1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор снегоуборщика - 7

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 13.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Считаю, что в данном случае, окончание срока гарантии не принципиально. Механизм вышел из строя по вине производителя, а не по Вашей и не по причине естественного износа. В суд подаёте на продавца, он третьим лицом пригласит кого то из Хонды. Имхо.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.327
    Благодарности:
    429.761

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.327
    Благодарности:
    429.761
    Адрес:
    Уфа
    Ну текут, текут, можно контролировать и добавлять до замены. Но где, черт побери, эта пробка! :)]Покажите народу, зачем в сервис то отправлять...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    По вине дилера. Предпродажная подготовка должна выполняться только им.
     
  4. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Виноватого определит суд. Но разве инструкцию инструкцию, с указанными 580мл, печатает дилер?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    А при чём тут объем? Любой дилер, подписывал соглашение обязуется неукоснительно соблюдать инструкции по предпродажной подготовке головы. Для этого и персонал проходит соответствующую подготовку. Помещение, склад и рабочие места приводятся в соответствие с требованиями, сдают экзамены, получают удостоверения, приезжает инспектор с проверкой и только после этого вручается сертификат, который вешают на стену. Иначе быть не может.
     
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Согласен, но в инструкции всегда есть пункт о самостоятельной проверке уровней жидкостей. И если в инструкции указано не верно, то именно по этому всё и произошло. Потому как при первом же запуске нужно было проверить, а владелец проверил по неверной инструкции.
    Дилер может сказать что он всё сделал правильно и залил 2 литра, но ввиду подтекающего сальника, масло ушло, а владелец не проверял. Если б он проверял, то он бы заметил и обратил внимание на сальник, сальник они бы заменили по гарантии и СУ был бы исправен.
    Ну что то типа такого может ответить дилер. А вот инструкция это уже документ.

    СУ три года и доказать то, что три года назад дилер не долил куда то масла, будет невозможно. А вот обязанность проходить регулярные ТО в инструкции есть, если я правильно понимаю, то данный участник форума не проходил эти регулярные ТО у дилера. Значит вся ответственность за эти ТО лежит на нем. Так же в РЭ есть требование о регулярной проверке уровней жидкостей, которая тоже должна была выявить низкий уровень масла. Это не было выявлено, так?
    Значит виноват владелец! Но если он не докажет что виноват не он. А это он сможет сделать только показав на РЭ, согласно которого он обслуживал свой СУ. И вот ошибки этого РЭ как раз таки и приведут к производителю. Вроде как он отвечает за РЭ.
    Имхо.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    Посмотрите на инструкцию по эксплуатации. Всё вопросы отпадут.
     
  8. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Посмотрел, на то, что выкладывали. У меня вопросы и не возникали. Или Вы считаете РЭ правильным?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    Выкладывали инструкцию для сервиса, в том то и дело, её нет в открытом доступе... ;)
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Если эта инструкция для сервиса не прилагается к СУ, то о ней не может быть и речи. Речь только о том РЭ, которое идет в комплекте и согласно которого владелец обслуживает свой СУ. К этому РЭ у Вас ведь есть претензии?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    Претензии у Валеры и Лесника... Лично мне, пофигу. Как то так... ;)
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Именно по этому:
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Где-то попадалось очень старое видео, где человек (из сервиса) указывал на проблему сальников...Но у нас всегда так пока гром не грянет...
    ...но это ведь Хонда блин!...
    Головотяпство дилеров ничуть не удивляет,...икона "а-ля Хонда" испортила многих страждущих...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    К критической поломке привела цепь эпизодов, так или иначе связанных с деятельностью офф дилера. Сопроводительная документация на изделие (Инструкция по эксплуатации), не содержит исчерпывающей информации по регламентным работам, их способу проведения, отсутствуют пиктограммы и пояснения. Инструкция по эксплуатации, где напечатана и кем? Фактически, дилер Хонды, пренебрег своими обязанностями по предпродажной подготовке, иначе в Инструкции по эксплуатации были бы корешки с отметками о продаже и проведении предпродажной подготовки, присутствовали бы отдельные листы, согласно регламента обслуживания по моточасам...На протяжении всей двухгодовой гарантии. У меня помню, когда на Фолькс закончились листы книжки, дилер печатал свои листочки и вклеивал их в сервисную книжку. Одним словом, бардак у дилеров - следствие отношения Хонды к нашему рынку, наплевательское...Как там...Оптимизация расходов? :)] Как дерьмо с лопаты, скинули технику и ковыряйтесь сами как получится...;)
    PS Регулярные ТО, грубо, это раз в год. Коллеге 69 лет. Во всем цивилизованном мире, в гарантийный период, к тебе должны приехать, поскольку назначение техники не предполагает ее перемещение на обычном транспорте. Или хотя бы предложить свои услуги по доставке в сервис.
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...ёлы-палы!...на мой взгляд, торгующим лицам нужно учитывать один маленький нюанс: Это специфические особенности рынка. Он везде разный.
    ...Но право выбора пока никто не отменял. Я хочу делать ТО у ОД - это моё право. Хочу сам - значит я сам так хочу. Но в инструкции должны быть прописаны все технические нюансы.
     
Статус темы:
Закрыта.