1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Что значит для Вас - лучше? Это разные поколения двигателей. Китайцы гильзованные и с кованными валами, Хонда - современный двигатель, с алюминиевым блоком и отработанным механизмом газораспределения. С точки зрения стоимости з/ч, конечно, китайцы дешевле.
     
  2. Zel2000
    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    Zel2000

    Участник

    Zel2000

    Участник

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Минск
    Просто тут писали, что не смотря на меньший объем, хондовские двигатели имеют мощность больше чем китайские. Вот я и подумал, что возможно по мощности Хонда 170 будет идентична Китайцу 196. Тогда конечно Хонда предпочтительнее. Тем более, что неизвестно на сколько правдиво указан мощность китайского двигателя. Если же Хонда все же имеет меньшую мощность, то Китайский двигатель для меня предпочтительнее, а значит лучше. Тем более, что его моторесурс, как я понял, не на много уступает Хонде.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Смотрите только крутящий момент. Это единственный реальный критерий (правда кто и как его снимает, это ещё вопрос, методики могут быть разные), а мощность - расчётный параметр. Наработка на отказ, при прочих равных, у гильзованных выше. Здесь вопрос простой... Если площадь покоса большая и наработка мт/часов будет большая, нерегулярные покосы, естественно, предпочтение гильзованному. А если будете косить регулярно, не реже раза в неделю, то Вам и 170 кубовой Хонды на 51-м ноже за глаза хватит.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    У Лончина на 196 кубиков макс. крутящий момент 10,5 Нм. У Хонды 170 - 11,1 Нм.
     
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    3.149

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Ижевск
    Провокационный вопрос! Вполне может быть, что 170 Хонда посильнее 196 кубового китайца будет.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Кроме сухих цифр КМ есть ещё и объективный параметр работы под нагрузкой, так называемая пологая крутящего момента. Под нагрузкой, механический регулятор старается удержать обороты двигателя в интервале 2400-2600 оборотов и не дать заглохнуть двигателю. Лонсин имеет корни гильзованной Хонды GX200, очень хорошего и надёжного двигателя. С моей точки зрения, дальнейшие изменения в конструкции и технологии, направлены в сторону снижения себестоимости изготовления. Для каких-то других нужд и отраслей, этот алюминиевый общепром, возможно идеален. Но сельхозтехника предъявляет повышенные требования к надежности, наработки на отказ и ремонтопригодности. В принципе, алюминиевого двигателя Вам хватит на 5-6 лет, а там... Как говорил Насреддин... кто-нибудь из нас уж обязательно умрет – или я, или эмир, или этот ишак...:)]
     
  7. Zel2000
    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    Zel2000

    Участник

    Zel2000

    Участник

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Минск
    @yury59, Спасибо! Общую идею я понял. Заказал Олео
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    По пологости кривой крутящего момента у Хонды график интереснее выглядит:

    upload_2021-5-17_19-47-3.png

    В диапазоне 2000 - 2500 практически горизонтальная полка. Если регулятор не сможет удержать обороты и они начнут проседать ниже 2400, то момент будет оставаться прежним. У Лончина же момент начнет проседать, что, скорее всего, приведет к еще большему падению оборотов.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Теоретически и новый - возможно... Двигатель не стабилен в своём состоянии, он изнашивается с каждым мт/часом и ухудшает свои параметры. Как Вы думаете, после наработки в 250мт/часов, какой двигатель будет "мощнее"? ;)
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Как они его меряли, вот в чем вопрос:faq:
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, если задаться целью, можно найти описание стандарта для измерений. Не думаю, что там что-то особенное. Все-таки, это не мощность.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Просто не вижу конструктивно за счёт чего они так момент увеличили.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    По своему опыту скажу так, что даже казалось бы абсолютно одинаковые двигатели, имеющие одинаковые ТТХ - разные по своим настройкам. У меня было два 675-х и в разные временные промежутки они оба жили на Викинге. И характер был разный и разное поведение при запредельных нагрузках. Один сдыхал и глох, а второй звенел и тащил. Один грелся на 95-м, второй кушал и не жаловался. А разница была смешной - разные распреды с разными углами, хотя по таблице замен допускалась перекрестная их установка... Вроде мелочь... Поэтому, всё в этом мире относительно...
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, тут без профильного образования в этой области сложно что-либо оценивать. Может, по копеечке с разных элементов собрали и наскребли пару лишних Нм. :)
    Маркетологи так пишут: "The all-new GCV Series realizes class-topping power output and torque by improving combustion technologies through various measures including a change in the combustion chamber design"
     
  15. Conrad66
    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    131

    Conrad66

    Живу здесь

    Conrad66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    131
    Не могу найти кто делает DDE, чья это фирма и что за двигатель тут стоит ?
     
Статус темы:
Закрыта.