1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 17

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 15.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Я прекрасно знаю, для чего эта пила. И насколько она надежна. Слава богу, попилено-поработано и в лесу, и на ремонтах :)
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Штиль 250 прекрасно в лесу работает и справляется с большинством поставленных задач. Медленнее, чем профи пилы. Но справляется
    А вот другие пилы действительно мёрли в лесу, как мухи :)
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    У меня 250-й с ускорительным насосом отработал четыре года. Потом сменил сальники и сдох карбюратор. Начал беднить. Пришлось сменить на китай с Али. А ускорительный насос до сих пор рабочий :)
    Всё дело в том, как ты будешь за техникой следить. Какого качества бензин и масло будет.
    И до этого штиля были штили без проблем с насосом.
     
  4. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Такие пилы стоят примерно по 60 тыр, если не ошибаюсь.
    451? 3 кобылы, имхо мало.
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    25.281

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.877
    Благодарности:
    25.281
    Адрес:
    Дубна
    Какие другие?
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Для 15-20 кубов дров в год - просто за глаза.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    А Вальбро без насоса сколько отработает?
    Естественно при одинаковых условиях.
    И что у Емака мрёт в лесу, чего не мрёт у Ш250?
    У Емака и маслонасос металлический, в отличии от Штиля.
    У Емака и движок крепится к корпусу в двух плоскостях, а не только к подошве, как у Ш250.
    И колено карбюратора у Емака сделано по уму и не рвётся через полгода работы.
    И рычаг управления возд. заслонкой сделан грамотно и надёжно. В отличии от хрупкого Штиля.
    И сцепление у Емака наружное, коленвал с сальником греется меньше, теплоотвод от работающего сцепления намного лучше, нагрузка на подшипник намного меньше, т. к. плечо подшипник-звёздочка меньше.
    Это всё в теории, а вот какого хозяина господь пошлёт этим пилам - это большой вопрос. :aga:
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579
    Адрес:
    Москва
    Давайте вернёмся к домашнему использованию которое подразумевал вопрошающий, маслонасос наверное без разницы какой, если отработку не лить оба долго проживут, как и крепление цилиндра не столь критично, если у 250-го проблемы с коленом то это не есть хорошо, по поводу рычага согласен, ну не нравится мне этот комбинированный рычаг. Вот по поводу наружного сцепления не согласен, и цепь одевать не удобно и хлипкий тормоз если он на крышке и крышка вся опилками забивается да и смена венца на тех пилах где он есть требует демонтажа чашки сцепления, поэтому я за внутреннее.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Хускварн было много, партнеров американских. Много брендов было разных. Выживали только штили. Это из бытовичков. Из профи 360-е штили очень были живучие. Именно 360-е. Остальные тоже так себе жили.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Всё это лирика и теория. На практике всё будет по-другому.
    Вальбро без насоса отработает не меньше. Надо будет, и больше.
    С Емаком я не работал. Но не думаю, что он будет лучше штиля. Много брендов в лесу начинало за здравие, а заканчивало за упокой.
    И маслонасос у Штиля железный. И весьма надежный.
    Пофигу, как там движок крепится. У штиля движок стоит и никуда не девается. Достаточно ему своих точек опоры.
    И у штиля 250 колено карба через полгода не рвется. Благо, там ррватся особо нечему
    А чем рычаг у 250-го плох? Он ломается сам собой на первом же старте? Или тут есть много народу, у кого он сломался в условиях любительской эксплуатации?
    У меня в условиях профи эксплуатации не ломается и проблем не приносит. А у тебя с ним всё плохо.
    Про остальное нижеизложенное я даже комментировать не хочу и не буду. Вот поработай-ко хотя бы с моё 250-м. А потом хай его, сколько влезет. Если язык повернется.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Нету у него никаких проблем с коленом карбюратора у штиля. Уважаемый Валакардин наверно с другим брендом путает
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.273
    Благодарности:
    41.541

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.273
    Благодарности:
    41.541
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Или с другой моделью Штиля... Кстати, тут, на форуме, раза 2-3 "всплывало" такое о Хускварне 353 - там да, рвется колено... Но именно на новых пилах, 18-20-го годов выпуска, ЕМНИП...
    По поводу Эфко - хотелось бы каких-то доказательств дикой живучести 451-й модели... Это со слов реального юзера, выпилившего Н-ное кол-во гектаров леса именно этой пилой или бла-бла-бла с какого-то сайта, торгующего 451-ми пилами от Эфко? Если второе - то ноу комментс... Ибо у манагеров магазинов даже 2-цилиндровые Гудлаки существуют (а сама фирма об этом и не в курсе :aga:)
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С коленом карбюратора проблемы есть у 270-го Штиля, иногда редко у 180-го, а вот у 230-250 этого нет. Единственное слабое место у 250 это карбюратор. Остальное - на высшем уровне, не раз я это говорил. И с рычагом никогда проблем у него нет, это у 180-го отламывается "ухо", да и заслонка часто не закрывается полностью. Надо подгибать тягу. Эмаковские пилы неплохие, но вряд ли лучше Штилей. Особенно бытовых. В проф. классе рулит Хускварна, движки движками, а вот по продуманности, эргономике и удобству ей нет равных. Тут уж как есть.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Я заметил, однажды у 180-го беленькое колечко случайно забыл поставить в колено карбюратора. Дык, плохо он работал без него. А я сразу сообразил, как увидел его на верстаке :)
    А карбюратор, думается мне, иногда дохнет у штилей от плохого бензина либо некачественного масла. Либо, потому что не вырабатывают смесь из карба. Либо очень редко работают пилой. Что там все засыхает. А потом, пока заново смажется, успевает износиться.
    Потому как, у нас много 250-х бывало. Но карбы мозг ..ели крайне редко. Но и пилы, конечно, работали постоянно и помногу.
    Да и ремонта там, в случае чего, на пять минут. Дольше карб снимать будешь. А нет желания ковыряться, так купил на Али новый аналог за 600 рублей и всего делов:)]
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сто пудов, от бензина и масла. Есть такие пилы (новые Штили и Хуски 4-5 серии, к примеру), что от плохих гсм карб быстрее загнётся чем поршневая. Пройдено это всё уже:).
     
Статус темы:
Закрыта.