1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Пружинные втулки...Если свернешь, замучаешься их оттуда выковыривать. Такие же стояли, не стал дожидаться среза, сразу поменял на болты...;)
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Тогда соединение должно быть беззазорным!
     
  3. id171127186
    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    45

    id171127186

    Участник

    id171127186

    Участник

    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Ленинградская область, Выборгский район
    Измерил диаметр шнека, получается около 230мм, высота ковша 400мм. Оно даже по фото видно что шнек никак не 75% высоты ковша. Не знаю хорошо это или плохо. Производительность на рыхлом сухом снегу конечно будет ниже с меньшим диаметром, но крутящий момент на шнеке выше, лучше должен рубать наст и справляться с влажным снегом. А гектары мне чистить не требуется. Мне кажется что моя модель "A" в сравнении с A-J и 0724В/Е уступит в производительности от 20 до 40%%, но при этом будет значительно увереннее чувствовать себя в тяжелых условиях. Но это мое имхо. Хотелось бы слышать мнение более опытных.
    Юрий, спасибо за дельные советы. Ремни сфоткал, редуктор смажу, подшипники шайбами защищу.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    А диаметр импеллера замерили?
     
  5. id171127186
    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    45

    id171127186

    Участник

    id171127186

    Участник

    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Ленинградская область, Выборгский район
    Сходил, измерил.
    Диаметр шнека точно штангелем - 230 мм (до этого было приблизительно рулеткой)
    Диаметр импеллера измерить сложно, т. к. к нему подобраться нелегко да и агрегат в упаковке до осени. Диаметр окружности, в которой вращается импеллер, около 270 мм, зазор порядка 10 мм, т. о.
    Диаметр импеллера 250 мм - приблизительно (+/- 5мм)
    Дайте пожалуйста экспертную оценку исходя из этих измерений.

    P. S. Металл шнека толстый, не менее 2мм, сам СУ довольно тяжелый, по данным ТК 79 кг брутто.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Размер шнеков и импеллера соответствует старому стандарту для СУ (начальный уровень для многих СУ и сейчас имеет такие размеры). Рекордов, естественно, такая конфигурация не поставит, но вполне рабочее соотношение для такой размерности ковша.
     
  7. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Взял Патриота 755. Он в магазине одинственый остался, похоже народ шугался его размеров. (и цены). А я как раз в тему чего нить потяжелее хотел-для чистить улицу и закидывать соседям подальше.
    Двигатель зимний. 7,8 лошадей. Хотел 9 лошадей, но с такими не нашел.
    Аппарат взял не заморачиваясь на проверку работы.
    Снял хобот, отстегнул половины руля, подожил две доски и закатил в багажник Шнивы (про который говорят что он совсем никакой).
    Завтра буду смотреть что внутрях.
    Теперь у меня ТРИ снегоуборщика.
     
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Чо-о-о ?
    61 см и 52 тыр. - довольно скромные параметры. Как и 95 кг с 7,5 лс.

    Хочешь монстриков задорого ? Смотри:
    HONDA HSM1380IK1ETD 80 см ковш 660 000 рублей 235 кг.
    Кайман Edo 32H 81 см ковш 630 000 рублей 183 кг.

    Двигатель у них Honda GX390 (Япония) 11,8 л. с.

    :)]:)]:)]
     
  9. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Начнем с того что доход у людей в Мухосранске и Москве- существено отличается. Потому в Мухостранске снегоуборщики в 50тыщ. берут местные олигархи.

    Ковш в 60 см-это было моим основным условием-с ковшим больше 60 на узких дорожках участка в 6 соток не развернуться. Отпять же если ковш под 80 см, то энерговооруженость снегоуборщика должна быть не менее 11 лошадей-а это вес 130 кг-нах-нах.
    Лошади понятие очень скользкое-учитавать надо кубатуру.

    Мыслил если не обновлюсь, то буду пробовать добавить веса кил 20 на свой старый апарат-легким снежиком в большом снегу приходится орудовать как лопатой-вся спина мокрая. Хочеться облегчить свой труд.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Двигатель Вейма WM 210fs, 212 кубов, 7,0 лошадей. 61 см ковш, вес 73 кг... Чего там пугаться то... :) Обычный китаец... :)
     
  11. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    У кого проблемы с доходом - тот использует деревянную лопату.

    Я пожмотился на брэнд и взял чайник почти за те-же деньги, 55 тыр.
    Но чайник полноразмерный: "Парма 1570 ПЭФ". 70 см, 125 кг, 15 коней от 420 кубиков... Немного доработать напильником конечно нужно любой чайник.

    Это же хорошо что потеешь. Я вот то-же потею со своим. Ща чуток допилил, поменьше потеть стал...
     
  12. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    полное название модель двигателя Weima W210FSE/P
    Последние пара букв-об чем говорят?
     
  13. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Вскрыл кожуха своего 755 Патриота-ну что сказать-разница с моим СНУБ 6,5/60 как между недорогой иномаркой и Запорожцем.
    На первом шкифы на двигателе и на ковше точены с дюраля-красиво точены, на втором (СНУБ) шкиф черняха, по ощущению точеный в школьной мастерской, шкиф на ковше дешевая штамповка с металла.
    Аналогично разница по дискам которые работают в паре с фрикционым резиновым кольцом.
    Ось качания диска в СНУБе была внизу, на 755 вверху. По этой причине при качании не так разбегаются оси шкифа на двигателе и диска фрикциона.
    Надо сказать что по другому бы у 755 и не вышло -на 755 ремни плоские и узкие-на вид прочнее обычных клиновых, но этим плоским ремням нужна соосность шкифов.
    Для чайников полагаю о какой соосности не понятно-это надо предметно смотреть, плюс побегать по рынкам перебирая попавшиеся под руку ремни.

    Фрикционый диск на 755 диаметром 125 мм, запаса резины на износ -говоря ненормативной лексикой: х-й да них..я. Сдается на сезон-от силы два. Но вроде как без проблем туда встанет подрезаное кольцо от катка Бурана.

    Тросовые тяги к рычагам у 755 проложены просто и грамотно-засад не увидел-при нужде можно будет поставить рядовой тросик 3мм за 20 рублей.
    звездочка выходного вала, который на колеса, проточена прямо на валу-при износе ее зубьев есть возможность переместить ответную звездочку вправо или влево.

    755 -качествео сделаный аппарат и все бы ничего-но зачем ВРАТЬ про лишнюю лошадь?

    Взвесил 755-сухой 79 кило. При том что в паспорте 73 кг, на сайтах 83, а истина оказывается посредине.

    У СНУБа шестерня в редукторе шнека была 24 зуба, у 755 20 зубьев-нагрузка на зуб будет на 15 % выше.
    Но у 755 диаметр шнеков процентов на 20 больше. Это получается итоговая нагрузка на зуб будет на треть выше-как говаривал Штирлиц..информация к размышлению...
     
    Последнее редактирование: 01.04.21
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    F - исполнение вала, S - snow (зимний), Е - электростартер и доп катушка под свет. Р - не знаю точно, тоже спец исполнение чего-то.
     
  15. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Мощность этой катушки не подскажешь?
     
Статус темы:
Закрыта.