1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    У всех разные конструкции механизма привода вращения желоба. Разные адаптеры и уплотнения, у кого-то просто металл по металлу и без подогрева желоб не провернёшь.

    Купите кусок брезента, дайте ей габаритные размеры... Поди бабушкин Зингер есть? Если не отдаст, пусть кроит и прострочит... :aga::super:
     
  2. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.169
    Адрес:
    Москва
    После работы очистите, обметите, обдуйте,(как сможете) снегоуборщик от остатков снега,
    Значит надо поискать зимнее масло для компрессора. Или придется малый компрессор на зиму затащить в котельную.
    Очень часто использую сжатый воздух для продувки, очистки всего и вся. Культиватора, торцовки, газонокосилки... Думаю и С/у от снега сможет почистить.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    От снега - да, от наледи - нет. СУ даже в мороз разогревается не кисло...
     
  4. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.678
    Благодарности:
    35.946

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.678
    Благодарности:
    35.946
    Адрес:
    Московская область
    Как же так?!? Сапожник без сапог?
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    По вопросу оттайки, есть еще неплохое решение от @лучшесам1
    https://www.forumhouse.ru/posts/11853490/
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    :)]... Да нет, просто не вижу смысла приобретать что-то иное сейчас. Изменились условия работы коммунальных служб, сейчас площадь уборки сократилась до смешных размеров, а старик, собственно СУ Бриггс 1024, был отправлен доживать в другую деревню. А раньше, чтобы выехать он пробивал дорогу в 470 метров, шириной в легковую машину, это не считая работы внутри, перед гаражом и тропинок... :) А может и заменю на что-то иное, пока не решил. :hello: Да и нормальная, снежная зима здесь... Вторая была, если память не подводит, до этого, несколько лет - лужи под НГ были, помните? Ну и на фига мощный агрегат нужен... Эт я так думал... :)] А природа думает иначе... :)]
     
    Последнее редактирование: 27.10.21
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.000
    Благодарности:
    427.160

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.000
    Благодарности:
    427.160
    Адрес:
    Уфа
    А я бы приобрел чехлы на хонду и хуску. Надоело с кусками кошмы работать, ветер сдувает. :)]
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Пружины от старого эспандера и в путь... :)]

    Вот ниже скрин, его сейчас китайцы выпускают, очень приличный аппарат был. 14ть зим отпахал без замечаний, расходники в виде ремней и фрикцион - не в счёт. Сейчас у меня Патриотовский PHG71E, пойдёт 6й сезон. Куплен КИТ, модернизирую, потом фотки выложу... :) Если что-то новое куплю, этот продам, естественно... :)

    27729.750x0.jpg Screenshot_20211027_105903_com.android.chrome.jpg
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    обхожусь 1 лейкой чуть теплой воды:super:
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Справедливости ради и объективности - идея не моя. На заре карьеры снегоуборщика вычитал про этот метод у кого-то из тогда уже опытных коллег-форумчан. А второе - впоследствии, получив возможность контролировать температуру двигателя по прибору, увидел, что прогрев двигателя происходит достаточно быстро и за это время оттайки всего льда не происходит. Поэтому перешёл на банальный метод пролива льда в барабане ковша с помощью желоба из уголка (как направляющая) и чайника с кипятком.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Решение неплохое, только на первые минуты, чтобы сдернуть. Потом надо подогрев убирать, достаточно тепла от двигателя, для которого станина - радиатор охлаждения... :aga: Шланг был у меня тоже, не удобно с ним, выступал за габарит и шипел в сугробах... Ниже, моё более грамотное техническое решение... ;)

