1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Buderus logamax U072 - 3

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем СерыйБерезники, 16.02.21.

  1. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Оформляйте возврат котла, пока доборетесь - весна настанет и возьмёте другой, нормальный. А с этим пусть на заводе изготовителе разбираются. Рекомендую сразу и в Роспотребнадзор обратиться, помогут. А мастера гоните сраною метлой.
     
  2. LNikitina1979
    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    LNikitina1979

    Участник

    LNikitina1979

    Участник

    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    А как возвращать, снимать и везти в магазин? Мы его в Екатеринбурге покупали, я звонила в магазин, они мне сказали, пусть сервисник напишет бумагу присылайте ее вначале, котел не везите. Я сегодня сказала мастеру чтоб написал, он ответил, что писать нечего, все хорошо работает. Посоветовался с куратором из ЕКБ, и мне прислал: Ваше видео и фотографии куратор просмотрел. Его вывод: 1. Котел ошибку не выдаёт. 2. Запуск со второго раза допускается. 3. Котел работает штатно исходя из тех условий в которых он находиться. 4. Вызов специалиста сервисного центра не обоснован.
     
  3. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Глупость какая то. Ничего не нужно ГОВОРИТЬ, нужно в письменном виде требовать от организации, которую представляет мастер. Он - пешка, причём очень глупая.
     
  4. LNikitina1979
    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    LNikitina1979

    Участник

    LNikitina1979

    Участник

    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Только что звонила руководителю магазина, у которого есть право заниматься сервисом, он меня убеждал, что якобы котел, который запускали не они уже не является катом на гарантии! Какие мысли по поводу этого? (но обещал перезвонить)
     
  5. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.539
    Благодарности:
    21.155

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.539
    Благодарности:
    21.155
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ознакомьте "головной офис" с его мнением: https://feedback.buderus.ru/
     
  6. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.449
    Благодарности:
    26.741

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.449
    Благодарности:
    26.741
    Адрес:
    Калуга
    дурак какой-то. если стиралку запускали - то она то же слетает с гарантии ?
    весь смысл гарантии, что она дает страховочный срок эксплуатации после запуска, определенный период. по заонодательству это не может быть меньше года - насколько я знаю.
     
  7. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Ещё раз пишу вам - звонить не надо, надо писать. Официальный отказ - в Роспотребнадзор.
     
  8. LNikitina1979
    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    LNikitina1979

    Участник

    LNikitina1979

    Участник

    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Сегодня вечером буду заниматься этим вопросом.
     
  9. LNikitina1979
    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    LNikitina1979

    Участник

    LNikitina1979

    Участник

    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
  10. LNikitina1979
    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    LNikitina1979

    Участник

    LNikitina1979

    Участник

    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    К теме выше. Оказывается наш сервисный мастер в первый день как пришла дроссельная заслонки ее устанавливал и котел выходил на ошибку, он ушел, сказал, что что то подправить. А на след. день пришел и все быстро сделал...он отключил датчик притока-снял шланчик!
     
  11. стакан2
    Регистрация:
    04.08.07
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    263

    стакан2

    с дальнобоем завязал

    стакан2

    с дальнобоем завязал

    Регистрация:
    04.08.07
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Чебоксары
    Он без шланчика будет работать
     
  12. LNikitina1979
    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    LNikitina1979

    Участник

    LNikitina1979

    Участник

    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Доброго вечера. Написала претензию в сервисную, сегодня в обед повезла в магазин (они торгуют и сервисники в одном лице). Вышел руководитель данного ИП и претензию у меня отказался принимать, сказал мы сами Вам напишем ответ, да такой, что замучаетесь что либо доказывать! Якобы со слов данного мастера у нас монтаж произведен не правильно! Напомним, данный мастер у меня был с 24.10.21 по 11.02.2022 примерно раз 15.
     
  13. LNikitina1979
    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    LNikitina1979

    Участник

    LNikitina1979

    Участник

    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Я поняла, что убрал, чтоб ошибкой котел не вырубал. Чем чревато то, что он это сделал?
     
  14. Wartmp
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    167

    Wartmp

    Живу здесь

    Wartmp

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А чем вообще чревато отключение механизмов безопасности?
     
  15. LNikitina1979
    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    LNikitina1979

    Участник

    LNikitina1979

    Участник

    Регистрация:
    29.12.21
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Ну. Так куда мне обращаться то, я пришла с претензией, у меня ее не взяли, я показала фото эти, что поставил их ремонтник заслонку и отключил датчик, а владелец на меня и не смотрит, ушел в другой зал и все. Я позвонила в Роспотребнадз, мне там сказали, что претензию нужно предъявлять в магазин, где я купила котел, а эти мол ни чего мне не должны. Что у меня даже доказательств нет, что данный мастер из сервиса ходил ко мне с 24.10.21 по 11.02.22 регулярно. Доказывать придется в суде. Вот так.
     
    Последнее редактирование: 15.02.22