1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    Да тут цифры особо и не нужны, когда просто сравниваешь разные ГК с разной наработкой, мне кажется, это куда интереснее лабораторных цифр по вибре в доках. Отражают не только изменения при износе двигателя, но и конструкции тазиков в целом, качества металла, сварных швов, труб, крепежа, элементов гашения вибрации.
     
  2. vad1muz
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    68

    vad1muz

    Живу здесь

    vad1muz

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    68
    Спасибо, за такой развернутый и оперативный ответ.
    Есть еще вопросы:
    У B&S естьТехнология Mow N’ Stow® для вертикально хранящихся газонокосилок - типа предотвращает утечку топлива и масла. Эта технология у B&S есть не на всех двигателях, даже одной серии.

    Я смогу посмотреть, насколько удобно складывается ручка у газонокосилки и насколько удобно ставится вертикально корпус. А вот как понять перед покупкой - вытекает ли топливо и масло при вертикализации? Можно ли хранить эту косилку Олео Мак с двигателем EMAK вертикально?

    Еще волнует вопрос. Достаточно ли мощности двигателя у этих косилок для разнотравья? Косить буду не чаще 1 раза в неделю. У олео-мак есть похожая модель с более мощным двигателем, соответственно дороже. У штиля, по моему, уже сильно дороже, совсем не в бюджете.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Кавасаки весит 13,5 кг.
    https://www.kawasakienginesusa.com/engines/fj/fj180v.html
    Поэтому разница по всему остальному - 5,5 кг.
    Вес аппарата - это не показатель надежности, а показатель неумения / нежелания делать расчеты / исследования для достижения оптимальных потребительских характеристик. В данном случае это масса и вибрации. Ведь искусство сделать хорошую косилку не в том заключается, чтобы тупо залить все металлом, а в том, чтобы добиться достаточной прочности при минимально возможном использовании металла с учетом вибраций. Т. е. на выходе потребитель должен получить, насколько это возможно, легкую косилку с минимальным уровнем вибраций. Вейбанг же эту задачу решил из рук вон плохо - они сделали тяжелую косилку с большим уровнем вибраций.

    Если взять ту же МТД (или Олео-Мак / Эфко) - вы знаете случаи, когда у потребителя возникали проблемы, связанные с тем, что там металла меньше, чем у Каймана? Дека, например, деформировалась и т. д.

    А Кайману, кстати, в ситуации, когда человек решил скосить громоотвод, толщины металла не хватило - деку прорвало. Так что, наверное, надо еще больше металла лить. :)

    Вы бы чехол сняли с телефона при измерениях, а то так можно и через пуховую подушку вибрации измерять. ;)
     
  4. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Наталкивает на мысль, что у вас самый извращенный способ выбирать ГК.

    Много раз видел такое. Один производитель взвесит коробку со всеми причиндалами, другой — ГК с полным баком и мешком мокрой травы, а третий – с не прикрученной ручкой.

    А диванный теоретик по этим цифрам выбирает аппарат.

    Здесь, помню, в теме про посудомойки кто-то брал Бош только потому, что он по цифрам тише, чм Милле. При том, что у меня обе рядом стоят и Милле тише в два раза. Да и вообщ это другой класс техники.

    По малому весу, указанному на сайте, фотографии колёс другой модели и замеру шума у третьей, вы пришли к выводу, что с MTD что-то не так. Не глядя. Самому не смешно?

    Ну вот, что вы наделали?

    Кавасаки стал на полкило хуже Лонсина!
     
  5. Славянинъ
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.658

    Славянинъ

    Лесной человек

    Славянинъ

    Лесной человек

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Московская область
    Получается, что кроме Husqvarna никто не производит ГК с AWD? Посмотрел в сети все известные бренды и не нашёл ни у одного из них подходящей под данные ТТХ модели.
    P. S. На моей R52S стоит двигатель 190 см. 3 - может их местами поменять? :aga::)]
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    На самом деле, это называется "технофетишизм" - когда какие-то технические параметры изделия возносятся до небес, признаются абсолютным критерием истины и служат единственным мерилом определения что такое "хорошо", и что такое "плохо".
    Сам, порой, грешу этим. Но стараюсь не быть мессией. По-тихому выбрал, купил и наслаждаешься. :)]
    Он на полкило продуманней. :)
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    У Вейбанга традиционно тяжелые тазики, на железе не экономят:) Тот случай когда тазик гарантированно переживет двигатель. У МТД стандартный тазик, соотношение двигателя к общему весу лучше чем на Риоби с Субару вес 36 кг - двиг 13,5, остается 22,5.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    В вашем случае все достаточно просто - альтернатив нет, поэтому можно просто идти по прямой. А проблемы решать по мере их появления. Не будет хватать мощности - будете думать, что с этим делать.
    Хотя, поначалу, пока двигатель неуставший - хватать будет. У 170-ого макс. крутящий момент 11,1 Нм. Это больше, чем у 196-кубовых китайцев и 190-кубового Бриггса. А как почувствуете усталость двигателя лет через несколько - можно будет и о замене подумать.
    Ваш 190-й, я думаю, уже подустал.

