1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    особливо во время движения по горкам:aga:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Ну, у кого есть необходимость заезжать по настилу в место хранения под углом, естественно датчик отключают... :) Помятуя культиваторный опыт эксплуатации, где масляный датчик - зло. :)

    Ради интереса полез в Зонгшеновский каталог вчера вечером... Разобрался я с Вашим двигателем. Это модернизированный Зонгшен GH210A-3, он же ZS170F/P, они даже прописывают его шифр в скобках. Это понадобится Вам для заказа з/ч, если что.
    Дело всё в том, что этот двигатель достаточно старый по модельному ряду, он появился задолго до разделения модельный рядов у Зонгшена на общепром и "зимние". Зимники у Зонгшена сейчас имеют индекс - SN (snow series).

    Screenshot_20211022_065717_com.android.chrome.jpg
     
  3. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    2.915

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    2.915
    В общем, правды уже никто не даст.
    По рекламе пишут гордо мощность 9 лошадок, по факту как-бы имеется 7 лошадей, а по Вашему даташиту - так вообще 5,5 мааленьких коняшек-поняшек...
    Немного напрягают три последних буквы в маркировке, которых у меня нет - GWA, а так все сходится.
    При одинаковом то обьеме.
    Как у них так получается - я хз...
    Одно немного радует - зонгшен не самое последнее гуано. Из всевозможных вариантов. Исполнение аккуратное у двигателя, я ж немного шарю в железках, инженер - механик как никак.
    Есть надежда, что поработает, принесет пользу хозяину.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Буквы, это исполнение. Форма, диам вала, вылет, ну и прочие ньюансы. Всё в порядке.
    На лошади внимания не обращайте, только КМ. Считают их все по-разному, нет единой методики.
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    2.915

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    2.915
    Как тут принято говорить, в одном известном красном магазине был мотор 210 серии. Сейчас нет в продаже. Так вот, он очень очень очень похож. Ну разве только там еще был ручная газулька. А так все один в один. В общем, с Вашей помощью выяснили. Поставим точку.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Да, я видел его. Отсутствие ручки управления газом никоим образом не сказывается на работе СУ. Регулятор настроен таким образом, что при значительной нагрузке, он будет сам уходить в зону максимального КМ - 2480-2600 об/мин. и стараться удерживать их. Если будет глохнуть, либо чрезмерная нагрузка, либо неисправен ЦР.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Чего вы так расстраиваетесь по поводу количества всех этих кобыл. Вам этих хватит для выполнения ваших основных задач.
    Вам правильно Юрий пишет насчёт КМ. Это важнее. Мериканцы в основном указывают на этот показатель, при этом указывают только полезную мощность, а она гораздо меньше заявленной максимальной.(нам же не платить налог с кобыл, вот и нет никакого смысла указывать цифры в максимуме) Тут всё просто, - "наш брат" легко покупается на максимальную мощность, вот нам "товарищи манагеры" и идут у нас на поводу. Причём так иногда бессовестно прибавляя при этом пару-тройку этих самых пресловутых лошадок. И все довольны! А что нам-то это даёт?Да почти ничего.
    А вот КМ даёт много для двс. И зависит эта величина от многого - от технологии изготовления (проектирования) двс, как и от банального фактора - качества изготовления.
    "Раскачать" даже наш утилитарный двс можно элементарно, приложив немного усилий и времени (даже не повышая при этом максимальных оборотов).А вот стоит ли...укорачивая ему жизненный цикл?
    Помните, наш советский ИЖ планета спорт, когда его собирали из буржуйских комплектов он имел мощность 32 л. с, потом когда заменили дорогой "Микуни" на наш карб, - он сразу же потерял 4 кобылы!?...
    Это я вам указал только на один момент, а таких несколько...Вот и думайте сами...
    Вы (если у вас руки шибко чешутся) можете снять "голову" на своём двигле допустим через сотню м/ч, и посмотрите внимательно на зеркало цилиндра. Я уверяю вас, что вы там даже ещё увидите заводской"хон".Это говорит о том что с двиглом всё в порядке, и работу он свою делает честно (при условии, что вы над ним не насильничали и вовремя меняли масло)
    А "зоншен"(у меня такой же) - уверяю вас нормальный вполне качественный двс.
     
  8. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    2.915

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    2.915
    Да я не особо и расстраиваюсь. Вернее, совсем не расстраиваюсь.
    Мне не совсем нравится, когда меня обманывают. Будет время, позвоню в офис производителя, ну или, вернее, заказчика. Пускай мне обьяснят, где эти 9 лошадей из ихней рекламы.
    У меня есть генератор Фирманн, там тоже стоит двигатель 7 л. с. от Суматека.
    Так вот, по работе даже понятно, что они разные, хоть и у обоих 7 лошадок. Зонгшеновский двигун побасовитее, чтоли. Заметно, что обьем у него больше И момент наверняка тоже.
    Сегодня купил масло Патриотовское, 3w30, полусинтетика.
    На замену.
    Я даже в авто масло меняю через 7,5 тысяч пробега.
    А уж в этой тарахтелке экономить точно не стоит.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Сумек (Sumec). Да, есть такой заводик...:)
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не поверите! у меня такая же фигня:aga:
    15000 тыков регламентных делим пополам:)]
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162
    Адрес:
    Уфа
    Абсолютная бессмысленность, если по полдня не стоите в пробках и не ездите по пустыне.
     
  12. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.678
    Благодарности:
    35.946

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.678
    Благодарности:
    35.946
    Адрес:
    Московская область
    Валер, ну вот точно не тема данного топика!
    И сорян за офтоп, но смысл с нашим топливом - есть. Вся эта маркетинговая фигня с LongLife - ещё один способ быстрее угробить двигло и вынудить тебя купить новую машину.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162
    Адрес:
    Уфа
    Я её начал? :)]
    Современные масла работают намного лучше старых. И в нормальных условиях они работают и в сельхозке по 50 часов и в авто отрабатывают свои 10~15 тысяч.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    позвольте не согласиться с Вами:no:
    это с какой стороны посмотреть:um:
    а если у меня за год 5000 км. пробега, а масло уже окисляется по сроку?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162
    Адрес:
    Уфа
    Тогда менять. У меня та же ситуация, меняю раз в год.
     
Статус темы:
Закрыта.