1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Может быть, но мотор то все равно менять.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    А в чем суть использования средних оборотов то? И шнеки и крыльчатка вращаются медленнее, сложнее снег выбросить. На снежниках работают на полных обычно.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    То, что на 9-ти силке, в полгаза, он у Вас начнёт дальше кидать, это сказки. Дело в оборотах на нижнем шкиве шнеков, на паре импеллер/шнеки. Чем они выше, тем дальше будет кидать. Но это условие будет соблюдаться только при минимальных потерях на ремне, а у Вас он один.
    При Вашей ширины ковша, 9-ть лошадей устанавливает Ал-ко на 620 III модели. Только вся трансмиссия у неё и рассчитана на эту мощность.
    Может случиться так, что ремней Вам будет хватать на одну чистку.
    Я бы на Вашем месте поставил 212-ти кубовый двигатель 7,0 лс без доработок шкивов и сделал ревизию шкивам/ремням. Этого объёма вполне достаточно для нормальной работы.
     
  4. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Я думаю, что мощный мотор на средних оборотах сможет крутить шнек и крыльчатку с той же скоростью, что и менее мощный на максимальных. Ресурс мотора по идее увеличится, да и работать покомфортнее будет. Мой мотор на максималке орет будь здоров. Кидать снег дальше задачи нет.
     
  5. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    При ударе срезает болты, при превышении нагрузки рвет ремень, как мне кажется.
     
  6. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Может быть вы и правы и воображаемые выгоды не будут стоять понесенных затрат.
     
  7. yur-70
    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    169

    yur-70

    Живу здесь

    yur-70

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    169
    Заинтересовал аппарат DDE ST9071LE.Кто то что то конкретное может сказать по этой модели?
     
  8. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Да вроде нет. При нормальном ремне или мотор остановится или ремень по шкиву провернется, а порваться может только в хлам изношенный ремень, который и так нужно выкидывать.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...я вот сам нифига не понял с вашего ответа. Совсем почти ничего. Я вам кинул перчатку (как вы считаете).Значит все фото с выкладкой нужно предоставить, и тем более соседа с его бригсом на патриоте. Иначе никак. Либо я пустое ботало и должен извиниться перед вами.
    ...я окончательно запутался,...где такие колёса на 16", и вы объясните мне вашу нелогичность с этим диаметром колёс?..И про распределение мощности и крутящего момента от диаметра колёс.Я вам скажу, что это уловка. Зависимость есть на самом деле, но там всё вкупе, в том числе устройство трансмиссии, мощности двс и много других факторов
    .Где на патриоте с двиглом 6 л. с, тем более бригсом стоят "бублики" на 16"?...Это нонсенс.(если только сами ничего не меняли).Да Хуска ставит большие (но узкие) колёса,но там двс чуть помощнее, да и трансмиссия более менее подходящая
    ...и почему на "более мощные СУ ставят колёса меньшего диаметра"?:faq: (вы так написали)
    Есть такое понятие как угловая скорость, и этот показатель имеет прямую зависимость от диаметра и соответственно от силы приложения на ось (крутящего момента)...Хотя разного рода производители собирают СУ руководствуясь совсем другими целям и даже совсем нелогичными.
    Я вот считаю, что на моём СУ в дальнейшем придётся ставить колёса большего диаметра, т. к. хочу увеличить КМ на конечном этапе. А пока меня и так всё устраивает. Диаметра моих колёс (13") вполне хватает чтобы двигать СУ даже в плотном высоком (в ковш) снегу. Всё-равно всё упирается в производительность крыльчатки.
    Только выложенное вами фото,(с рулеткой) уложит меня на лопатки...:hndshk:..:pioner:
     
    Последнее редактирование: 17.03.21
  10. id171127186
    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    45

    id171127186

    Участник

    id171127186

    Участник

    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Ленинградская область, Выборгский район
    Пардон, я не автор поста, на который Вы отвечали если что.)
    Вопрос такой: разве можно самому поставить колеса на 3" больше в диаметре? Вернее так: поставить-то оно можно, но ведь ось колес и ковш СУ поднимется при этом на 1.5" от поверхности уборки и для того чтобы он снимал весь снег придется ручки задирать при работе что неудобно имхо.
    Плюс крутящий момент на колесах бОльшего диаметра снизится, нагрузка на трансмиссию и ДВС вырастет. Неправильно такие замены делать имхо, по крайней мере без расчетов.
     
  11. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.620
    Благодарности:
    10.145

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.620
    Благодарности:
    10.145
    Адрес:
    Пермь
    С чего вдруг? Скорость вращения определяется передаточным числом и скоростью вращения двигателя. Т. е. на средних оборотах при любом двигателе обороты крыльчатки будут одинаковы.
    А вот сможет ли он поддерживать эти обороты при нагрузке (количество снега) - это второй вопрос.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Поставить можно всё что угодно, нет пределу ваших фантазий и предпочтений.
    Всё остальные вопросы не ко мне
     
  13. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Под мотор 9л.с. по любому нужно будет точить шкивы, в данном случаю большего диаметра, значит к передаточному числу мы не привязаны и можем сделать любое передаточное чило.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    На уставших СУ, как правило, комплекс проблем, связанных с износом. Двигатель надо менять, безусловно (как китаец столько проработал, удивительно). Созлазн поставить 9-ку, согласен, большой. Но без серьёзных доработок трансмиссии и привода шнеков, думаю это приведёт к разочарованию. Я бы сначала поменял шкивы (и нижний на шнеки - тоже) и ремни. После обкатки нового двигателя, прибавил бы обороты с 3600 до 4000-ч. Типа "форсаж" при прохождении сложного участка. Это безболезненно для этих двигателей. Зато на импеллере, эта прибавка будет сразу заметна. Доработать импеллер. В теме Модернизация и доработка СУ, варианты по устранению зазоров между лопастями и стенкой камеры выброса, а также изменение формы лопаток есть. Но все эти изменения, на свой страх и риск.

    Столкнетесь с трудностями по подбору ремней на новых шкивах... Можно прикупить нижний шкив на два ручья, соответственно двигательный точить тоже на два ручья, только все померить надо, чтобы он там встал с новой шириной.
     
  15. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Я вовсе не считаю что Вы "ботало".Каждый человек может что то не знать. Просто не нужно быть столь категоричным и уж тем более на основании этого делать обвинительные выводы. Хотите ложиться на лопатки-пожалуйста.

    IMG_20210317_100730.jpg IMG_20210317_100745.jpg IMG_20210317_133815.jpg IMG_20210317_133842.jpg IMG_20210317_133857.jpg IMG_20210317_133927.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.