1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Решать, конечно, Вам. Но в качестве информации для размышления предлагаю учесть следующие моменты
    1. На снегоуборщиках использутся практически те же двигатели, что и на, к примеру, мотоблоках. А там их на максимальных оборотах практически не используют. Главный показатель режима двигателя - обороты максимального крутящего момента. Поэтому мотоблочники в основном работают на оборотах немного выше оборотов максимального крутящего момента. В зависимости от модели это порядка 2800÷3000 об/мин. И ничего плохого с двигателями от этого не происходит.
    2. На снегоуборщиках нередко двигатели имеют особенности в виде так называемого "зимнего исполнения". То есть, с учётом отсутствия зимой в воздухе минеральной пыли, наличия снежной пыли и низкой температуры, конструкции обычных ("общепром") двигателей производители дорабатывают для этих условий. В общем случае, это отсутствие воздухофильтра в обычном понимании, ограничение системы охлаждения и подогрев карбюратора и входящего в него воздуха, что достигается наличием пластикового обвеса, играющего роль "отапливаемого домика" для карбюратора. Подогрев "домика" происходит от тепла глушителя.

    DSCF2503.JPG DSCF1896.JPG IMG_20210305_222244.jpg

    На моём аппарате я установил электронный тахометр, что позволяет мне выставлять необходимые обороты и контролировать их. Поэтому когда нет необходимости бросать снег максимально далеко, я ставлю обороты, позволяющие укладывать снег на достаточном расстоянии без применения так называемого "клювика" (регулируемая по вертикальному углу часть жёлоба выброса). Естественно, это обороты чуть выше оборотов максимального крутящего момента. Если и они слишком велики, то "загибаю" траекторию с помощью клювика. Главное, что меня не устраивает в режиме максимальных оборотов - это большой шум и повышенная вибрация. Но приходится иногда применять и его при необходимости добиться максимальной дальности.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.587

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.587
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Все таки в случае снижения оборотов остается вопрос по смазке двигателя... Вот диаграмма КМ по Бригсу 1450-му. Видно, что макс КМ где-то на 2800. Странно, но производитель в инструкции указал работу именно на макс оборотах. Он не пишет, работайте в диапазоне 3000-3600 или тому подобное. Возможно, это сделано просто из-за того, что нет встроенного тахометра...А возможно и нет. Кстати, на наших 861 BS я ликвидировал главный источник дребезжания: срезные пальцы в панеле управления.
     

    Вложения:

  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.005
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.005
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    Ну так если 10 см легкого снега, то можно и на 2800. А если снег тяжелый, то с номинальных оборотов движок притухнет как раз до 2800. Давайте все таки называть их номинальными, а не максимальными. Не зря их производитель выставляет.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.587

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.587
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Бензина лучше оставить в баке меньше 1/2.
     
  5. smir77
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    148

    smir77

    Живу здесь

    smir77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    148
    По итогу склоняюсь к Патриот Сибирь 67 СЕ, кто расскажет про нюансы эксплуатации, сервис, наличие запчастей? Сорян, нашёл тему.
     
    Последнее редактирование: 01.11.21
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    По ремням здесь - https://www.forumhouse.ru/threads/382652/
    По запчастям - https://www.forumhouse.ru/threads/136113/page-70
    По редуктору - https://www.forumhouse.ru/threads/237942/
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Повторюсь - на мотоблоках работают практически те же двигатели. Но почему-то проблем со смазкой в них не возникает, несмотря на НЕмаксимальные обороты. Да и на моём снегоуборщике максимальные обороты - тоже не основной режим. И так с 2014 года.

    Вибрация и дребезжание - разные явления. Меня смущает именно вибрация. А насчёт дребезжания - шнеки всегда готовы напомнить о своём присутствии на валу в отсутствие снега. :)
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    И не возникнет. На средних у него точно такой режим смазки как и на высоких. Здесь главное дать маслу погреться.(понимаю, с этих слов может открыться в очередной раз ящик пандоры...)
    Работайте как и работали раньше, и ещё десяток лет отпашет двигло...
    А насчёт вибрации, да есть такие моменты. Но что делать? Это не Ролс-ройсовский двс.,да и закреплён он напрямую болтами к "телу" СУ (по-другому никак) Как на самом двс, так и на механике СУ достаточно много деталей, далёких от идеального баланса
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Ну на счёт мотоблоков, эт Вы зря их в пример ставите. Абсолютно разные условия эксплуатации с точки зрения наличия пыли и постоянных колыханий масла в картере, поэтому и отключают датчик. Там двигатель приплывает куда быстрее, чем на СУ. Ни разу не слышал, чтобы на мотоблоки устанавливали алюминиевые горизонталки. А на СУ, алюминий почему-то вкорячивают. И нахваливают... :aga:
    Режим эксплуатации СУ прописан в инструкции по эксплуатации. На 25% СУ устанавливают двигатель без привода дроссельной заслонки вообще. Как задали винтом 3000-3200 оборотов, так и работает. Поэтому, внимательно надо читать рекомендации завода изготовителя, особенно кто на гарантии ещё. :)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.005
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.005
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    Я и мотоблоком работаю фрезой на полных оборотах. А смысл работать на малых то?
    На хуске у меня либо холостые либо полные. Нет промежуточных. Хонда, если убавить обороты, начинает проседать, там и так лошадок мало. Вибрации и шума не замечаю. Или их нет.
    Знаю людей кто и бензокосой косит на малых. Не потому что так нужно по условиям, а в надежде, что так мотор дольше проживет.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Обороты рабочих органов регулируются передачами, там где они есть, иначе зачем они нужны, если можно, якобы, работать на ХХ...На 2Т этот режим просто губителен, на 4Т тоже хорошего мало...Производительность весла минимальна на ХХ. Три, пять минут прогрева в зависимости от температуры воздуха для устойчивой работы карбюратора и вперёд на максимум. Я даже на 10см работаю на максимуме, просто быстрее почистить. Шум? Беруши. Вибрации? У меня их даже на форсаже нет, иначе мои суставы сразу бы сказали "ша, парниша..." Мне приборы не нужны... :aga:
     
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082
    Адрес:
    Ижевск
    Выставил на своём Каб кадете, лет 8 назад, 3650 холостые. Так и работает - много снега - малость проседает, до 3200-3300 (стоит датчик оборотов). Зачем насиловать двигатель? Больше оборотов - меньше нагрузка на шнеки при одинаковой скорости движения. А выброс регулируй хоботом.
     
  14. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    А максимальные какие показывает?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    3650, это и есть максимальные, опечатка, естественно. На Зонгшенах, ХХ - 1440-+144об/мин.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211101_204423_com.dropbox.android.jpg
Статус темы:
Закрыта.