1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 17

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 15.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crazyquilt
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    47

    Crazyquilt

    Участник

    Crazyquilt

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    47
    Такой вопрос - а мож мне тогда БУ купить из тех времен, когда вся надежнее было у кого-нибудь из вас, если кто продает в хорошем состоянии?
    Как уже говорил - мощность не в приоритете.
    Или такой хороший инструмент впринципе не продают?
     
  2. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надёжность у б/у? Ну ну
     
  3. Crazyquilt
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    47

    Crazyquilt

    Участник

    Crazyquilt

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    47
    Ну мож как в процессорах - если за 1-2 года не сдох, то уже и не сдохет.
     
  4. Crazyquilt
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    47

    Crazyquilt

    Участник

    Crazyquilt

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    47
    Неубиваемость и неприхотливость это то, что надо.
    Запчастей навалом тоже плюс.

    А что входит в "следить за ним"?
    Я не особо механик - разобрать то разберу, а вот собрать уже как пойдет.
     
  5. bydlokoder
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    233

    bydlokoder

    Участник

    bydlokoder

    Участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    233
    Цепи вовремя точить (смотреть по качеству стружки, опилки мелкие гнать не должно). Смесью в правильной пропорции свежей кормить. После работы от опилок чистить. Следить чтоб масло на цепь подавалось. За фильтром воздушным присматривать. При любых признаках нештатной работы выводить из эксплуатации и показать грамотному специалисту
     
