1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    рррраноо...
    ещё походит :cool:
     
  2. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    Я его называю «трос сцепления» или «трос хода» :|:
    так пока вкорячил

    image.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.678

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.678
    Адрес:
    МО
    Зачёт... :super: Трос тормоза маховика и включения зажигания... ;)
     
  4. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    image.jpg image.jpg
     
  5. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    ука :)]
    с чорным б:close: легшэ :cool:

    image.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.678

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.678
    Адрес:
    МО
    Вот тут что выбито, не разберу... 126Т?

    Screenshot_20210512_175205_com.android.chrome.jpg

    Вещь... Неее... Я 400-й Десперато продал, от греха подальше, в Москве жизни нет... Да и пацан начинал засматриваться... :)]
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Сама по себе эта модель Хуски не удачная, у приятеля такая, он уже не раз помянул Хускварну и всю ее семью с этим выбросом травы:) 650-й Бригс норм, ещё из старых.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.678

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.678
    Адрес:
    МО
    Это, да... На влажной, засада...
     
  9. Eugen_77
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    Eugen_77

    Участник

    Eugen_77

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Доброе время суток!
    Чуть ранее вопрос задавался, касательно ГК для второго участка размером 30 суток.
    Есть исходная ГК для первого участка:
    Oleo-Mac G 53 TK Allroad Plus 4
    EMAK (K 800 OHV), см³ 196. Вес, кг 33.8

    И как ранее писал, всем практически устраивает, особенно мощностью,
    но хотелось бы что то маневреней, но с уменьшением ширины уменьшается и мощность двигателя. Получается Oleo-Mac G 53 TK Allroad Plus 4 самое оптимальное за свои деньги на сегоднейшний день для такой площади, но хочется попробывать новое. Прошу рассмотреть, покритиковать и порекомендовать, что выбрать из ниже приведённых вариантов ГК:
    P. S. не подскажите кто фактичеки производитель двигателей у Caiman, очень уж похож двигатель с Caiman FERRO 55CLV на двигатель EMAK (K 800 OHV), но скорее всего я ошибаюсь.

    1. Caiman Ferro 52CV
    Модель двигателя 160СС
    Марка двигателя CaimanGreenEngine
    Вариатор: скорость от 0 до 6 км/ч
    Вес, кг 43.5

    2. Caiman FERRO 55CLV
    Модель двигателя 196CC
    Caiman Green Engine
    Вариатор: скорость от 0 до 6 км/ч
    Вес, кг 50

    3. Stiga COMBI 50 SVQ B
    Модель двигателя: B&S 675 EXi series Ready Start
    Объём двигателя 163 cm³
    Вес изделия 33 kg
    Вариатор: от 3.2 до 4.8 км/ч


    4. MTD ADVANCE 53 SPKV HW
    Модель двигателя: Kawasaki FJ 180 V
    Вариатор: от 2,8 до 4,5 км/ч
    Вес, кг 44


     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390
    Адрес:
    Уфа
    Четвертый и второй пункт.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.678

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.678
    Адрес:
    МО
    На 55-м Каймане - 70-й Лонсин, гильзованный.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Не ошибаетесь, производитель один и тот же, Лончин. Как уже выше сказали 2 и 4 вариант.
     
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    У MTD правильное управление вариатором! И «желтизной» не отдаёт.
     
  14. Eugen_77
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    Eugen_77

    Участник

    Eugen_77

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Прошу прощения, а что значит "правильное управление вариатором"?
    Можно по подробнее об отличиях.
    Скажем так, что выбрать Caiman FERRO 55CLV или MTD ADVANCE 53 SPKV HW. Какие плюсы или минусы у того или другого. Например возможно я ошибаюсь, но производство в Китае по нашем дням возможно и плюс, с учётом стоимости и сроков поставки запасных частей.
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Для управления скоростью движения на MTD нужно, не снимая рук с ГК, нажимая на рычаг, хоть левой, хоть правой рукой, менять скорость движения. На Каймане нужно тянуться к рычагу и двигать его вперёд - назад для управления скоростью. Не комильфо. По поводу запчастей. Здесь писали о потекшем сальнике на MTD. ОДИН раз. Всякое бывает. И на Лексусах помпы потеют. При одинаковой цене, я бы не смотрел в сторону Каймана. Но, это мое мнение, кому то он нравиться.
     
Статус темы:
Закрыта.