1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Стабилизатор напряжения - 5

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Gamers, 02.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245
    Так и я о том же про сервисы. У меня такое было со стиралкой. Так еще и по блату по знакомству в сервис пришли. А ее даже не открывали. Я это по винтам с пленкой ржавчины определил.
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245
    Такой еще вопрос насчет профилактики. Там же есть сервопривод. Угольная щетка, или что там по трансформатору сверху ездит. Еще наверняка что то. Это же как то проверять надо? Или все только случае поломки? тьху три раза
     
  3. safarin82
    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    476

    safarin82

    Живу здесь

    safarin82

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    476
    проверяется (ручками и визуально) степень износа щётки по отношению к щеткодержателю, а так же- площадь контакта щётки с "гребешками"- выводами секций трансформатора. Поверхность контакта щёток с выводами обмоток - протереть мед. спиртом/ бензином/ уайт-спиритом или прочими схожими средствами. Дополнительно следует обращать внимание на качество соединений выводов трансформатора, шунтов (или проводков) к щеткодержателям. Дополнительно (с прозвонкой)- концевые выключатели (ограничивающие ход сервопривода). В отдельных случаях при достаточно "ровных" руках- спустя годы эксплуатации можно разобрать сервопривод и заменить смазку в его редукторе (хотя как правило,- это только часть "дела", т. к о смазке вы позаботитесь, но если привод выйдет из строя по причине "электрической"- его придётся менять).
    На досуге полистайте в сети информацию по теме обслуживания электромеханических (сервоприводных) стабилизаторов напряжения,- материала по теме более чем предостаточно (как в текстовом формате, с графикой, так и в формате видео). Так будет проще, т. к объём выполняемых работ (по обслуживанию) в данном случае регламентируется только лишь вашей осведомлённостью, умениями и пониманием выполняемых работ.
     
    Последнее редактирование: 18.08.21
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.306
    Благодарности:
    9.626

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.306
    Благодарности:
    9.626
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот парень, молодец! :super:
    не поленился по клаве настучать такой текст.
    уважуха!
     
  5. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Вроде все целое. Электролиты внимательно посмотрите, у них крышка должна быть плоская.
    Пыль все равно есть, и возможно на другой стороне платы. За 10 лет работы, явно угольные щетки стерлись, все это в корпусе.
    Кисточкой плату прочистите, пылесос не поможет.
    Там еще должна быть плата, ее тоже почистите.
    Возможно это было стечение обстоятельств, все прочистите и будет еще лет 10 работать.
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245
    Только эта. На двери там где циферблат
     

    Вложения:

    • PHOTO_20171225_130151.jpg
  7. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    В стабилизаторе Энергия плата раза в два больше.
    А что это за разводы на плате с индикатором? И на болтах крепления ржавчина?
    Излишняя проводимость поверхности платы может приводить к зависанию.
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245
    Во глазастый:)]. Я и не видел. Посмотрю - доложу:hello:
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.093
    Благодарности:
    15.096

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.093
    Благодарности:
    15.096
    Адрес:
    Новая Москва
    Что там за несколько коричневых мест на разъемах?
    Не подгорели?
    Понюхайте их.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245
    Эти фото 2017 года, делались по другим вопросам. Эти "подгарелости" уже тогда были. Сделаю новые фото. Может действительно что то раздулось, а так не видно.
     
  11. Sl116
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    143

    Sl116

    Живу здесь

    Sl116

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Москва - Заокский р-н
    Это клей, скорее всего, для надёжности фиксации разъёмов.
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245
    Ну вот это коричневое похожее на подгар, а может быть и клей, вроде такое же и на тех же деталях что и в 2017г.
    Фото 1 - 2017, фото 2 - 2021
    Единственно что не помню, были ли такого цвета провода на "юзалке" сервопривода (фото 3)
     

    Вложения:

    • PHOTO_20171225_130258.jpg
    • PHOTO_20210819_121614.jpg
    • PHOTO_20210819_090857.jpg
  13. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Здесь ничего не вздулось. Вычистите всю пыль, зубной щеткой. Она, перемешанная с углем и могла быть одной из причин зависания.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.306
    Благодарности:
    9.626

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.306
    Благодарности:
    9.626
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет не были
     
  15. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.245
    Дурацкий вопрос. Почему стали такими, чем чревато, и что делать? :|:
     
Статус темы:
Закрыта.