  6. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы ещё добавил-перед длительным простоем слить смесь и выработать остатки до самоглушения пилы!
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Не могу пока ничего конкретного сказать про 250-е,выпускаемые на заводе в Китае. Но немецкие 250-е,выпускавшиеся на заводе в Германии, были очень надежные. В лесу они, в режиме валки и распиловки некрупного леса на дрова, отрабатывали до 2.500 плотных кубометров дров. Это ли не эталон качества и надежности, при условии правильной эксплуатации?
    В то же время, многие рука+зад дачники умудряются уложить эту машинку буквально за пять литров бензосмеси.
    У меня и сейчас 250-й плодотворно работает вот уже лет пять. Сменил недавно сальники и карбюратор. Но это фактически плановая замена выработавших свой ресурс расходников. Карбюратор, правда, умер раньше положенного. Но это наш некачественный бензин виноват. Возможно, уз-ванна его бы и реанимировала (скорее всего законопатило какой-то канал) ,но под рукой не было. А китайский аналог с али за 600 рублей решал эту проблему работоспособности пилы и потери времени. Поэтому было решено менять карб. А старый пусть лежит до лучших времен. :)
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Не, не стоит рисковать с б/у. Если бы Вы были специалистом в этой области. Да пила была бы у Вас на виду. То есть, Вы бы знали, как с ней обращались, тогда можно было бы рискнуть. А так, по объявлению, я бы не стал брать.
    Тока, если продавец разрешит скинуть глушитель и карб и глянуть, что там внутри цилиндра. :)
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ремонтники может и говорят, а лесные говорят обратное. Жаль пост Олегыча не сохранил (он кста ремонтник (в авторитете) по полочкам косяки новых 180 разложил, которые в 13 или 14 стали в китае стряпать. Оттуда и пошло. По привычке её считают пилой всех времён и народов.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @SergeyPT2, На вашем Адвансе карбюратор Вальбро?
    Сделайте фото плиз. Не даёт мне покоя этот вопрос.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Самое главное, чтоб были качественно и правильно наточены цепи. Они должны быть всегда острые и наточены под одним определенным углом с обеих сторон. Выкидной зуб тоже должен вовремя стачиваться и на определенную глубину.
    Не надо работать тупыми цепями по принципу, еще чуть-чуть попилю и закончу. А потом наточу. Вот от этого пилы и умирают. Опилок из-под цепи всегда должен лететь крупный. Так что сразу обратите внимание на опилок, когда поставите новую цепь, из коробки, на шину. Такой опилок должен быть всегда. Можно до вполовину меньше. Еще меньше полетел-всё, цепь надо точить.
    Цепь надо своевременно подтягивать на пиле. Не стоит пилить с провисшей цепью. Цепь должна легко скользить по шине, не иметь провиса и в тоже время полностью прижиматься к нижним салазкам шины.
    Масло в маслобак надо лить жиденькое всегда. За идеал можете взять масло м8-в2 летом, в теплую погоду. Зимой это масло должно быть таким же жидким. Если нет, то разбавляйте его чуть перед заправкой тем же бензином или соляркой. Достачно олин палец("дриньк") на каждый бак масла. Только не в общей таре разбавляйте. А в чем-то другом. Потому как, летом разбавленное масло будет очень жидким. Если вдруг оно разбавленным доживет до лета.
    Всегда наблюдайте за расходом масла. Расход должен быть примерно от половины до двух третей масла на бак бензосмеси. Если больше, то ничего крепко страшного. Кроме вероятности загадить пол в машине под пилой. Если меньше, то надо искать причину. Это значит, что пильная гарнитура плохо смазывается с нарастающими последствиями для пильной гарнитуры
    Бензин всегда должен быть свежий и качественный. Масло всегда должно быть оригинальным и свежим. Можно взять обычную краснуху от штиля. Это хорошее масло, что бы о нем не говорили. Я его не одну канистру сжег. Но это масло надо брать обязательно у крупного сетевого дилера. Там же, где Вы будете брать и своего нового друга.
    Не на заправке или в какой подворотне, у торгаша на рынке или еще где, в интернете. А лично приедете в крупный магазин и у этого дилера купите это масло.
    Бензосмесь надо готовить1:40. Не 1:50, а 1:40. То есть, 100 мл масла на 4 литра бензина. И эту бензосмесь Вы должны будете выработать за пару-тройку недель. Не позже. Если позже, то лучше слейте ее куда-нить в тару для мытья запчастей или еще куда. В лодочный мотор, например.
    Не знаете, сколько Вам смеси понадобится- то разволите в специальной канистрочке по одной заправочке
    Воздушный фильтр всегда должен быть чистый. Мойте его под краном кисточкой с капелькой Фейри и сушите почаще. Осматривайте его на предмет дыр и прорех.
    Если надумали пилу ставить на хранение, то открутите шину. Повесьте ее на гвоздик вместе с цепью. Вычистите всю грязь из-под крышки. Снимите сцепление и смажите цапфу к-вала какой-нить хорошей смазкой. Их сейчас много всяких разных.
    Вообще-то смазывать цапфу надо постоянно. Но это редко кто делает. И шибко страшного от этого ничего не происходит. Всё равно подшипник будете менять вместе с барабаном сцепления, когда время придет. А на холостом ходу пила у Вас часами работать не будет.
    Перед хранением обязательно не забудьте слить масло с маслобака. Бензин с бензобака. И проработать пилу на холостом ходу, пока не выработается весь бензин из карбюратора и пила сама собой не заглохнет. Это тоже очень важно.
    Если из маслобака масло можно и не сливать-штили выдавливанием масла во время мороза из бака не болеют. То у Хускварны сделать это стоит. Они частенько сопливят на верстак маслом в морозы. У меня было так однажды, что у 365-й выдавило всё масло на пол в морозы -50. Пришлось затирать всю эту огромную лужу, тихо матерясь себе под нос:)]
    Ну вот, в целом всё. Если что забыл, то наши уважаемые коллеги меня дополнят:hello:
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да да! Совсем я нюх потерял. :super:Привык,что как на Хусках все регулировки в резине. Вчера повнимательнее посмотрел. Правда там на винтах шлиц не видать что то. Заглушки, колпачки что ли стоят. Тёмно серого цвета. Не может же под спец отвёртку быть. И утоплены в корпусе. Всё равно не как у вас. Надеюсь всё как всегда. Н справа, а Л слева:)
    Поеду опять к ним. Не нравится мне девственно чистый лист гарантийки. Говорят, что чека достаточно, а как гарантийный случай, так и при правильно заполненной гарантийке хрен ремонта (возврата) добьёшься.А у меня ни печати, ни росписи продавца, ни даты продажи.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Если ваша пила будет ходить по рукам, в которых вы абсолютно не уверены, то берите обычную китайку. Если только для себя и в себе, как в *продвинутом юзере* вы уверены, то можно брать любую брендовую пилу, невзирая на наличие или отсутствие запчастей. Если запчасти есть в наличии, то значит на них есть хороший спрос. Как в случае с Ш180, пила сама по себе слабая и не надёжная, много дешёвых конструкторских решений.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как раз в данном случае, когда важна только надёжность, а производительность работы не имеет значения, то из серийно выпускающихся в данный момент бензопил конкурентов Штилю 180 нет.
    Гиблое дело сравнивать давно снятую с производства модель с выпускающейся в данный момент. Данную модель Хитачи ещё нужно постараться найти в продаже...
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Если так относиться к обычной китайке, то она будет работать долгие годы. :super:
     
Статус темы:
Закрыта.