1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 17

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 15.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    И в этом ролике китаец явно мощнее. :super:
    Кстати звук у них очень похож.
    Надо будет сравнить Карвер с Хуской 545, мощность у них одинаковая - 3,4 л. с. Макс. обороты тоже, 13600 об.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344
    Адрес:
    Екатеринбург
    Совсем не похож. Я заместо третьего видео опять второе разместил. Уже исправил.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Уже лучше. И такие обороты на Хуске оставите?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На Ин Павере 45,2. На 353 - 45, но длина хода и обороты меньше. У Павера удельная мощность больше, из за конструкции цилиндра.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет. Там максимальные 13000.
    Выставлю 12800-12900.На Карвере так же будет. Дольше проживут.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.344
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну да...Там закрытая 4х каналка?
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Звук такой сухой и трескучий.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, и динамика отличная, не хуже чем Хуски ХР и Штили, к примеру, 250 или 361.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Писец. даже после поправки цепи на 353. карвер адвансе не хуже пилит.

    надо было по 4-5 блинчиков пилить. чтобы пилы прогрелись...
    тогда может карвер стал бы подшипники подкусывать. там они без зазора с3

    ну и шину и цепь можно переставить.
    на цыганке можно обороты с шиной и цепью 11 900 - 12 100 выставить. жить дольше будет...
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    лучше 11 900 - 12 300 об сделайте.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Они даже пломбы туда поставили, что-бы никто не ползал. На макс. оборотах пила практически никогда не работает, чуть разогнал и вперёд, во время реза обороты гораздо ниже.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Навряд ли. На пилах с метал. картерами, подшипники во время работы не разогреваются выше 90 гр. И то в жару +30гр. Ничего им не будет.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну вот и пипец брендам. Фиг теперь форумчане Хуску со Штилем покупать будут.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    то и тащат часто 361 и 365 после домашнего мастера в нормальный сц
    где подшипники простые китай нонейм... коленвал провернут. посадка в картере тоже.

    ну и наа макс. быстрее пила выходит с 3

    это не генераторы. которые выше 3000-3500об не рабртают ...
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Китайские подшипники тоже могут быть разные. А картер разогреть выше 90гр. вы не сможете за 15-20 мин. работы, а потом и бензин закончится. Попробуйте приложить палец к картеру, после усиленной работы, больше 70гр. палец не держит, будет ожог. Подшипники могут проворачиваться от налёта от несгоревшего масла, оно в картере и скапливается, опять же от низкой температуры. Да и льют от души, более 1 к 50 не стоит делать смесь. У Выживальщика накрылись подшипники за 2 года на Ч125, покрылись нагаром от смеси 1 к 40, полусинтетика. Ну и само качество подшипников у китайцев не брендовое, тут нечего спорить.
     
Статус темы:
Закрыта.