1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418
    Адрес:
    г. Пермь
    На слух быстро привыкаешь. Я тоже в обычных проходах, без необходимости кидать дальше, работаю на оборотах 2800-3000. Звук другой, вибраций меньше. Сначала влез в снег и тогда добавляю обороты, а чаще просто " газ". На обороты под нагрузклй он не выйдет.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    655-й отличается от 656-го наличием верхнего механизма поворота желоба и ручкой управления козырьком выброса. Судя по весу в 57 кг, против 72-х кг у 655-ого ещё и редукторной трансмиссией. По ТТХ, двигателям - абсолютно одинаковые машинки.
    https://championtool.ru/catalog/Snegootbrasyvateli/CHAMPION-ST656/
    Касаемо 603-го Патриота. В модификации конца 2020-го, начала 2021-го года её начали комплектовать Веймовским 170-м общепромом на 212-ть кубов и колесами 14х5,5-6. Но на рынке полно старых модификаций с 168-м Зонгшеном на 196-ть кубов, они и стоят подешевле.
    https://www.onlypatriot.com/catalog/sadovaya_tekhnika/snegouborshchiki/snegouborshchiki_benzinovye/9672/
     
  3. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Из этих трех мне нравится Champion st655 из-за удобного управления выбросом
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, я думал, что посадить на брюхо ни один колесник невозможно. Это на гусях всего 60 мм клиренс, а раньше вообще 35 был.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Дело привычки. В тесных условиях, это плюс, а на открытых площадях, где управляешь выбросом не каждые 5-ть метров, не актуально. Мне в 655-ой вес не нравится. Косвенный признак облегченного корпуса и трансмиссии.
     
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.811
    Благодарности:
    9.288

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.811
    Благодарности:
    9.288
    Адрес:
    Башкортостан
    Очень даже запросто колесник садится на пузо, стоит только немного приподнять ковш и очистить не до твердого покрытия. С зеленым касторамовским это была самая большая проблема.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Возьмите Вейму 0722 А-J, на сегодня это самая популярная машинка с 170-м общепромом.
     
  8. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Если чистить ровную площадку, то разницы нет, а вот если неровную дорогу, то размер очень имеет значение. Так же можно чистить вдоль достаточно большой колеи. 16" колеса могут въезжать на лестницы и бордюры,
    иногда это очень полезно, бережешь спину. Я за большие колеса. Опять же вид брутальный.

    @BIKVADRAT, Смотрите, что я хотел сделать, оказывается есть.https://samara.vseinstrumenti.ru/sadovaya-tehnika/snegouborochnaya/benzinovye-snegouborschiki/sungarden/tornado-2460-lb/
    Для меня это идеальный снегоуборщик, большой, без наворотов, следовательно не дорогой, с надежным мотором и большими колесами.
     
    Последнее редактирование: 18.03.21
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Штатно шел BS 900SS, это зимний на 205 кубов, мощностью 6,5 лс. В описании на сайте ошибка в объеме. BS 800-ый, дохлее, 5,5 лс.
     
  10. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    значит 900ss вообще идеальный вариант.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Модели Веймы, которых пока нет на нашем рынке, но есть на Украине с 2018-го года:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Идеальным будет вариант Zongshen SN210 SS стоимостью 17к руб,
    LONCIN LC170FDS стоимостью 18к руб, WEIMA W210FS Q3, стоимостью 20к руб., китайский BS 900SS обойдется в 22к руб.
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Всё бы ничего,...но как говорится: Дьявол в деталях...Те кто составляет такие сайты, хотя бы элементарно делали акценты на соответствие описания и картинок. Пишут: двс Бригс (зимник), - на картинке китаец какой-то, пишут: Наличие фары - её там и близко нет. Пишут: разблокировка колёс - в каком она месте?(даже на колёсах расшплинтовки нет, не говоря уже про курки)
    А потом доверчивые покупатели попадаются на такую лажу.
    ..На вашем СУ трансмиссия с допвалом (на цепях или шестернях),поэтому можно смело большие колёса ставить, если мне такие большие поставить, то будет дополнительная нагрузка на фрикционное кольцо. Поэтому лучше уж пускай пока маленькие будут, пока трансмиссию не переделал
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418
    Адрес:
    г. Пермь
    Это фактически ваш снегоуборщик, только с другим мотором. Их уже не продают под этим брендом.
     
  15. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Да я понял. Бизнес есть бизнес. Если бы его продавали сейчас, то он бы точно составил конкуренцию существующим моделям. Кстати, а под каким брендом его сейчас продают?
     
Статус темы:
Закрыта.