1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853
    Адрес:
    Уфа
    Кавасаки. Течь сальника у новой. Хонда, отказывалась заводиться в холодную погоду. Все это тоже было. Если первое, это неисправность, второе, это особенность двигателя. Как и любого другого. Не ратую за китайские двигатели, но думаю то, что заводится с 4 раза, это просто владелец с ним еще не подружился. Тоже не выбираю технику по наличию запчастей. Но нужно быть готовым к тому, что на полтора месяца будет простой. Собственно говоря так у меня и бывает с экслюзивом.
     
  2. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Нет, запчасти – это важно. Я больше на драматическое преувеличение в виде "склада с запчастями незадорого" среагировал.

    Ну, по большей части это и для некитайских двигателей срабатывает. На Штилевской косе стоит китайский карбюратор как раз с рынка. Ну, а вдруг что – можно и Лонсин на МТД поставить.
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    3.154

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    3.154
    Адрес:
    Ижевск
    Течь сальника на Кавасаки.
    Я писал, что друг приобрёл МТД. Косит месяц. Сальник не течёт. Радуется удобству. Сосед недавно тоже приобрёл МТД. И опять не замечено течи. Неправильные какие то попались, без брака.
    Мои движки Хонда, что 160, что 200 я отказывались заводиться в минус 5 с первого потяга. С третьего заводились. Но это газонокосилка, а не снегоуборщик. Термосифон, видимо, так настроен.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853
    Адрес:
    Уфа
    У товарища не течет, а у форумчанина потек. И это нормально, процент брака есть всегда. Хонда не заводилась при положительной температуре. И это тоже нормально. Просто нужны некоторые телодвижения. У меня бригс в холод заводится раза с третьего. Хотя летом с первого. Тоже нормально.
    Вот у меня на мтд стоял редуктор хода. У снегоуборщика. Ожидание месяц, стоимость 17 тысяч. Ломается запросто. Более простая конструкция доступнее. Но что я купил бы, кайман или этот мтд? Наверное мтд.
    Но я морально готов к трудностям определенным, а другие?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    При выборе надо учитывать все нюансы и желательно подстелить соломку...;) вплоть до самостоятельного ремонта в домашних условиях, поскольку специализированный сервис, дело хорошее, но потраченное время, в сезон, дорогого стоит. Лично я бы взял конечно Кавасаки, только KAI, а не кастрата PRO, что на МТД устанавливают. Потому, что я сам смогу его откапиталить и запчасти найду, для меня не проблема... ;) А что касается инструкций на ГК, поверьте, это не самый худший вариант перевода и наличия картинок. Инструкция на Хуску тоже забавная, могу в личку закинуть фотки, косяков навалом... ;) Увы, это общая негативная тенденция. А что касается конкретно этого случая с заводом, то положа руку на причинное место... Ну гуманитарий он, разве не поняли? С техникой на Вы. При залитой свече можно вечно дергать шнурок и не завести двигатель. Свечка неисправная, Чемпион, работала криво, на горячую норм, а на холодную - проблемы... на заводе пробный пуск только делают, бывает у всех производителей. Если Вы внимательно эту тему читаете, там есть случай с новой Хондой GCVx170, на которой механический регулятор был собран неправильно и работал наооборот... :)
    Стоимость Кавасаки FJ180PRO - 29k руб., Лонсина 70-ки - чуть меньше 11k в красном магазе (это ещё дорого). Вот и ответ. Любая запчасть на него, помимо розыска её с собаками, будет стоить в три раза дороже китайца... :hndshk:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    При совпадении посадочных размеров, вылета и диаметра вала, наличия/отсутствия троса газа или термосифона - однозначно поменять можно всё и на любой ГК. Даже без опыта - день максимум, с пивом, раками и перекурами... :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 23.05.21
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    То, что вы сфоткали, к Advance отношения не имеет.
    Вот вы написали, что дизайн поинтереснее - и все.
    А что неинтереснее по сравнению с Кайманом? :)
    Надеюсь, вы понимаете, что то, что вы намеряте телефоном - будет в неких у. е. Ибо вы не соблюдете методику измерения, указанную в стандарте, да и средство измерения у вас будет далеко от того, которое требует стандарт.

    Если ориентироваться на близость склада запчастей, то, кроме массового ширпотреба ничего и не купишь тогда. Ибо объемы продаж у него в любом случае выше, чем у более качественных вещей. Соот-но, больше точек продаж, больше объемы требуемых запчастей и т. д.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Согласен полностью... Почему и рекомендую, но не настаиваю, на 60-ти сотках иметь две газонокосилки...:)
     
  9. zx777
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17

    zx777

    Участник

    zx777

    Участник

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17
    Да, я знаю что композит. "Пластик" это типа "не металл") Что за оно пока не нашёл, у Штиля в Викингах вроде PP (полипропилен) видел выштамповку, не уверен. Сборка Польша, да. Заглушка с ней не идёт, Хускварана делает иначе в этом случае: отдельно продаётся кит в виде ножа чуть другого и заглушки. Причем этот чуть другой нож универсальный - и для мульчирования, и для остального. Почему сразу такой не поставить? Думал купить, но устраивает в случае нужды и задний выброс, вполне себе мелкая нарезка. В последнее время исключительно в корзину, поскольку сколотил компостный ящик из поддонов и накручиваю в режиме автобуса по участку круги с остановкой аккурат возле ящика) И внешний вид участка так больше нравится
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Интересно...
    На 160й Хонде такого нет.
    Кстати, по сравнению с Хондовским пластиковым металлический гладкий щуп у Зонгшена с парой отверстий мне меньше нравится. Пока достаешь его, по пути можно словить каплю масла и верхнее отверстие закроется.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853
    Адрес:
    Уфа
    Между ними насечки нет что ли? Отверстия это просто как метки.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Да, раньше у Викинга шёл пластик четырёх марок. В зависимости от назначения детали своя марка. Дека составная из двух деталей по ватерлинии, снизу и полость тазика - более износостойкий пластик, марки не помню, разобран, в гараже... :)
     
  13. zx777
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17

    zx777

    Участник

    zx777

    Участник

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17
    У LC 253S тазик это одна деталь. Что характерно, у Викингов мотор крепился на резиновых таких амортизаторах, у Хуски - нет. Поглядим дальше что это, конструктивный недочёт или уверенность за свой композит)
     
  14. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    475

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Москва,Чехов
    На Каймане заливал новое масло, тоже щуп показывал больше максимума. Когда ставил и доставал, щупом стенок касался.
    В итоге протёртый аккуратно вставил и достал касаясь только торцом (ребром) щупа, тогда нормально видно стало.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    На Хуске и Хонде жёсткий композит, поэтому там можно и одной деталью обойтись, на Штиле тоже счас мудрят с композитами, посмотрим... :) Да, амортизаторы - вещь, без них дека развалилась бы гораздо быстрее, да и вибраций по минимуму...:)
     
Статус темы:
Закрыта.