1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автомобильный теплонасос, понять бы алгоритм работы

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем ЮрийА, 07.02.21.

  1. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Во первых смена фреона потянет потянет смену трв, которого просто нет под другой газ. Смену масла. Повысится давление, а там гибкие переходы на резиновых шлангах. Датчики контроля давления всёравно будут давать инфу о давлении, и значения которого прописаны в климате. Привод компрессора там электро, а значит есть контроль тока потребления, что остановит последний при привышении. Стройте рордной нагреватель тосола. Прогревайте авто на парковке во время зарядки. Или купите бензиновое авто.
     
  2. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Самара
    :)]:)] Ты насоветуешь:)] Давление летом порвет шланги, и возможно убьёт компрессор. Особенно 410;)
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Так там же нет ДВС, который даёт под соточку окружающей жары, кондиционеры то работают
     
  4. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Самара
    А причем двс? В бытовом холодильнике на 134 фреоне тоже нет ДВС, но если его заправить 410, то он встанет сразу. Кондей на 22 или 407 если заправить 410, при 10 максимум 15 градусах поработает, а выше тоже встанет. Ты Лёху наслушался про заправку другим фреоном что ли? :)]
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    У меня ротор на 134-м, а газ 22-й, главное не превышать паспортное давление, в моём случае это 20 очков, а на 410-м я просто остался бы без ГВС, поэтому он шёл лесом.
     
  6. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Самара
    Не встречал никогда ротора на 134:ogo: В бытовых холодильниках моторы и при 15 не запустятся:)]
    Так мы вроде про ТН (кондей) электоавто говорили? Там не медная трубка, а шланги. Летом как эксплуатировать его и
    ? Даже на 22, не говоря уж про 410:)]
     
  7. ЮрийА
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    86

    ЮрийА

    Живу здесь

    ЮрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Крым
    Основой вопрос, из-за чего я создал тему - это то, насколько правы японские инженеры, что при +1 ТН не работает... Радиатор во льду точно не был... Да, понимаю, влажность воздуха, но насколько должна быть разница во влажности, чтобы при -14 работать, а в +1 не работать? :faq: Обмануть датчик найду как, но не рискую без достаточного понимания делать такое.
    П. с. Про пропан, бензин, дизель, родной фен, и т. п. Спасибо, что заботитесь обо мне, даёте ценные советы. Но сначала ездите на такой машине хотя бы год (лучше 3), прочитайте информацию на тему, о котором мне даёте свои советы на профильном форуме, и тогда ваши советы может быть будут действительно полезными, или хотя бы интересными! Ни в коем случае не в обиду, говорю чисто по делу!
     
  8. Vzik
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    18.050

    Vzik

    Строю свой дом

    Vzik

    Строю свой дом

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    18.050
    Адрес:
    Ярославль
    [
    А не замечали, при +1 в авто было холоднее чем при -10? Может все же тепло с батареи снимется на обогрев салона, есть вообще такая система как охлаждение батареи?
     
  9. ЮрийА
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    86

    ЮрийА

    Живу здесь

    ЮрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Крым
    Охлаждение батареи это очень стоящая вещь! На лифах вроде не бывает, хотя кто его знает?... В моих по крайней мере точно нет. Есть оно на eNV. Но опять же, оно включается только при зарядке. Его цель не допустить перегрева при зарядке. И есть отзывы, что это реально продлевает жизнь батареи!
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Очень стоящая вещь термостабилизация, тк от температуры зависит внутреннее сопротивление, в конечном итоге это всё влияет на пробег, так же очень полезная штука при быстрой зарядке.
     
  11. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Да правы.
    Незачем гонять ТН при +1С, тепла на обогрев нужно меньше, можно спокойно греться калорифером.
    При какой температуре включатся калориферу, так же зависит от степени разрядки батареи.
     
  12. ЮрийА
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    86

    ЮрийА

    Живу здесь

    ЮрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Крым
    Вы хотите сказать, что при +1 ТН работает в "неблагоприятных" условиях? А при каких температурах, по вашему не "незачем гонять ТН"? Какой диапазон "правильной уличной температуры" для ТН?
     
    Последнее редактирование: 18.02.21
  13. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Условия благоприятные и для калорифера. Зачем уменьшать ресурс ТН?
     
  14. ЮрийА
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    86

    ЮрийА

    Живу здесь

    ЮрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Крым
    В продолжение своего поста. Вот какую странную закономерность я обнаружил. Если начал ехать резво и быстро, то ТН перестаёт работать. Уже третий раз такое происходит. В первый раз было +1, поехал резво, и пропало потребление. Доехал, дела сделал, через пару часов включил машину, ТН уже работал! Второй раз произошло пару дней назад. Было -11, при такой температуре ещё не было, чтобы ТН не работал. Улицы свободные, палок много, ну и надавил на педаль). А краем глаза слежу за потреблением... И опять нет потребления. Так в холоде и доехал. Поставил машину (в холодный двор), через где то час вышел, опять ТН работает. А сегодня специально поэкспериментировал. Весь день катался, ТН работал всё время, термометр на приборах показывал -14. Потом поставил в гараж. В гараже теплее. Через часа 2 поехал на мойку (тут рядышком, 6км). При выезде уже показывал -6. Специально поехал резво. И вот опять, потребление 0, и холодная машина.
    Теперь реально понимаю искусственную и дурацкую природу "защиты". Обращаюсь к тем, кто понимает алгоритмы всяких "обманок", сможем добиться того, чтобы от стиля езды работа ТН не зависла? Тут не датчик влажности или температуры обмануть, тут надо как то понять и найти, как стиль езды распознаётся для блокировки ТН...
    П. с. Короткие манёвры вроде бы получаются. Например обгон, или перекрёсток быстро проехать, то ничего. Но если продолжительное время едем "в гоночном режиме" (километр, может 2), то всё, дальше ехать без ТН...
     
  15. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Самара
    Думаю все проще. Бортовой комп видит большое потребление продолжительное время, и отсекает менее важных потребителей. Ведь он не знает что вам километр (условно) проехать осталось, а лучше в холоде доехать до места, чем в тепле не доехать:)]