1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 17

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 15.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    А у нас так:
    130.png
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я не видел пилы, только с Ваших слов. А для винта L тахометр не нужен, только для Н. Вот опыт - дело другое, согласен вполне. Но если L чуть влево - так это для пилы (тем более новой, или почти новой) только к лучшему. С какой бы стороны не посмотреть.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Тахометр нужен только для винта Н.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Это был фальстарт от Хускаварны. Сейчас обратно опустили на 1-2 т. р.
    Из бытовых интересна только 135 Марк2.
     
  5. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Воот! А я говорил! У неё только крышка не на защёлках, а остальное на высшем уровне. Даже ваш любимый металлический поддон присутствует.
     
  6. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    Интересно, чем она отличается от 135 без приставки Марк?

    Кстати, на маркете есть сейчас такое

    На 3:13-3:17 у меня аж глаз дернулся

     

    Вложения:

    • 52AD456D-CCC9-43BF-833B-0842B3F90D9C.png
    Последнее редактирование: 21.02.21
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Я на карбюраторе Валбро винт L открутил на 1/4 оборота влево, были провалы при разгоне, теперь не стало, а винт Н закрутил на 1/4 оборота, все от заводских настроек, появился маленький провал на оборотах выше средних. Думаю, открутить винт Н чуть, на 1/8 оборота, это поможет?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Правильно сделаете. Поможет, 99,9 %. Будет лучше смазываться и тянуть двигатель. А это температурный режим и моторесурс. С Н так и надо: лучше недокрутить (около 300-400 от максимально допустимых), чем перекрутить. А L у меня забогащён на всех пилах. Естественно, в разумных и допустимых пределах.
    При использовании безнагарного синтетического масла, этот "микс":) даёт изумительный результат.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Мне показалось, на слух, что винт Н я чуть перекрутил, зажав его на 1/4 оборота, и надо чуть его ослабить наполовину, на 1/8 оборота.
    Чувствую что карбюраторы Валбро очень чувствительны к настройкам, малейшие движения винтов L и Н сказываются на работе двигателя. Их надо очень точно настраивать.
    Приходится на слух и по тяге двигаться ориентироваться.
    По Ультре есть подозрение, что она изготавливается на растительной основе, оттого и биоразлагаема, синтезирована на эстерах растительного происхождения.
    Я использую полусинтетическое Эховское, нагара практически нет.
     
    Последнее редактирование: 21.02.21
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, это так. Недавно на Штиле 460 Валбро настраивал.
    А на Хускварну 365 есть кроме Валбро и Зама, ещё и Tillotson HE - 18 A. Так там вообще, настройки базовые 0,25 и 0,25. Без опыта - нечего и браться:). Или без тахометра.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.425
    Благодарности:
    48.611

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.425
    Благодарности:
    48.611
    Адрес:
    Москва
    Согласен, когда на 651-й решил чуть смесь обогатить по совету форумчан, открутил на 1/4 не больше, чуть попилил, смотрю пила поддымливает и свеча черная, начал потихоньку закручивать, может быть как раз 1/8 оборота и получилась.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    41.917

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    41.917
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это Вы который из винтов так вращали - L или Н? Если Н - то здорово он у Вас забогащен с завода...
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.425
    Благодарности:
    48.611

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.425
    Благодарности:
    48.611
    Адрес:
    Москва
    L, Н без тахометра не трогал.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Раз уж не удаётся найти число оборотов холостого хода, при котором и двигатель работает устойчиво, и цепь неподвижна, то тогда действительно
    Всего лишь неаккуратно положение этого винта было выставлено в процессе изготовления на заводе.
    В данном случае тахометр не особо то и нужен. Достаточно после рекомендованной регулировки вновь проверить запуск пилы, её разгон, а также вновь попытаться отрегулировать положение винта T, найти всё же такое его положение, при котором устойчивая работа двигателя сочетается с неподвижностью цепи.
     
  15. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    Муки выбора. Даже не знаю что и взять.
    135 есть, но более старого образца, а вот что из себя пилы от макиты представляют даже не знаю
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210222-211752_Samsung Internet.jpg
    • Screenshot_20210222-211802_Samsung Internet.jpg
Статус темы:
Закрыта.