1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 17

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 15.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Несколько разные вещи. 445-я заводится по первому алгоритму, 140-я (и прочие простенькие) - по второму.
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    7.261

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    7.261
    Если вы думаете что купили эксклюзив - расстрою вас., Все аппараты с включенным декомпрессором заводятся по первому способу, а без активированного декомпрессора и без его наличия по второму способу.
    А ломать кулачки стартера и обрывать шнур - да проще простого.
    066 Штиль заводится с первого полутычка и без декомпрессора!
     
  3. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Что меньше всего меня интересует - так это мнение предыдущего оратора. Если он возомнил, что я с ним веду диалог - так это зря. Просто пример привёл современной пилы. Давно уже нет декомпрессора на
    445-й, и никакие кулачки там не ломаются (если, конечно, соображалка на плечах есть). Действительно, как сказал @Russlanych: потянул - энд заработало:super::)].
     
  4. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Вообще то это не инструкция а личный опыт. Владею подобной пилой пятый год и именно так она и заводится. На предыдущей модели 445ой декомпрессор был, на модели е2 производитель его убрал. А в замен поставил модуль зажигания которому и обороты для того что бы появилась искра не нужны. Потому сильно дёргать и не надо. Только и всего. Кстати 365я с включенным декомпрессором подобным образом не заводится, вот там надо дёрнуть порезче.
     
    Последнее редактирование: 03.03.21
  5. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    @Russlanych, они, похоже, ещё и увеличили диаметр катушки стартера, уменьшив его толщину. Ибо тянется вообще без усилий. :super: Ну и, насчёт оборотов - да, там, чо-та, раза в три меньше нужно:super:.
     
  6. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    :hndshk:
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    А как модуль зажигания влияет на компрессию, ведь декомпрессор как раз и служит для того что бы ее преодолеть, ладно стартер изменили и плечо больше стало провернуть легче, кстати на 445 лёгкий старт есть?
     
  8. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Сегодня крутил 450 ю. Без декомпрессора, клевая. Легкая удобная, запуск очень легкий, могу сравнить с 137е. :super:
    Печалька, потек карбюратор, новый почти 5 тыр. :( Запуск хороший но не работает.
    странная поломка, штуцер заборный потек в теле карбюратора, причем ручьем. Первый раз такое вижу, карбюратор Zama China...
     
  9. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Модуль, никак не влияет. По информации производителя на пиле применён модуль который выдаёт искру при пониженных оборотах маховика. Т. е чтобы получить искру не надо резко дёргать за шнурок чтобы разогнать маховик. Поэтому производитель посчитал декомпрессор не нужным.
     
  10. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    На ней и Смартстарт стоит.
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    У 445 в стартере демферная пружина есть может она ещё какое ускорение придаёт ?
     
  12. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Не, производитель писал именно про модернизированное зажигание. По крайней мере у меня на пиле эта пружина не проявляет себя никак, ну или я не чувствую. Потому что когда выбрал слабину сразу чувствуешь сопротивление поршня также как и на 365ой. Только резко дёргать не надо. Вот на Штиле лёгкий старт сразу чувствуется.
     
    Последнее редактирование: 04.03.21
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    У Штиля другая система лёгкого старта чем у Хуски. На Штиле вытягивая шнурку не проворачиваешь к/в а взводишь пружину. А после того как отпустишь шнурку вот тогда пружина раскручивается и крутит к/в.
     
  14. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Что то я его не чувствую:no:.
     
  15. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Да Сань про Штиль знаю. А как тогда на Хускварне она работает? Ну не чувствую я её. Сопротивление ощущается явно. Может на более поздних моделях она появилась? Надо дома год выпуска посмотреть. И в мануале глянуть.
     
    Последнее редактирование: 04.03.21
Статус темы:
Закрыта.