1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 17

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 15.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    7.941

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    7.941
    Неумение работать с карбюраторами свойственно многим моим знакомым, хотя двигателисты от бога.
    Ничего сверхъестественного от вас не услышал.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.555

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.555
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Знаете, у меня есть друг - ремонтирует бензопилы уже, ЕМНИП, лет 10-11, но напрочь - вот просто совсем-совсем - не разбирается в свечах и при словах "калильное число" делает глаза по пятаку и начинает жутко нервничать, прося не забивать ему голову всякой хренью... Есть у него и ещё одна "фишка" - всегда и во всем в первую очередь виноват карбюратор, который он норовит покрутить, и лишь убедившись в невозможности устранить неисправность кручением винтов, начинает разбирать пилу... :close: Ему лень сразу лезть глубже - ведь винты L и Н так маняще близко... :aga: Именно поэтому я вряд ли доверил бы ему диагностику своей пилы даже несмотря на его опыт и практику, которой не хватает пока мне самому...
    Вчитываясь в Ваши посты, у меня сложилось впечатление (с самого начала разговоров о "разгоне" двигателя), что читаю либо мотоциклиста, либо автомобилиста... Не ошибся - судя по репликам о Жигулях - таки автомобилист... Ну, стало быть - не мне Вам что-то интересное рассказывать...
    Удачных опытов над китайскими карбюраторами :hello:Благо, они недорогие и есть в продаже в каждом сельмаге, наверно...
     
    Последнее редактирование: 02.04.21
  3. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Вчера Штиль 180 парнишка при мне купил за 13500. Только с какой шиной не знаю. Может с 14", а может и с 16"
     
  4. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    Вот фото с коробки Ч362.
    https://www.forumhouse.ru/attachments/7220587/
    Разница в весе Адванс 58 и Ч362 на одних и тех же весах около 400 гр.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У меня на Ин Павере 3 кВт, и даже побольше: вчистую делает Штиль 270, о 250-м даже не говорю. Где-то то наравне с 290-м, но шаг не тот. У меня нет надобности на это, больших пил хватает, всё равно работаю какой то одной, но если на Ин Павер поставить 3/8 полнопрофильную цепь - то сделает и 290-й. Зная силу этой пилы - уверен что так и было бы.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поищите в разделе устройство карбюратора бензопилы а так же принцип работы. Может поймёте чего что бы всякую :close::close::close::close::close:не писать.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    45.469

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    45.469
    С покупкой Вас! :)
    Теперь Вам прямая дорога в тему
    https://www.forumhouse.ru/threads/514449/
    Можете начать читать с первой части. Там много чего интересного про 180-й и его детские болячки написано
     
  8. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю можно поздравить с новым экспонатом в вашей колекции? А сколько весит этот экспонат? Вот скрин с леруа сайта, правда такой тяжёлый? Screenshot_20210403_083728_ru.leroymerlin.mobile.jpg
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.613
    Благодарности:
    20.439

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.613
    Благодарности:
    20.439
    Адрес:
    Кировская обл.
    В карбюраторе бензопилы рассверливать жиклёры то же самое что выкручивать винты L и H. В том и другом случае увеличивается пропускная способность жиклёра.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    О цэ Кулибин, хде мой попкорн.
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    7.941

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    7.941
    Совсем не то же самое.
    Увы. Тяжело в учении. недопонимание в работе системы питания приводит к этит постам. Очень жаль.
    Рассверливание жиклёра приводит к обогащению смеси на всем диапазоне работы ДВС, а регулировка винта Н меняет качество только на околомахимальных оборотах. Мы регулируем Жиклёр переходных режимов .
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.613
    Благодарности:
    20.439

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.613
    Благодарности:
    20.439
    Адрес:
    Кировская обл.
    Покажите этот жиклёр shema-karbyuratora-benzopily.jpg
    1. Штуцер под шланг от бензобака для подачи бензина.
    2. Канал, по которому подкачивается топливо при нажатии кнопки праймера (подсоса) при запуске холодного двигателя.
    3. Клапан впуска, который перекрывается при наполнении камеры.
    4. Мембрана подсоса.
    5. Клапан выхода топлива из мембранной камеры.
    6. Сетчатый фильтр.
    7. Поворотная заслонка, регулирующая подачу воздуха от воздушного фильтра.
    8. Дроссельная (газовая) заслонка, регулирующая подачу топливной смеси в камеру сгорания.
    9. Канал подачи топлива.
    10. Винт регулировки холостых оборотов.
    11. Игла, регулирующая количество топливо-воздушной смеси.
    12. Жиклер холостых оборотов.
    13. Мембрана, определяющая положение иглы и количество поступающей смеси.
    14. Топливная камера.
    15. Основной жиклер.
    16. Камера-диффузор, где происходит смешивание бензина с воздухом.
    17. Регулировочный винт рабочих оборотов.
     
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    7.941

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    7.941
    15 позиция
    Именно на ней и был заусенец я описывал выше.
     
    Последнее редактирование: 03.04.21
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.613
    Благодарности:
    20.439

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.613
    Благодарности:
    20.439
    Адрес:
    Кировская обл.
    Рассверливать его то же самое что выкручивать винты № 10 и 17. Увеличите количества бензина в смеси без увеличения количества воздуха, т. е. получите обагащённую смесь. Двигатель будет "захлёбываться", обороты упадут.
    Заусенец частично перекрывал отверстие, уменьшая его пропускную способность. Убрав его вы востанавили расчётные размеры. Это не то что рассверливать. Расчётный и увеличенный размер это разное.
     
  15. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    7.941

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    7.941
    Вы сами ответили на свой вопрос. Изменяется работа ДВС на разных оборотах. Наконец то согласились, что режимы работы двигателя меняются от размера жиклёра. можете легко на практике убедиться в написанных мною постах.
     
    Последнее редактирование: 03.04.21
Статус темы:
Закрыта.