РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вчера я на трассе М55 (Улан-Удэ-Иркутск) не вписался в пологом повороте (гололед, мать его) и вылетел с трассы. Двухметровый крутой откос и снег по пояс под ним. В снег нырнул как в воду - только брызги снежные во все стороны. Стала останавливаться куча народа и интересоваться моим положением. Кто-то подарил лопатку, размерами с пехотную - ей я откопал машину по периметру. Снег под тачкой спрессовался и колеса не доставали до земли сантимов на 20. Потом подарили грабарку - здоровенную лопату именно для снега. Пробовали тянуть мою машину (мазда-трибют, 1,5 тн), но только почти безо всякой пользы рвали тросы. В итоге помогла вот такая же воровайка как у Бьютифлета. Темно, Человек шесть на бровке (а моя машина крышей как раз на уровне бровки) и кто-то из мужиков возникает - типа, краном надо, а так бесполезно. Где тут, говорю, среди ночи кран-то взять? А я, отвечает, как раз на кране. И смеется. Поставил он свою воровайку позади моей машины метрах в двадцати. Вытянул крюк и сттропой с паука зацепил мой трибют за задний буксировочный крюк. И потихоньку потянул лебедкой. Раза два переставлялся дальше и дальше, пока не вытянул совсем.
Ну Машины мне поднимать пока не приходилось А кольца-крышки-самое то А на большое расстояние только перемычки и прочую мелочевку Ну и как простой грузовик еще приходится пользовать
и еще вопрос... на первых фотках на установке лапы "круглые", а на последних - "квадратные и широкие" ты их че поменял чтоли?
Во Внимательный человек Да В начале лета у меня накрылся редуктор "башни" Стала крошиться шестерня (маленькая) Надо обязательно в нем масло менять 1-2 раза в год ...оказывается Я поставил машину на ремонт редуктора... Но "башня" оказалась немного более новой модели и распостраненные запчасти не подходили. Предложили ждать 20 дней И это в разгар сезона! Короче подрядил я эту контору на мегатюнинг моей машины Они мне поставили широкие лапы с другим "венцом" башни (соответственно другие рычаги,бачек,шланги) На это все уже спокойно вставали распостраненные редукторы (чтоб не ждать детали поставили в сборе) А сверху они оставили МОЮ башню и стрелу. На имеющиеся у них башни в сборе - моя стрела не вставала. Короче у меня башня "302" - от двухколенного крана,а стрела 6 колен. 3-х-сотая ,но ,говорят ,очень редкая в нашем регионе Не сказать,даже,уникальная За все тюнинги-переделки заплатил 120 тыщ Правда через 4 дня машина была в строю и с широкими лапами.
beutiflet! Привет! У меня такая машина работает пять лет. Сам лично привозил из Владика. FUSO, стрела 8м. Окупилась несколько раз. Повезло, что все это время работает на ней один водитель. Следит. Машина действительно очень полезная. Перегружать не советую. Берегите машину. Денег она тоже немало сосет!
В новом году снова "силовой экстрим" Плиты ПК72-12-12,5. Вес 2.68 тонны. После вышеописанной замены нижней части крановой установки (лапы вместе с ручками управления) уменьшилась силовая способность тяги подъемом стрелы. Видимо клапанА по-другому настроены. Из-за этого определенные трудности.
спасибо за новые фотки.давай еще. а ты плиту когда эту подымал - ты 3 секции выдвинул? я щас свои фотки тоже выложу...правда у меня опыта маловато...плиты всего 1 раз возили...
Да Три секции. На сайте "Тадано"-производителя моей крановой установки есть таблицы: http://www.tadano.co.jp/ihq/products/construction/cargo/lineup.html Согласно им на моей установке первые три секции - полная нагрузка допустима. Дело только в расстоянии от оси башни.
у тебя стрела 500-ка или 360- ая? у меня 365 - широкие лапы.вот думаю смогу взять плиту ПК-63-15 она весит 2,93 тн. что скажешь?
366-я стрела вроде Смотря как и откуда взять и куда положить. Лебедка (трос) намного мощнее всех гидравлик стрелы. "Тупо поднять"(заранее раздвинув стрелу),если середина плиты будет напротив лапы и край плиты от лапы не более одного метра - безусловно сможешь. Лебедкой можно машину в узел завязать. Вероятно не меняя положения стрелы можно аккуратно повернуть кран вокруг оси и там опустить. Однако это уже будет являтся примерно полуторакратным перегрузом. При этом раздвижение стрелы и ее наклон (опускане не в счет) может не сработать (на клапанах рычагов стоит защита от перегруза).А если защита удалена-можно согнуть стрелу. Не знаю,как поведет себя тяжелый КамАз,но мне для подобных подъемов нужно класть на кузов хотябы одну ,например дорожную,плиту (пару тонн).Иначе машина начинает переворачиваться через лапу. Один раз ,даже почти перевернулся (снимал с кузова 20-ти футовый морской контейнер (пустой)) и неаккуратно "качнул" его поворотом башни. Противоположная лапа взмыла в воздух выше моего роста.
Вот за это у нас в Тюмени их "воровайками" и называют...а еще "золотая ручка"..у меня паренек знакомый на заре капитализма себе такую приобрел.сейчас унего уже целый парк..пять штук вроде..нехилый коттедж и джип в придачу
Ого ... ты и контейнер снимал . фоток нету? Как его правильно зачекерить ... он же весит примерно 2600кг вроде ...