1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Интересно переведено, цилиндр алюминий, а гильза цилиндра 64мм, вот и думай как хочешь:)

    Кстати 7-я серия на 161сс имела гильзу в i/c исполнении.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Оригинал нам поможет :)
    upload_2021-5-13_17-58-52.png
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681
    Адрес:
    МО
    Не-а... Только на 190-о кубах. В том то и фокус, под старым индексом другой двигатель... :)
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681
    Адрес:
    МО
    Это pXi, на i/s DOV она была только на 190-о кубах.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Это 7-я серия i/c объемом 161 кубик - все, как коллега Rdv1981 и написал.
     
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Альпина сейчас входит в Стигу и на шильдике с моделью и прочими характеристиками стоит СтигаГрупп.
    У нее и перед и зад пластиковые.
    А раньше алпины были очень хороши среди тримеров.
    Макалистеров полно клонов: Макита, Дайву, Хендай, Моновей (в США) и т. д. Тазики неплохие, а вот с моторами беда. Daye специализируются на собственных движках, бригсах (по алюминиево-пластик, никакого i/c) и отдельная серия ХондаПремиум.
    Макалистер был из последней, дорогое качественное исполнение, но без вариатора и т. д. Техника Макалистер в принципе всегда была уверенным середничком по качеству, а по цене низкого сегмента, такая стратегия бренда. Все остальные заказывают низший или чуть лучше, а в случае с Дайву ухудшенный (обманный вариант).
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Вот такой движок был индекс 1008, я попросил продавца сфоткать идентификационную табличку.
    Screenshot_20210513_181628.jpg
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    По той ссылке, что я выложил, тоже индекс 1008.
     
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    На сайте Брикса если страну поменять одинаковый двигатель в разных странах гильзованый или нет.
    Для европы он один, в Китае другой, есть еще подразделение Азия и Штаты. Не помню какой из 7 или 8-й серии мне попадался в разном исполнении. Но на шильдике Коммерческое исполнение написано. Обычно они гильзованые.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681
    Адрес:
    МО
    Ну, если считаеть, что 775iS SERIES™ DOV® InStart® и 750PXi SERIES ™ I / C ® DOV, один и тот же по конструкции и комплектации двигатель, то - да... На обоих должна стоять чугунная гильза...:) ан нет, это разные двигатели. И в объяве конкретно указан - 775is. Нет у него исполнения с чугунной гильзой.

    Ну так это 750-й...Вы же пишите про более мощный - 775-й.

    Саша, я в курсе, спасибо... :)
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Если просто читать то, что пишут коллеги, и ничего за них не придумывать, то все будет очевидно насчет гильзы.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681
    Адрес:
    МО

    Вложения:

    • Screenshot_20210513_191223_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20210513_192232_com.android.chrome.jpg
    Последнее редактирование: 13.05.21
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Не стоит засорять форум выкладыванием по второму разу фото двигателя, не имеющего отношения к заданному вопросу про существование двигателя i/c 7-й серии объемом 161 кубик с чугунной гильзой. К тому же ответ на этот вопрос уже есть - такой двигатель существует.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.681
    Адрес:
    МО
    Такой двигатель существует, но к вопросу о комплектации им ГК Чемпион 5347ЕВS, он никакого отношения не имеет. Она комплектуются именно 775IS. Суть вопроса именно в этом. Если до Вас не доходит, я могу и третий раз выложить, сделаю одолжение... :)]
     
Статус темы:
Закрыта.