РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот еще новый опыт. Решил на соседском (пустом) участке повыдергивать сорняки и пересадить их между дорогой и своим забором (за пределы участка и поселка) Надеюсь,что весной приживутся.
Молодца машинка..,да и хозяин... Только ...,как автокрановщик.,,,с 30-ти летним стажем...,посоветую. Не насилуй её особо... Можно одномоментно лишиться "приятеля"... Скажем, работаешь через бок,на макс.вылете и грузоподъёмности...,и вдруг опора (в ту сторону куда работаешь) проваливается в грунт..-летишь в светлую даль.Хорошо если упрёшься в оконный проём стрелой..Стало быть изготовленные подкладки из 40-ки.али 50-ки доски весьма в помощь были б. Да наверное ,через всё это прошел...судя по фото... Успехов...
Тут новый застройщик в деревне объявился Довольно щедрый.. прораб у него Два дня отработал за 1500 руб в час Купил себе через интернет лифт 97-го года из Финляндии Через Питерскую фирму. Доставка из Питера на склад в Москве 11 тысяч рублей. За доставку со склада в Москве до деревни (меньше 50-ти км ) объяваили 16 тысяч (та же компания ) Ездил сам. Привез. Попробывал.
Во как Пришлось даже яндекс погуглить, чтоб дураком не выглядеть и узнать что шрайбикус это фольклерный репортер с фотоаппаратом Стало быть Джамшут Шрайбикус
Вот это самый главный недостаток таких машин. Это тотальное отсутствие проходимости. В 2007 году я к себе на дачу заказывал похожий автомобиль, правда корейский вроде был и с манипулятором. Так хорошо помню, что был удивлен, когда увидел, что утром по росе на траве водитель даже не мог тронуться с места. Небольшая ямка, срабатывает дифференциал и задние колёса "фрезеруют на месте". И ничего там даже не раскачать, полная безнадёжность. Неудачная развесовка. Тяжелейшая "морда" из-за установки крана и не хватает прижимной силы задним ведущим колёсам. А когда машина загружена, то штатные узкие шоссейные колёса сразу же проваливаются. Ведь одно дело ездить по элитному поселку, в котором настелили дорожные плиты, а другое дело ехать в наши деревни и садоводства, в которых ещё с советских времен нет асфальта и никогда не будет. Ну а зимой по обледеневшему склону думаю вообще не забраться на горку даже по асфальту. Да и с правым рулем на трассе не удобно. Это я всё к тому, что именно для работы не очень хороший автомобиль. До заказчика товара можно и не доехать. Каждый метр поднимать машину не станете. Для примера: у меня от участка недалеко начали строить коттеджный поселок. Проезжая мимо, замечаю, что строят без дорог и плит. Уже несколько домов построили. Туда такому японцу не в жизнь не заехать. Автомобиль чисто для города, а строят часто за городом с плохими дорогами. Это существенный недостаток в условиях нашей страны.
А мужики и не знают.. , надо подсказать им, что не могут такие машины ездить по нашим "дорогам". Они "сдуру" понастроили такими машинками посёлки и до сих пор возят материалы . Спасибо, предупредили.
Ну, вообще - то, действительно, машина для хороших дорог. И хотел бы похвастаться, что не имею проблемм с подъездом - да немогу . Часто просто отказываюсь ехать.
Тут вспомнил прошедшую зиму и ужаснулся. Это когда рейсовые автобусы в центре города буксуют в снегу, а на федеральной трассе Петербург - Хельсинки пробита только колея в заснеженной дороге. При этом полноприводные машины с хорошими шипованными колесами на гололеде улетали в кювет. А что тогда в Иркутске? Суровая сибирская зима с 3х метровыми сугробами, не говоря уже о качестве дорог. Не подумайте только плохое в моих словах, у нас в Лен. области дороги немногим лучше. Никто не говорил здесь, что это бестолковая, не надежная техника и с помощью её ничего не построить. Японцы в этом плане обошли многих именитых автопроизводителей. Этой машине только ещё бы передок ведущий дополнительно, тогда бы отличная машина была. Ну этого или не бывает, или очень дорого стоит. Хорошо, что beutiflet может честно сказать как есть на самом деле, а не пытается лукавить. Честность всегда вызывает уважение.
Вам может фото выставлять полноприводных машинок ? Кстати у нас и с задним приводом они нормально зимой работают. Может адаптировались? Или фото наших зимних дорог? В городе после хорошей метели очистка занимает максимум полдня, как бы не хотелось поругать дорожников, но зимой они дороги держат в нормальном состоянии.