1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smir77
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    148

    smir77

    Живу здесь

    smir77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    148
    Спасибо. А по надежности? Удобству? Хуска глянулась дружелюбным "интерфейсом" и тем, что все под чехлами, провода не висят. В магазине еще Невы стояли, но там как из школьного кружка всё.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Честно говоря, я к технике отношусь утилитарно, для меня важнее производительность и относительная надёжность. "Красивости", это не моё. Бензиновая снежная лопата. Понравилась Хуска - берите. :)
     
  3. smir77
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    148

    smir77

    Живу здесь

    smir77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    148
    Вот про надёжность я и спрашиваю. Мне тоже не нужна техника со "свистелками и перделками" ненужными)

    Спасибо Вам за быстрый отклик!
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Ньюансы есть на любой технике, к сожалению, эта Хуска чистый китаец, наработки и отзывов пока нет. Что до 67СЕ - нормальный СУ, надёжный, Вейма дерьма не делает, но как поведут себя новые колеса - не знаю, поэтому пока воздержусь... Удачи.
     
  5. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Тут такая штука... Утро в Воркуте и Сыктымкаре - наступает в разное время. И не только суток, но и года. ;)

    Если севернее Ухты - только с генератором. Подогрев рукояток необходим.
    Сами рукоятки - вовсе не проблема докупить и поставить. Однако "генератор" у снежков это - вовсе не то что в машине, это не отдельная деталь... Это магниты в маховике движка.

    Ни в коем случае не мощный! Включи дальний свет в метель... То-же самое и с мощным налобным фонарём при уборке снега в темноте - только мешает.

    Скорее наколенник или напупник... :aga:
    Пониже, тускленький, но лучше несколько.

    Самое главное - фрикционное кольцо! Нужно выяснить что там за колечко в каждом из них и насколько оно доступно. Передаточное отношение еще как-то бы выяснить. Потом - ремни смотреть...

    Колёсеги смотрел бы побольше в диаметре. Да чтоб крутились помедленнее отродясь...
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "И ты, Брут..."
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Помедленнее на этом типе трансмиссии, без напиллинга - угробить фрикцион за одну чистку. На механике, да, это нормально, там это не критично. По большому счету кольцо и ремни - расходники...
     
  8. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    Может быть налобник с линзой должен быть? Она пучок света нормально рассеивает, или сфокусирует при необходимости.
     
  9. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Что бы отродясь передаточное число в трансмиссии было выше. Есть же с промвалами снежики...

    За один раз - это больно для кармана. Разборное колёсико фрикциона позволяет колхозить фрикцион из клинового ремня.

    На моём ремни вечные. На шнек - два клиновых ремня. Вот фрикционы летят быстро.

    Крепить пониже нужно. На уровне руля - норм. Родная фара на моём как раз без линз диоды и довольно тускленькая. От неё толку больше чем от мощного налобного фонаря. В режиме половинной мощности налобник помогает.
     
  10. Викт49
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106

    Викт49

    Живу здесь

    Викт49

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Москва
    Прочитал и возникло большое желание снова посмотреть на фрикцион, шестерёнки. Если СУ заправленный маслом и безином поставить на ковш, ничего сташного не произойдёт?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Ремень на фрикцион не панацея... Да и колечки счас не дифцит...
    Увы, нет новых разработок трансмиссий. Пинал, Пинал... Бесполезно. Не прислушиваются, сами с усами...Ты им представь рабочую модель, сделай расчёты нагрузок, составь ведомость материалов, проведи ресурсные испытания... Вовка в Тридевятом царстве... Вы чей-та и конфеты за меня есть будете?... Ага... :)
     
    Последнее редактирование: 01.11.21
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    Устанавливаемый вариатор наверняка самый дешевый вариант. Потому его и штампуют. Соизмеримый по цене наверно только односкоростной получится, типа мелкого МТД. А если коробку передач городить, то это уже Хонда получится с её ценами. Ну а на ремонте фрикционных колечек ещё и заработать можно ;) Потому и не прислушиваются. Имхо.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Да тут не одна причина. Заводам важен сбыт и желательно по предоплате... Так то им пофигу что выпускать... Главное оборот и 10-12% прибыли...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    На культиваторах давно коробасы реверсивные используют, серии небольшие, поэтому и ценник высокий.
     
  15. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.390

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    А где почитать про всякие колечки и ремни. В смысле правильной эксплуатации и мест покупки. А то почитал и хочется как-то изготовиться к возможным проблемам.
     
Статус темы:
Закрыта.