика для супесчаной почвы порекомендуете по следующим последовательным критериям: засухоустойчивый, низкорослый, морозоустойчивый? Спасибо! Надо 40 кг, буду признателен за рекомендацию продавца с точки зрения минимизации цены.