1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 17

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 15.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.621
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.621
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Я вот тоже думаю - а не занимается ли Ярослав детством? Пытается, мля, сравнить:aga:.
    В конце концов решил - не, не занимается. И не пытается. Просто опыту у него больше, чем у нас всех, вместе взятых. :)
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Пятисотую серию с Автотюном.
    Но, это не точно. :aga:
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Моторесурс не зависит от кубатуры. Это, естественно, касается бензопил. Пытаюсь разъяснить значение настроек карбюратора для моторесурса. Только и всего.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Почему? В совокупности в кубатурных пилах и КВ мощнее и подшипники и оребрение цилиндра больше это все влияет на моторесурс, как и применение никасила который более износостойкий относительно хрома при использовании качественного топлива.
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    7.743

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    7.743
    Все что выше 62сс проектировалось под эксплуатацию в жестких постоянных условиях. Поэтому они такие дорогие были изначально. Могут пилить долго и много. Откройте историю 40 летней давности.
    Чем добиваются? Двигатель Ваз2101 до 1971 г имел ресурс 500 тыс км. После 72 года ресурс стал 250 тысяч, а после 1984 года уже 150 тыс до капремонта.
    Так и с пилами любительские и профессиональные, потом ещё маркетологи добавили фермерские и остальную приманку для лохов. Суть с тех пор не изменилась, изменились материалы и технологии, а соответственно и ресурс. Ресурс изначально зависит от объёма у оригинальных пил.
    Откуда знаю- меньше спрашиваешь лучше спишь. Из первых уст!
     
    Последнее редактирование: 21.03.21
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Просто я не уточнил, а надо было - у бензопил одного класса. Это значит, что Хускварна 3120 ХР и 353 изначально с похожим моторесурсом. Они обе проф., но это не значит, что если у 3120 объём больше более чем в два раза, то и моторесурс будет больше в два раза. Подшипники у 353 слабее и меньше, картера тоньше и легче, но они соответственно и нагрузку меньшую получают: меньше поршень и меньшее усилие идёт на эти самые коленвал и подшипники. Это не моё предположение, а так оно и есть в реальности.
     
  7. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.621
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.621
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Именно это я и хотел сказать, но не успел. Больше нагрузка - сильнее подшипники и проч.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я должен был уточнить: касается бензопил одного класса: бытовые сравнивать с бытовыми, а не с проф. А так - всё и есть: моторесурс бензопилы не зависит от кубатуры. Ну, и у меня не с потолка, основания есть: опыт и факты.
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    7.743

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    7.743
    2000 и 200 при проектировании - одно и то же !
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я же сказал: сравнивать модели одного класса: бытовые с бытовыми, а профессиональные с профессиональными. Вроде не по китайски, а на нормальном языке: у проф. пил, и у 353 и у 365 и у 3120 моторесурс изначально похожий, и не зависит от кубатуры. Я же не сравниваю бытовые с проф, а говорю: пилы одного класса.
    У какой проф. бензопилы при проектировании заложено 200 моточасов ? Модель и название.
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    7.743

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    7.743
    В одном классе - да.
    При проектировании есть такой коэффициент - запас прочности. От него и идёт весь расчёт в проектировании устройства.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Разговаривал со знакомым хозяином одной из бригад, работающих в лесу, на дровах. У него 361-й через три месяца сдох от перемерзания карбюратора и снега.
    Отремонтировали по гарантии безо всяких разговоров. Я удивлен :)
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.411

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.411
    Адрес:
    Кировская обл.
    Брали б Хускварны, им снег не страшен и по цене чуть дешевле.
     
  14. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Сейчас на оригинальный Stihl полно китайского неоригинала. Включая целые моторы в сборе. Стоят недорого. После того как китайцы купили Stihl и занялись его производством качество оригинала сильно упало, а качество клонов значительно возросло.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Как говорят ремонтники на ютубе, ничего кроме как на Ш180, толком не работает. Глубина цилиндра отличается на 2-3мм. от оригинала. Пустая трата денег.
     
Статус темы:
Закрыта.