1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Они друг на друге, или друг под другом. Короче на одной оси они.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    На 12 v. А то меня сегодня этим дураком прижало. За ручку дернуть не возможно. Вот тут бы кнопку и нажал.
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    DSC01143.JPG
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    значить ктутим в одну сторону. Все до упора в одну, если не заводится, обратно до упора в другую. Как-то так.
    Но у меня еще самопальгая глушилка, штатная да еще на фаросена. Вот уж сам себе логику сломал при пуске.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.415
    Благодарности:
    429.906

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.415
    Благодарности:
    429.906
    Адрес:
    Уфа
    Вот я так же в первый день зимы и вспоминаю, куда крутить. :)]
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Аналогично, Ватсон:faq:.
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если все в одну, а потом в другую, то даже электростартер не заведёт. Там в разные стороны крутить надо.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Убеждаюсь, что логики у конструкторов никакой! Почему не сделать, сначала в одну сторону все ручки, а потом в другую. В этом же любой дурак не заблудится.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Логика есть, но агрегаты иногда комплектуют узлами разных производителей. Вот когда используются узлы собственного производства, то вопрос логики не возникает. То есть, все "флажки" разворачиваются для работы в одну сторону, а для остановки - в другую.

    Screenshot_2021-03-05-22-26-51.png Screenshot_2021-03-05-22-28-00.png IMG_20210305_222926.jpg
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.417

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Башкортостан
    Против часовой закрывается, по часовой открывается. Вроде так.
    По крайней мере у меня так. И вообще я после того как заглушу, заслонку всегда закрываю полностью. Меньше сообщения с атмосферой, ну и когда заводишь не нужно думать.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну и я тоже, глушу и сразу все на исходную позицию ставлю.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.415
    Благодарности:
    429.906

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.415
    Благодарности:
    429.906
    Адрес:
    Уфа
    Аналогично поступаю.
     
  13. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.680
    Благодарности:
    36.401

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.680
    Благодарности:
    36.401
    Адрес:
    Московская область
    Принимайте новенького:|:
    IMG20210305141452.jpg IMG20210305141501.jpg IMG20210305141511.jpg IMG20210305141519.jpg IMG20210305141527.jpg IMG20210305141537.jpg
    чашка между прочим дырявая :( хотя зимник, зимник:mad:
    Бюджет расписан выше. Привезли типа собранным. Без бензина, в баке не пахло. Доставщик плестнул поллитра своего. Масло заливали при мне. Полусинь 5w30.
    Вопрос номер раз: я правильно понимаю, что он нормально пережуёт синтетику?

    Завелся со второго раза, а дальше... курьер он же сборщик начал его "настраивать" подтягивать тросики, рекомендовать ослабить тросик трансмиссии(?) потому что он типа в натяге и лучше его слегка отпустить... На*зачем я платил за сборку и настройку - хз. Хотя с другой стороны, воочию увидел что и как регулируется, ибо инструкция ваще от другой модели - ..22А/..24А/..26А/..28А, а модель ..24В/Е:close:
    Следующим шагом была проверка и регулировка хода - если передние передачи более-менее нормально ехали, то первая задняя ваше не реагировала - скорость ок 1-2см/мин, а вторая задняя - ну так, более/менее. Минут сорок у него ушло на потуги регулировки хода и в конце концов он справился.
    После чего продемонстрировал как управлять, порекомендовал обкатать двигатель - именно двигатель - т. к. снег уже ни разу не мягкий, а кусок льда, то на слабой нагрузке снег не погоняешь, значит просто надо завести и пусть тарахтит на ХХ. :faq:
    Вопрос номер два: это правда нормально обкатывать на ХХ?

    Последняя рекомендация: заполнить маслом редуктор. Причем пресс-масленка выкрутилась из редуктора голыми руками, и веточка показала, что как минимум сверху там заполнено синим маслом.

    Подарок на ДР удался.
    Короче моя довольна. Почти.
    Но небольшие сомнения уже есть: он лёгкий - площадка на которой он стоит, выше ориентировочно на 10-12 см основной дороги, и при том, что на скате уже была чистая от снега и сухая плитка, скользил он по ней знатно - карабкался с проскальзыванием:flag:
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.415
    Благодарности:
    429.906

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.415
    Благодарности:
    429.906
    Адрес:
    Уфа
    На холостых не стоит. Шнеки хоть включите и газ на три четверти, время от времени можно и полный. Ну иипокатайтесь по округе. Можно и лопатой снег ему дать, если найдёте.
    Ехал с натягом потому что плитка сухая. Лыжи не скользят.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Поздравляю... :super:
     
Статус темы:
Закрыта.