1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    3А.

    Диаметр шнеков и импеллера, какой? Нигде инфы нет и на 650/655/750-й...
    Вообще, 750/755-е не веймовской сборки. Могут быть нюансы с взаимозаменяемостью узлов и деталей с других Патриотов, той же Сибири.

    На 750/755-м, 220-ть кубов и 7,8 лс у всех дилеров Патриота ошибка по сайтам кочует.
     
  2. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Диаметр тунеля импелера 32 см, по сантиметру зазор-полагаю 30см имепелер. Шнеки 30 см.

    7,8 лошадей-на двигателе лейбл с торца приклеен 7,8. На ковше паспортные данные аппарата -тоже 7,8. И кроме прочего-страна производства Китай.

    На сайт Лонгшина зашел-параметры всех двигателей 212 куб при 3600об-4,4 кВт, переводим в лошади-6,0лс... Но там НОМИНАЛЬНАЯ мощность. Возможно 7,8 это кони в сферическом вакууме-на теоретических 4000об-по другому полагаю никак не обьяснить
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Китайцы обозначают только максимальную мощность. Она рассчитывается на максимальных оборотах (3600об/мин), превышение оборотов при эксплуатации ведёт к снятию с гарантии. Для всех китайских зимников объёмом 205/208/212 кубов, она равна 7,0 лс. Никаких иных цифр, китайский стандарт не допускает, в отличии от трех показателей мощности двигателей у яппов.
    А 7,8 лс на наклейках, не более чем обман.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    При чём тут Лонсин? У Вас Вейма... :)
     
  5. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    При том что крупный производитель на своем сайте приводит параметры двигателей-в частности номинальная мощность при 212 кубиков и 3600 оборотов.
    Законы физики и технологии для всех производителей одинаковы.

    ПиСи-на видео запуска двигателя несколько раз упоминается про Евро-5. Евро-пять это значит двигатель задушен. Вполне возможно что откатываясь на Евро-4 7 лошадей расжимаются до 7,8
     
    Последнее редактирование: 01.04.21
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Снова, здорова...А что, паспорт на двигатель не вложили в инструкцию по эксплуатации? Максимальная мощность там! 7,0 лошадей, смотрите внимательнее,
    офф. сайт Лонсина - https://www.loncinindustries.com/en/engine/Products.aspx?catid=8-15-16-32-53-0
    Двигатель - Loncin LC170FS.
     
  7. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    LC170F (D) Net power 4.4kW/3600r/min =5,98 л. с.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    См. ниже. Крутящий у него - 12,5 нм, это печка. 4,71кВт или 6,4 лс, это просто арифметика.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210404_223826_com.android.chrome.jpg
  9. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    И китайцы перестают ставить датчик уровня масла :(
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    На Бриггсах горизонталках тоже и что? ;) Проверяйте каждый раз уровень масла, как предписано инструкцией и всё будет Ок.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Законы физики и технологии для всех производителей одинаковы, это так. Только вот однообъемники друг от друга могут отличаться по ТТХ в силу разных требований по допускам и посадкам, конструктивных и технологических решений. Посмотрите, для примера, модельные ряды однообъемников Бриггс - 700/750/800/850/900/950...между крайним моделями разница в крутящем моменте в 2,5 фунта на фут или в 3,39 нм. А это разница в лошадях в 1,74 лс.
     
  12. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Сэр-вы не секете Фишку-которая на данный момент очень зеленая...
    В ролике про зимний вариант Ваймы, который был выше, пять раз повторили Евро 5, Евро 5, Евро5...Это значит посредством настроек карбюратора двигатель задушен.
    То бишь если заказчик попросит вариант в Евро4, или Евро3 то вполне возможно образуется пара лишних лошадей.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    При чём тут Евро 5? Вы утверждали, что все горизонталки объёмом 212 кубов одинаковы по ТТХ, поэтому для аналогии можно взять любой однообъемник, а это не так. Пара лишних, никогда не появится... :) Никаких таких "настроек" в этих карбах нет, слишком примитивны. Можно играть только жиклерами, да эмульсионной трубкой. Экология работает только до 300-350 мт/часов, у Бриггсов это на шильде написано, потом только на помойку... :)]
     
  14. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Да ну НАХ. У меня два снегоуборщика-тот котрый с движком от Текумсен года с 2008, который с Зонгшен с 2015 года. И тот и другой заводятся максимум со второго рывка стартера даже если отстояли без дела год.
    И у меня было много советской техники-заводка которой была сродни шаманскому обряду.
    А на китайском снегоуборщике в -20 надо один или два раза дернуть шмурыралку.
    Примитив -это то что было в СССР. А китайский карб-берешь в руки и маешь лазерные технологии.

    300 моточасов... средняя уборка снега занимает часа полтора. Таких уборок за сезон получается 10-12. то бишь 15 моточасов в год-за 20 лет 300 моточасов.
    С мотоблоком -там вообще часав шесть в сезон- на 50 лет хватит.
     
    Последнее редактирование: 05.04.21
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    В Текумси, да, нормальный карб стоит, там поковыряться можно. Наши с него и сдирали серию ДМ. А вот Зонгшен 168, простой как лопата. Да и на всех хондоклонах подобный. Исправные, да, неплохо заводятся.
     
Статус темы:
Закрыта.