1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183
    Адрес:
    Уфа
    Но и криминала не вижу. Та же машина при заводке дает обороты в 4 раза выше холостых. А некоторая техника на холостых просто не заведется.
     
  2. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.220

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.220
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Отчего на автомобилях прогрев двигателя происходит на повышенных оборотах, по мере прогрева, обороты двигателя снижаются до хх?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.564
    Благодарности:
    64.506

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.564
    Благодарности:
    64.506
    Адрес:
    МО
    СО повышенное на холодном двигателе в режиме прогрева, пока тосол холодный. И не более того, там давление в системе смазки уже есть и подача его идёт постоянно. Тут черпалка. Поэтому речь только о устойчивой работе карбюратора.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня на газонокосилке именно так и происходит при первичном запуске. Стоит полуавтомат и при запуске сразу идут рабочие обороты (порядка 2600 об/мин по тахометру). Но при этом происходят "качели" до минуты, пока двигатель не прогреется. И ещё один нюанс - наличие относительно массивного ножа непосредственно на коленвалом валу создаёт и момент инерции (своего рода маховик), и некоторую нагрузку (гонит воздух), что ускоряет прогрев двигателя. Что интересно - температура на двигателе газонокосилки поднимается довольно быстро и во время работы держится существенно за сотню градусов. А вот на мотоблоке она и растёт медленно, и едва достигает сотни во время работы. Уточню - температура масла при этом не контролировалась, данные получены с помощью обычного электронного мототермометра, имеющего датчик в районе свечи.

    Вот что говорится в инструкции по эксплуатации моего аппарата

    Screenshot_2021-11-02-09-20-03.png
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183
    Адрес:
    Уфа
    Ну так для этого есть воздушная заслонка. Приоткрываешь ее по мере прогрева. Обороты то при чем?
     
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Прогревать нужно перед запуском иначе можно и вкладыши намотать на коленвал.
    Вязкость масла на с/у рекомендуют по температуре подбирать...

    А вот не факт с давлением масла. Грубо говоря блок то прогрел, а масло далеко не всегда и не всё. Есть конечно и сухокартерные с внешним маслобаком подогреваемым предпусковым котлом, но редко...
    Лампочка давления после холодного запуска далеко не сразу тухнет у того же УАЗа.
    А МТЛБ без прогрева и давления масла запускать и вовсе нельзя. Там имеется внешний маслонасос с электроприводом.

    Скорее по привычке после запуска даю с/у потарахтеть на оборотах выше ХХ. Примерно на 1/3 полного газа несколько минут. Он у меня тёплый.

    К стати "просрался" мой снежок, ушли качели на полном газу без нагрузки. ЦР наверное дурил чуток после лета. Видно было - тяги на карб играли... Ща ровно работает на любом газу и нагрузке.
     
  7. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082
    Адрес:
    Ижевск
    У меня снегоуборщику около 10 лет. Двигатель В/S. Бензогенератор Ямаха, 12 лет, тоже без ручного газа. Блин, работают и не знают, что работают не правильно, без прогрева на малом газе.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183
    Адрес:
    Уфа
    Ну особо щепетильные наверное сначала прокручивают вручную 100 раз "кривым стартером",потом 20 минут на холостом и только потом начинают работ. Но не на полном газе, ресурс же. :)]Так,чуть выше среднего, так дольше проживет.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.564
    Благодарности:
    64.506

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.564
    Благодарности:
    64.506
    Адрес:
    МО
    Настройки карбюратора (проходное сечение жиклера) у всех производителей двигателей разные, на Бриггсе нет изначально воздушного фильтра, а на общепроме, который идёт с фильтром, положение для запуска - ручка газа на максимуме, там вообще обогащенная смесь задана на рабочем режиме, а не только при запуске. Поэтому, только рекомендации производителя. Или собственный опыт, чуйка... :)

    На каком двигателе воздушная заслонка? :)

    Речь о воздушнике 4Т, при чём тут вкладыши и отсылка к тяжёлой гусеничный технике?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183
    Адрес:
    Уфа
    На обоих снежниках.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.564
    Благодарности:
    64.506

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.564
    Благодарности:
    64.506
    Адрес:
    МО
    Полуавтомат работает линейно. Ступенчатый алгоритм запуска и прогрева сделать можно, но не нужно. С точки зрения надежности, это минус. Поэтому и не заморачиваются с этим, считая что гарантированный запуск агрегата, важнее ускоренного износа двигателя за 5 минут и экологии... :aga:

    Ручкой газа управляется дроссельная. Отдельно ручки воздушной просто нет. Там система кулис и пружинок. Это на двухзаслоночном. На однозаслоночных карбах воздушной нет физически.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.183
    Адрес:
    Уфа
    Ну как нет то. На хонде вообще олдскульная, как на первых Жигулях. На хуске крутилка газа, над ней заслонка.
    В общем сходил, попробовал завести на малом газу. Чих пых и глохнет. Решил посмотреть, что говорит мануал. Короче правильно я вме делал.
    Нашел там же мануал от интересного движка. Это к хуске в комплекте шел.
     

    Вложения:

    • 20211102_104859.jpg
    • 20211102_104421.jpg
    • 20211102_104336.jpg
  13. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    На моем Крафтсмане вроде как есть ;)
     
  14. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    А это:
    И да "мэтал" - лёгкая техника. На тяжелой (танковые движки) - действительно масло имеет давление и температуру перед запуском двигателя. С тяжелой гражданской - по разному может быть.
    На авто - давление масла не постоянно. Может и есть какие-то хитросделанные...

    С черпалками дырчиков не совсем ясно что лучше. На полном газу конечно движок быстрее прогреется, но ведь и нагрузка выше при том-же масляном голоде...

    Как это нет? На гене у меня нет ручки газа физически. Но "подсос" имеется.
    На с/у и газулька и заслонка в отдельности имеют рычажки ручного управления.
    Да, воздушная заслонка в обоих случаях одна.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.564
    Благодарности:
    64.506

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.564
    Благодарности:
    64.506
    Адрес:
    МО
    Есть, есть... Попутал с вертикалками.

    Fast - ручка газа на максимум, Full - полностью закрыта воздушная заслонка. Ну, собственно, ничего нового, у меня также. В голове ещё лето с вертикалками...:aga: Надо перестраиваться на новый сезон. Пришёл КИТ на СУ, пойду ставить... :)
     
Статус темы:
Закрыта.