1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    А есть смысл в использовании чехла на двигатель. Подскажите кто использовал.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Неплохое решение для общепрома. На зимнике, естественно он не нужен.

    Даже если ляжет на глушитель общепрома сразу после уборки, брезенту или толстому покрывалу ничего не будет. Но Вам это не должно грозить, ящик глушителя на зимнике иной, больше. Внешний нагрев не значительный. Хотя... Проверьте от греха подальше...
     
  3. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Вообще то снежок хранят летом, а зимой работают. В процессе работы он естественно нагревается и обильно покрывается снегом. То есть снег растает и замёрзнет на большинстве его поверхностей - получится сосулька...

    PICT0165.jpg
    Выключатель замёрз совершенно.

    Сегодня, в -10*С, свой с полпинка завёл дёргалкой и перегнал из холодного в тёплый бокс. Снег чистить не стал, сильно мело. Зима очень поздняя в этом году.

    На общепроме вещь абсолютно необходимая. Обмерзает воздухан и тяги карба - работать невозможно. Я предпочитаю канистру. :super:

    PICT0156.jpg

    Но не уверен нужно ли вам это на юге... :)
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Перенесите его на руль (на панель) и забудете про эту проблему.
    ...в сухую, даже морозною погоду двс работает очень стабильно, независимо от места проживания (влажность воздуха низкая, плотность его высокая, - идёт хорошее смесеобразование его с топливом) Все проблемы как раз начинаются где-то в марте месяце. Из-за повышенной влажности происходит конденсация, в том числе и топлива - плохая карбюрация двс при "приграничных" температурах. И страдают как раз больше те, кто по вашему мнению живёт на "юге"...влажность у них банально выше.
    ...но и те кто живёт на "севере" тоже лишены кислорода (тоже есть такая проблема) из-за его низкого содержания в воздухе. Так называемая "одышка Севера"...помню...
     
  5. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.390

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    Да пёс с ними, с терминами - "хранение", "стояние"... другое важно. Важно, что хорошо бы иметь отапливаемый бокс, но у меня, например, такого и в планах нет. А сейчас просто нет. И, думаю, так у многих. Поэтому где-то он будет стоять и зимой. Слишком большой и тяжёлый, что бы куда-то затаскивать.
    У меня пока мало опыта - снежник был маленький и электрический. Там хватало механической очистки. В крайнем случае заносил его на крыльцо.
    Пока думаю, что если бензиновый надо будет оттаивать попробую накрыть брезентом и дунуть под него феном строительным.
    Возможно у бывалых есть ещё варианты - поделитесь. Будет интересно.
     
    Последнее редактирование: 27.10.21
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Да, идеальный вариант. Но на зимних проблем куда меньше. У Вас пару мест остаётся - кольцо опоры желоба выброса, что лежит на адаптере выброса и червяк привода желоба выброса. Кольцо и червяк смазываете ЕР0 - ЕР00. И в ковше может лёд образовываться, перед работой, обязательно, проверяйте сначала подвижность шнеков - рукой проверните крыльчатку выброса. Ремни, при клине шнеков, горят на раз. А в целом, у Вас будет гораздо меньше проблем с эксплуатацией, чем на общепроме. Там надо приложить и руки, и голову. Без чехла (или канистры) на двигатель лучше не работать.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    У меня уже сколько лет стоит в холодном (железном) боксе, температура даже бывает ещё ниже чем вне его, особенно по утрам. Проблем с запуском никогда не было (сделал зимний вариант двс).
    Как тут было сказано выше, - главное смахните весь снег щёткой (крыльчатка) перед тем ка накрыть СУ.
    И конечно же доработка двс из "общепрома" в "зимний" вариант. Здесь уж только полёт вашей фантазии вам в руки

    Когда чистки редкие, можно и с "теплом" помочь. Но когда приходится каждый день и через день, - откровенно лень, просто выматывает (давно так не делаю),обхожусь только щётками
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    У Константина - зимний Зонгшен SN 210E, он лишён полёта творческой мысли в деле утепления двигателя...:)
     
  9. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    :hello:после работы очистите, обметите, обдуйте,(как сможете) снегоуборщик от остатков снега, уделив особое внимание на выбросной ротор, область в районе механизма поворота желоба, двигатель. Перед следующей работой (запуском),проверить вращением от руки легкость вращения выбросного ротора, поворота желоба, нажатие и возвращение в исходное положение ручек управления ходом и шнеком. У меня снежик хранится под навесом, накрыт старым покрывалом, Двигатель в работе сверху закрыт кошмой (Зонгшен 6.5л.с.) проблем при запуске не имею...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Покрывала - рулят... :aga:
     
  11. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    у кого что есть...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Безусловно...:) У меня хранение в холодном кирпичом гараже, но тоже накрываю. Лень обмахивать, да и устаю... Накрыл, он сам и оттаял... Но характерные пятна при контакте с глушителем есть (Зонгшен, общепром).
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    В данном случае есть вариант гораздо проще. Одеть на него варежку. ;)
    Да он закреплен на пластине и любой мешочек можно на него спокойно одеть.

    У меня несколько иная версия, где влажность и плотность воздуха значения не имеют вовсе.
    Проблемы начинаются из-за снежной пыли которую затягивает в воздухоочиститель, наметает на карбюратор и тяги регулятора оборотов между двигателем и баком.
    Что не делай но бумажка фильтра всё равно окажется мокрой - долой её. Но начнет обмерзать карб внутри - нужно греть. Небольшое количество снега или воды во впускном тракте никакого заметного влияния на работу двигателя не оказывает.
    Следующий номер - обмерзание карба снаружи. Рецепт тот же - тепло и уменьшение количества снега попадающего на него.
    Аналогично с тягами регулятора от двигателя.
    В жаркую погоду, как зимой в москве, при работе всё тает само собой. При летней погоде (около ноля) мокрый снег с водой может забивать адаптер (между ковшом и хоботом).

    Двигатель работает одинаково хорошо что при +20, что при -40. Если не засоряется впускной тракт и не нарушается подвижность механических частей его регулятора.
    :hello:
     
  14. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Он же самоходный... Главное что-бы по ширине в дверь прошел.
    Мой маленький - 70 см ковш. Барашки подрезчиков сугробов накрутил изнутри ковша, что бы не мешали в двери попадать. И лёгкий - 125 кг по паспорту, но одному поднимать его крайне не удобно. По фанерке легко сам заезжает в машину.

    Ну-у-у... Зимой то и автомобили нужно подогревать перед запуском.

    подогрев2.jpg

    По морозу - бесполезно. Только теплопушкой. Но у вас морозов нет.

    Никогда с этим проблем не возникало. Даже если бросить его в сугробе на несколько часов.
     
  15. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.390

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    Это у Вас, а у нас вовсе не каждую зиму, потому как:
    Но воде неведомо наше состязание у кого мороз крепче. Ей достаточно -1 град что бы замерзнуть. А в общем - поживем, увидим, расскажем ... Весна покажет - кто где чем чистил ... :aga:

    PS. Кстати ... где-то было старое покрывало ... Осталось у жены отжать его. :faq::nono:
     
Статус темы:
Закрыта.