1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Ломучий? Недоработанный?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421
    Адрес:
    г. Пермь
    Если еще фрикцион считать, то
    первая - ремень, вторая- фрикцион, третья - цепь, четвертая- цепь+ сателлит, Пятая-сателлит +водило с солнечной шестерней и звездой, шестая -цепь. Везде свои зазоры и люфты. Правда наяжку конечной цеп сделал.
    Не Ока, надо своим ходом в Ларгус заехать и с вые..ёживанием, чтоб рукоятки вошли под наклоном 45град назад. Без разборки рукоятки выше крыши.

    Не в этом дело, если тебе хватает возможностей то можно ничего не делать. Я на своем 32 модернизации забабахал. За последние 6 сезонов. Теперь все нормально. Надо было с новья переделывать.
     
  3. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    А тут моя тема про него висит...
    В общем то стандартная проблема общепрома на снежке - обмерзание воздухана и тяг карбюратора. Лыжи, нож, как у всех...
    Но есть и особенная - жрать кольца фрикциона. Из та того что трансмиссия хода у него ровно такая же как и на 7-ми сильной машинке...
     
  4. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421
    Адрес:
    г. Пермь
    Я поставил меньнее по наружному диаметру кольцо от Хуски, почти не выступает за металлическую обойму, третий сезон катаюсь. Качество очень хорошее.
     
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Три цепи и дифференциал ? Ничессе... :ogo:
    С виду ларгус кажется больше... А-а-а, там же запаска еще под полом. :|:
    В "булку" загонять одна проблема - доски длинные нужны. Высоковато аднака...
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421
    Адрес:
    г. Пермь
    Выставил поддоны на погрузочную высоту, подрезал доски трапа на минимально возможный размер, около 1.2 м. Потренировался.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556
    Адрес:
    МО
    Физически, алюминиевые зимники 800-й и 900-й не могут быть одной мощности, поскольку в шифр двигателя Бриггс зашивает крутящий момент (КМ) двигателя. 800-й это 8,0 фунтов на фут, соответственно это 10.85 нм или 5,5 лс, а 900-й это 9,0 фунтов на фут, соответственно это 12.2 нм или 6,25 лс. Это просто арифметика... ;)

    Screenshot_20210319_073813_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210319_073648_com.android.chrome.jpg
     
  9. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    В ларе запаска снаружи на днище висит и пол ровный, но высота проема задней двери там меньше, чем высота крыши, приходится назад слегка заваливать с/у, чтобы ручки прошли в проём.
     
  10. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    А корректно так считать? Мне кажется указанный макс. крутящий момент на оборотах 2500. Или у них кривая мощности как у электродвигателей плоская, за счет ограничения оборотов?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556
    Адрес:
    МО
    Корректно. Это методика применяется всеми производителями двигателей. Максимальная мощность рассчитывается при максимальных оборотах КВ.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421
    Адрес:
    г. Пермь
  13. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Я про то что производитель указывает максимальный крутящий момент, обороты, при которых он достигается меньше максимальных. На максимальных как правило момент меньше. Следовательно и мощность меньше. Нужно смотреть внешнюю характеристику мотора.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.421
    Адрес:
    г. Пермь
    Мощность на оборотах больше. Характеристики срезаны за счет регулятора. На СубаруРобинЕХ17, максимальная мощность указана, 5.5 л. с. при 4000 оборотах, а регуляторы настроены на 3600 и 3200, в зависимости от оборудования. При макимальном КМ на оборотах 2800 всего 4 л. с. А нам всем это и не надо. Не гонки же!
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556
    Адрес:
    МО
    Это разные параметры... :) Объективно, двигатель оценивается по трём параметрам... Объем, максимальный крутящий момент и степень сжатия... Мощность, расчётный параметр и глобально её рассчитывают по четырем методикам принятым в мире, цифры, при прочих равных, будут у амеров, в Европе, в Японии и Китае - разные. Увы, нет тут единства, хотя к этому стремятся. Ничего нового не сказал, просто напомнил... :)
     
Статус темы:
Закрыта.