1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    У нас на рынке, сейчас, ничего подобного в бюджете нет.
     
  2. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Законы везде одни и те же. Сейчас если такого же класса, то дороже. Если за те же деньги, то хуже. Я бы сейчас с удовольствием взял бы RAV 4 второго поколения, дёшево и качественно по сравнению с нынешними, но их новых уже нет. Это я так, на эмоциях.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418
    Адрес:
    г. Пермь
    Куча брендов может быть, но фактически смотреть в нутро надо и на констуктив. Крафтман, Патриот, Партнер. Особенность "Сангарден Торнадо" 2465, 2460, в том, что это практически копия старой Хуски якобы Воронежской сборки. Крепление ковша быстосъемное на 2х болтах с дюймовой резьбой, поперечина передняя для крепления узла поворота хоббота, Трансмиссия с цепными передачами и планетарками. Есть на рукоятках разблокировки, либо на упрощенных рукоятках с передачей на привод колес с шестерней. Шнек "беличье клесо" на коротком валу редуктора. Двигатель на подрамнике, но практически общепром ставили, зимников не видел. И это их огромный минус.
    Здесь на форуме была еще ветка по Сангартден Торнадо 8065. Но по отзывам намного слабже ходовка для движка в 8 л. с. Есть еще микро модель 5556 с движком 5.5 лс. на мелких колесах и игрушечной трансмиссии. Последние две модели даже вроде есть в продажах.

    Гусеничный аналог Sangarden 2460 какой-то Элитек и еще что-то в русском кокошнике, но движком в 15 сил еще вроде встречается с ценой от 50 до 80 тыс. В прошлом году руками трогал, но внутрь не дали заглянуть.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Твоя трансмиссия на PATRIOT Сибирь 85ЕТ и 110ЕТ.
     
  5. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    15 сил за 50т.р? ссылку не дадите. Я вообще ничего делать не буду, Просто куплю новый.
     
  6. Стиллнет
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500

    Стиллнет

    Живу здесь

    Стиллнет

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Тула
    Позволю не согласится: BS 800, блок люминь 205 M3 и 6.5 hp. BS 900, блок люминь 205 м3 6,5 hp - оба зимники. :hello:
     
    Последнее редактирование: 18.03.21
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418
    Адрес:
    г. Пермь
    Уже в этом году не видел. Но это гусеница! За счет мощного китайского мотора получилась очень тяжелой. Мне не понравилась. Да и в гарантийке Форзовской сказали, что на этой трансмиссии свыше 9 сил избыток.
     
  8. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    В этом вопросе хотелось бы разобраться поподробнее. Что значит избыток на трансмиссии? Здесь трансмиссия выполняет функцию подачи шнекоротора к сугробу. Эта мощность не сопоставима с мощностью, которая нужна для метания снега. Значит ограничивать мощность СУ пределами трансмиссии по крайней мере не логично. Ну не бульдозер же это в конце концов.

    Всегда считал вес достоинством гусеничной техники.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418
    Адрес:
    г. Пермь
    Мой 2008 года Сангарден Торнадо 2460 с мотором СубаруРобин ЕХ17 4. лс. Всего 4ре лошадки на 100 кг веса! Сейчас у меня 6.5 сил. Сейчас моторов такой мощности не ставят на гуси, минимум 7 лс. Вес от 100 кг. самая дешевая версия Патриот Сибирь о 58 труб.

    S10319-000240.jpg
     
  10. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Спасибо. Все же буду тюнинговать свой.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418
    Адрес:
    г. Пермь
    20191218_132341.jpg

    Еще бы, такого уже не будет в бюджетном сегменте. Брал себе Форзу 9л.с с электростартером 12 v в прошлом году за 11 000 руб. но понял, что мне и 6.5 достаточно. А по габаритам большая разница.

    Трансмиссия то одинаковая, только маленькая разница. Ковш шире колеи гусеницы! В колее ковш банально цепляет за асфальт! В двери не проходит и в проходы на пандусах для колясок тоже, плюс между машинами чистить полная. опа! Лучше хускообразного с 60см ковша для города нет.
     
  12. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Всё,больше меня убеждать не надо. Восстанавливаю свой СУ в стоке и успокаиваюсь. У меня уже лучший снегоуборщик.
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    https://motobloki66.ru/product/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D1%81%D0%B1-01-1570-%D0%BF%D1%8D%D1%84-15%D0%BB-%D1%81-%D1%8D%D0%BB-%D1%81%D1%82%D0%B0/

    Купил себе, теперь делаю... В принципе ничего глобального.

    Это означает что резиновое колечко фрикциона вылетает очень быстро. Нужна трансмиссия с промвалом.

    60 см двери ? В сортирах и то семерки.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418
    Адрес:
    г. Пермь
    Дверь это не просто вход в помещение, в него надо заехать, развенуться иногда в тесном месте и выехать обратно! Да еще надов салон ашины въехать. На ковш можно и уширители поставить. Вообще на моем настолько простое крепление ковша, что я и запасной бы ковш, широкий заимел бы. Причем можно даже не на болты его крепить а на защелки капотные.
    Насчет слишком большой мощности, так и есть фркцион ожет проскальзывать, но на Сангарденах в характеристиках указано, что есть предохраниельное устройство. А попросту штифт срезной на промежуточной цепи. Так вот его и начинает рвать уже с 11 сильного мотора в случае разсогласования скорости движения и выброса снега. Мало того на них как правило не одна ступень передачи, на моем аж 4- ре. Пока все зазоры выберутся, это жесткий удар по всей трансмиссии. Это как поезд с места трогать,
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Разворачивать снежик в сортире? Оригинально Батенька, ор-ригинально! :)]

    Надеюсь не в Оку хотя бы ? Она же лопнет... :aga:

    То есть если упёрся в какую нибудь кочку - срежет болтик на промвалу если движок о одинадцати кобыл или выше ? :ogo:
    На моём просто колёсиги крутятся и цепями роют ямы. Если уж совсем фрикцион не убитый.

    Вообще-то железнодорожный состав с места рвать вовсе не обязательно. Разве что для того что бы начальник поезда себе чаю на причинное место налил... ;)

    Четыре ступени это - ремень, тарелка с фрикционом, цепь или шестерни на провал, с промвала на ось ?

    :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.