РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну незнаю Нужно подъездные пути улучшать, а не на вездеходах ездить. Чай не на войне Я на участке песок затрамбовывал и на легковой проблемм не знал, а на грузовой совсем другое дело. Пока дорожные плиты не положил - приключений была масса
Песок наверное трамбовали не для того чтоб ездить по нему? Не лучший вариант, но наверное была необходимость заехать на него. Нормально эти машинки работают и в плохих условиях , только с умом надо, шибко не газуя. Эта реплика не относится к автору.
Чота я совсем практически перестал им пользоваться. Может в аренду-лизинг водителю какому-нибудь сдать? Какие сейчас условия актуальны? Предлагают двепицот в день помесячно. Солярка их, а ремонт мой. но,боюсь, убъют машину и только на бабки нагреют "Чота я очкую" (С) Выгоднее, говорят, взять водилу тыщ на 60 в месяц, но заказзы нужно самому давать и координировать. А некогда
Что то давно не слышно о рукастом помощнике. Уже для стройки не актуален? Какова судьба? И интересно, насколько в денежном выражении помог при строительстве дома, примерно, не считали?
Стоит. С середины осени ездил один раз 11 января купить толстую (22 см) стальную трубу для винтовой лестницы и пол-тонны уголков стальных. Все 6-ти метровое Ну и в феврале в оттепель завел "помолотить", чтоб аккумы зарядились и горшки не приржавели. Денежные выражения его помощи не считал, но они очень значительны. А , учитывая, что он был привезен по старым пошлинам, выходит, что 4 года я его использовал просто "заморозив" некоторые деньги. Продажная цена сейчас не ниже, а фактически на 10-15% даже выше суммы, которую я тогда за него заплатил.
С комментом я немножко припозднился, миль пардон. Лет ...дцать назад любовался работой французского автокрана "Поклен". Его особенность заключалась в том, что противовес, довольно внушительный, он возил за собой следом, в качестве прицепа. Приезжая на площадку, довольно "кривую" но твёрдую, он вставал на гидроопоры без лишнего рукосуйства со стороны человека. Затем крановщик, краном, устанавливал противовес на четыре гидроцилиндра, расположенные по бокам основного двигателя (двигатель был позади водительской кабины). Потом, после разворота крана стрелой назад, из-под кабины крановщика выдвигались два двутавра, на которые противовес и укладывался, при опускании гидроцилиндров. Всё проходило очень быстро и красиво. К чему это я? Да так, припомнилось, да и "джамшуды, порой, на большее не способны.
Не мог не поделиться сегодняшней "халтуркой". У нас в деревню фуры не пускают и я иногда подряжаюсь перевезти от КПП на участок соседям материал. А еще и въезд грузовика 200 рублей, поэтому желательно возить меньшим количеством ходок. Вот так:
ЗачОтное фото Стараюсь не халтурить без супер-стимулов. Нет времени и башня начала плохо поворачиваться с грузом в одну сторону. Видимо редуктор разваливается. А если чинить, то только зимой нужно. Вот убрал с участка и продал форумчанам больше полсотни дорожных плит, которые собирал по соседям в начале стройки
Первый раз за этот год ездил "на дальняк" - больше 40 км в каждую сторону (на рынок пиломатериалов напротив Румянцево на пересечении Киевки и МКАД). Пытался сэкономить 6500, объявленные мне за доставку их транспортом. Управлять грузовиком, особенно с грузом, да еще с правым рулем - это настоящая непростая работа и стресс. Особенно, если ездить раз в год. По пережитым ощущениям тысячи за 4 - 4,5 я бы воспользовался их доставкой Так быстро бутылку водки, как по приезду, чтобы снять стресс я не выпивал, наверное, никогда Надеюсь, в этом сезоне никуда больше ездить не придется.
Обычно я выпиваю поллитру каждый день, но потихоничку, по 50 грамм за полчасика. Многие годы. С 12-13ти часов до 17-ти 18-ти Не понравилось быстро А особенно не понравилось (отвык) ездить на грузовике, вообще, а еще переключая передачи ЛЕВОЙ рукой и включая поворотники ПРАВОЙ. При том, что на легковой машине, мкпп я ненавижу давно и убежденно и не использую уже несколько лет. Может кому в аренду эту технику нужно?
А чем объясните такой временной интервал, как то рано заканчивается процесс? (просто интересно, без иронии)
Ну, во-первых, я не закусываю и к этому времени пора уже и поесть. У меня и так 130 кг веса и "после шести лучше не есть" Для похудания Во вторых, чтобы хотябы к 10-ти утра можно было за руль есичо.