1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.206
    Благодарности:
    425.321

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.206
    Благодарности:
    425.321
    Адрес:
    Уфа
    Ну тупо перепечатал откуда то, не вникая в подробности. Лень таблицу для выбора масла от температуры было печатать. Но Вы то зачем его в мороз используете? Это предел для этого масла. Хотя, с другой стороны, если в минус 30 не заводите, то какой смысл лить другое.
     
  2. Mariner
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124

    Mariner

    Живу здесь

    Mariner

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва
    Не, пока природа миловала, в мороз ниже -10 не заводил. Сейчас попробовал и явно видно, что не заведется. Потому и написал. А то "экономистов" у нас много, за 100р литр масло в любую технику лить.
    В китайское безродное СУ, в дальней деревне, так точно.
     
  3. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.869
    Благодарности:
    2.917

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.869
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    М.О.
    Опять про масло? Зашел в тему про "Выбор снегоуборщик" и нате вам (Ну, сколько можно то:close:
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Почему только масло? Я убедился, что бесконечную дискуссию (проще говоря, срач) можно запустить практически по любому вопросу. Ибо все делают по-разному, а результат один и тот же. Но каждый считает, что результат достигнут только благодаря применяемому лично им методу. :aga:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Я никогда не пользуюсь табличными данными из инструкции по эксплуатации на собранном изделие. Косячат часто и не только по ТТХ. Только первоисточник - производитель двигателей. Открываете сайт, ищите свой двигатель и смотрите рекомендации.

    Золотые слова. :super:

    Подкорректирую. Не прокачиваться, а разбрызгиваться... Общепром и зимники на его базе смазываются масляным туманом от ударов весла по поверхности масла. Прокачиваются только V twin двухцилиндровые, да Кавасаки FJ 180KAI вертикалка. :)
     
  6. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.537
    Благодарности:
    35.546

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.537
    Благодарности:
    35.546
    Адрес:
    Московская область
    Я о другом. Согласно маркировки 10w40, 10 - вязкость при низких температурах, 40 - текучесть в теплый сезон. Это маркировка масла по классификации SAE. Учитывая тот факт, что мы тут обсуждаем снежники, можно забыть о второй цифре. В общем случае необходимо придерживаться рекомендации согласно классификации. Учитывая наши зимы, с моей точки зрения, лучше использовать 0ки, хотя можно и 5ки. Если не брать в рассмотрение узкоспециализированные масла, то в большинстве случаев для ДВС в продаже как правило в наличии всесезонки, условно на любой вкус - будет зависеть от магазина и кошелька.
    Я в свой CDAB на зиму заливаю 5W30, на лето 5W40 (хотя если не предполагается больших пробегов, то и 5W30 могу оставить), соответственно не вижу смысла покупать отдельно масло для гены, виброплиты или снежника (которого пока нет, но сути это не меняет) другое масло. Производителей не указываю ибо может начаться большой ненужный холивар.
    С технической точки зрения уточнение про разбрызгивание правильное, но опять же сути сильно не меняет - если на морозе масло станет киселём, ни разбрызгиваться, ни прокачиваться оно не будет, масляное голодание (в случае если таки получится запустить) будет гарантированным.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Тут масло синтетическое нужно, в первую очередь, а не эл. стартер.

    5w30 есть полусинтетика, а есть синтетика.

    Порой, завод дает рекомендации, руководствуясь своими шкурными интересами.
    Не секрет, что у тех же авто встречаются ситуации, когда производитель рекомендует далеко не самое лучшее масло. Однако, его интерес не в том, чтобы максимально продлить жизнь двигателю, а в том, чтобы сделать стоимость базового ТО с этим самым рекомендуемым маслом ниже, чем у конкурентов и везде кричать об этом.

    P. S. 440 кубовый движок генератора на синтетике 5w30 заводится в -15 с ключа (аккумулятор также -15) без каких-либо проблем - стартер крутит бодро.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    В этом контексте - согласен.

    Вот результат работы коллеги на двигателе с обмерзшими пружинками на общепроме. Двигатель не работоспособен, не запускается.

    Screenshot_20210220_065814_com.android.gallery3d.jpg
     
  9. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256
    Растянулась?
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Какая то странная экономия. 100 рублей в год на нормальное масло, и нет проблем с запуском! Любой, мало мальский ремонт кратно дороже.
     
  11. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    31

    vassili71

    Участник

    vassili71

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Саяногорск
    Всем доброго дня и хорошего настроения. На 12 странице спрашивал по выбору СУ. Вчера вечером мне привезли в коробке CHAMPION ST656BS. Сегодня собрал, проверил все затяжки (все в норме), В сборке ожидал худшего, но все отверстия подходят идеально, гайки самоконтрящиеся. 8 срезных в запас. Завелся легко со второго потяга, стартер тянуть легко, попробовал электро все еще быстрее только втягивающее громко лязгнуло (аж испугался). Масло залил Мобил 3000 5/30 примерно 600 грамм.
    Тавотницу открутить не смог посмотреть есть ли там чего (завтра куплю шприц) и добавлю на всякий случай. Поработал минут 15 сильно не нагружая, снег с коркой и частичено мокрый, но кидает хорошо.
    Остался вопрос по регулировке натяжения тросиков на ход и на шек просто оставил небольшое прослабление 2-3 мм боюсь как бы не перегрузить ремни и кольцо фрикционное. Ну а так в общем доволен, за эти 15 мин убрал дневную норму с лопатой .
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поздравляю с удачной покупкой и успешным боевым крещением! Успешной совместной работы и впредь! :hello:
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    7.510

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    7.510
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Поздравляю с покупкой! Тросик привода шнеков должен включать шнеки в 1/2 хода рукоятки. Это у вас должно быть в инструкции. Обратите внимание на бензин, алюминиевые бригсы не любят серы. Сразу перепишите, сделайте фото ремней, пока маркировка не стерлась. Пришлите, если не сложно фото номера двс. И добро пожаловать в профильную тему, этап выбора СУ для вас закончился :)
     
    Последнее редактирование: 20.02.21
  14. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    31

    vassili71

    Участник

    vassili71

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Саяногорск
    Спасибо, завтра сфотаю и выложу. Фрикцион тоже 1/2хода рукояти ? У меня почти сразу срабатывает.
    В инструкции нет этих регулировок. Двигатель сходил глянул: 13А137
     
    Последнее редактирование: 20.02.21
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.206
    Благодарности:
    425.321

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.206
    Благодарности:
    425.321
    Адрес:
    Уфа
    Все должно срабатывать почти при прижатых ручках, в последней фазе нажатия.
     
Статус темы:
Закрыта.