    Вот в том-то и дело, что нет баланса в конструкции у Вейбанга. Все-таки, десятилетия опыта в проектировании тех же косилок, которые есть у МТД, например, даром не проходят. И с наскока их не наверстаешь.
    И ведь с тазиком той же Риоби (которая, о, ужас - на 8 кг легче МТД!) у вас ничего не случилось. :)
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Про вибрации от части согласен, но не критично, а вот по поводу тазика не соглашусь, лучше чем у Вейбанга тазики мне еще не попадались, повторюсь, это то случай, когда даже железный тазик переживет любой гильзованный двигатель. Хускварна тоже плохую ГК с Кавасаки сделала ведь там вес 50кг?
    Ну это не относится к правильной эксплуатации, это форс мажор.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Справедливости ради, разные модели тех же Бошей значительно отличаются по шуму. Возможно, что топовый Бош шумит меньше, чем самая простая Миле.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    За сезон ничего, не случилось, но это не показатель, тазик там слабоват и мне не понравился, вот на Риоби он точно не переживет двигатель.
     
  12. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Да там не в этом дело даже. Бог знает – кто из производителей как меряет в своих интересах.
    Я полиграфией занимаюсь, в своё время все фотонаборные аппараты сравнивали. Это типа больших барабанных лазерных принтеров, печатающих на широкой фотоплёнке.

    У Агфы по паспорту точность позиционирования луча в два раза выше, чем у Сайтекса. Только в микроскоп видно, что у Сайткса и точка "жестче" и растр получается точнее.

    Потом оказалось, что Сайтекс меряет реальные точки на плёнке после проявки, а Агфа – позиционирование луча на поверхности барабана.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    А мне попадались. У Хонды меньше каши в тазике налипает. :)
    Только вот вопрос - надо ли, чтобы он пережил двигатель? Зачем, зачем годами таскать этот лишний металл и трястись от вибраций? Чтобы, когда умрет двигатель, мучиться вопросом - ставить ли новый двигатель на этот ржавый тазик, или купить что-нибудь полегче и все новое?
    У 551-й Хуски тазик силуминовый, а тонким его ведь не сделаешь. Нет, сделать-то можно, но он будет непрочным. Поэтому и получается, что хоть она и алюминиевая, весить мало она не может. Но вопрос с вибрациями они, кстати, решили.

    Это для вас форс-мажор, а для того, для кого масса и толщина металла решают все, это может оказаться крушением Абсолюта. :)

    Вот и получается, что лишние 8 кг как раз и дадут тот самый оптимум для сбалансированности конструкции. Больше-то зачем?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    С конца начну... При такой частоте покоса, Вам 140-а кубового двигателя на 46-ти см ноже, безусловно хватит, на все виды работ. Естественно, кроме влажной, по ранним утрам и после дождя (с этим справятся только ГК с полуоткрытым ножом). Да, у Олео есть моделька на 159-ти кубовом двигателе, обычно, кто достаточно редко косит, предпочитают именно её.
    Ещё раз повторю, парковать вертикально можно любую ГК. Разница только в механизме складывания ручки.
    Маркетинговые бредни Бриггса, не хочу комментировать. Любой двигатель потечёт при вертикальной парковке, если его наклонить набок, на карбюратор или больше чем на 90 град. Вертикальная парковка прописана у всех в качестве сервисного положения для мойки и заточки/замены ножа.
    Единственное место для течи в вертикальном положении, это сапун. По трубке из него масло попадает в корпус воздушного фильтра, в карбюратор и при полуоткрытом/открытом впускном и выпускном клапанах, в глушитель и в цилиндр. Тут как повезёт.

    Без напиллинга, увы, не получится, а так, конечно можно. Основное - совпадение посадочных, диаметра и вылета вала обоих двигателей. При отклонения любого из этих параметров - доработка.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Это у композитной? Согласен, на Марина тоже меньше налипало, но вопрос не в каше а именно в конструкции тазика и его элементов.
    Вибрации тут вроде обсудили и в том числе и на люмишке, не ощущаются они при движении. Наоборот обидно будет если движок еще норм а тазик никуда не годен.
     
Статус темы:
Закрыта.