    IMG_20190818_163257.jpg
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Имеют...!
    ...если хапнул разово, то просрётся - не страшно,(я сам писал об этом,-напоминать не надо)
    ..мы об этом речи не ведём (отдельная тема, для тех кто ещё не понял "особенностей /рыбалки/ в зимний период"?..)...для этого и есть наш формат.
    ...блин!...даже общепром не обмерзает, ввиду почти одинаковой температуры как топлива, так и метала по которому движется это самое топливо (сугробов так вообще на нём нет, - там снегу негде задержаться (под корпусом ВФ) Проблема в том, что если частицы воды (снежная пыль, на самом деле там доля воды ничтожна мала) попадают в карб уже в виде готовой газовоздушной смеси, то эти самые частички воды в ней растворяются почти без кардинальных изменений, другое дело когда при карбюрации (в процессе приготовления этой самой смеси уже присутствует вода в виде конденсата (перепад температур, длительная стоянка) внутри самой системы и на внутренних стенках всего топливного тракта (важнее сам карб).А так как плотность воды более чем 800 раз выше воздуха, и тем более почти в 1,5 раза выше плотности бензина, то и происходит "залипание"(уменьшение скорости потока смеси) до тех пор пока не вымоет эту самую "воду"(от нас этот процесс "вымыва не зависит уже, но очень раздражает двс нестабильной работой("чиханием" "стрельбой"),
    ...нихрена там не тает("пограничная темп-ра",...Вы вообще где сейчас?..В Москве?...Тогда отвечайте за свою "песочницу"...(уже писал вам про объективную инфу,)
    Повторюсь - влажность снега и окружающей среды имеет значение!(опять же - влажность, а значит тяжёлый снег, а ЗНАЧИТ совсем другая нагрузка!)..Вы посмотрите (ради смеха) ролики как убирают тяжёлый снег в той же самой "изнеженной европе"... это только мы тельняшки сдуру рвём,с криком: "Порвём всех нах..как тузик грелку.."А там люди очень логично без лишних понтов просто молча решают проблемы при уборке снега, причём очень "тяжёлого"...И снега там очень даже дохрена! ..И это "юг"(по вашим меркам) Посмотрите...
    Заблуждение. Это как раз то фактор, который минимально ввели производители (с минимальными затратами),и на который чтобы мы на первый взгляд не обратили внимания, и уж тем более не предъявили претензии. Но, ввиду своей излишней простоты мы иногда заморачиваемся и обращаем на это внимание (те,кто хочет это видеть)...Воздушное охлаждение к сожалению имеет свои конструктивные недостатки. Но честно заявленные 1000 м/ч (не более) нивелируют все наши опасения. И всё. Никаких "высших" материй...
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Если там ничего не тает - то и замерзать нечему.

    Разве что глушак... Если дрыгатель не утеплить - картер чуть тёплый. Боль мень - голова греется. Все остальные железки голой рукой, южному человеку, трогать нельзя!

    А сшить - религия не позволяет? :aga:

    Багажные резинки ? ПужинГи от эспандера, тем более старого, - покруче дверных будут...

    Ну нах! Если поссать в мороз - получится сталагмит. А плюнуть в мороз - так оно звенит об асфальт... :aga:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    1. При минус 40С ничего не на мерзнет, поскольку у Вас двигатель имеет температуру масла около 25С. И никогда не прогревается. Люди в Средней полосе, крайне редко убирают снег в минус 20С чаще минус 5С, минус 10С. Свой медвежий угол в пример приводить не надо, большая часть коллег тут ещё в своём уме, чтоб работать на СУ даже в минус 30С.
    2. В тоже место.
    3.
    4.
    5...без комментариев... :)
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    На ковш и адаптер - нет конечно. С одним маленьким но, нужно дать остыть снежку выгнанному из тёплого бокса.

    У меня на лбу ничего не написано случайно? :)]
    Конечно же двигатель греется и температура масла в картере даже в сильный мороз не ниже +45*С. Канистра рулит и юбочка на глушаке очень даже помогает не греть адаптер почем зря.

    За Уралом = Москали. :hello:
    то же, что в Сиб. русский, не сибирский, из европейской Руси.

    30% территории РФ находится за полярным кругом. 20% гейропейской части РСФСР - заполярье.
    Люди в своём уме не живут в человейниках и мухополисах...
    Что делать 95% же... :(
     
Статус темы:
Закрыта.