1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.746
    Благодарности:
    68.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.746
    Благодарности:
    68.116
    Адрес:
    МО
    https://www.manualslib.com/manual/1043578/Emak-K500.html#manual

    Сделайте перепост сюда, там его никто искать не будет - тема не та.
     
  2. -Romp-
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974

    -Romp-

    Максим

    -Romp-

    Максим

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Москва, МО
    Я в данной теме писал чуть выше что приобрел данную косилку, дубли постов просто не хотел создавать. А тем кто читаем мою тему пост вроде как пригодился. Тут просто напишу что с покупкой данной модели не так все просто оказалось, то не было в наличии, то не привозили, то говорили что бракованные, то цены вырастали... Не знаю с чем это связано было, но гемор еще тот я получил, в то время как косить срочно нужно было.

    IMG_0502.jpeg
     
    Последнее редактирование: 25.05.21
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    MTD Advance 53 spkv hw, например.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    МТД с Кавасаки, Мюррей с Хонда, Стига Твинклип, Кайман.
     
  5. Eski23
    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    15

    Eski23

    Участник

    Eski23

    Участник

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    15
    Наврал я про тросик. Трос привода уходит слева вниз, к шкиву, выделил красным. Никуда направо он не переходит.
    Уже случилась первая поломка: слетела пружина, держащая шкив в натяжении с ремнём привода. С трудом поставил на место, совсем узкие щели, чтоб ковыряться.

    A6466827-2D1F-44F0-B447-C98152DDC0BF.jpeg
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Возможно, у вас также ремень от двигателя к редуктору коротковат - он цепляет за деку.
    Снимите пластиковую крышку, закрывающую ремень и посмотрите, нет ли на деке следов касания ремнем.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Выстрадал наконец то отчет по Кайману. С картинками здесь можно посмотреть.https://www.forumhouse.ru/threads/525688/#post-28394437
    Когда избавился от своей Дэу 5500SVE https://www.forumhouse.ru/threads/505257/ то вопрос о том какую косилку покупать даже не стоял, единственное сомневался в размере 47-ую или 52-ю, остановился на 47-ой. Первый раз с Кайманом близко познакомился еще год назад и тогда уже на форуме написал, что теперь советовать что то людям кроме Каймана совесть не позволит. К покосу у меня около 18-ти соток, 12 за забором – лужайка с десятью елями, остальное в ограде – газон с посадками в виде цветов и еже с ними, которые нужно обкашивать. Для обкоса есть еще одна несамоходная бензиновая Мурленовская косилка Стервинс на 40 см и Бригсом 450е на 125 кубиков. Дэу на этом участке была как слон в посудной лавке, про себя я ее танком называл.

    Кайман подкупил меня своим монументальным конструктивом и надежностью, он весь железный включая все ручки, рычаги и органы управления, на металле явно не экономили. ФФФ, Двигатель стоит Лонсиновский на 139 кубиков. В отличии от 52-го, мануальный газ отсутствует,(зайцы с черепахами) праймера тоже нет, но есть термосифон. Кстати был очень удивлен когда я его первый раз заводил, завелся с первой протяжки, а думал что шнурок подергать придется для закачки бензина, видно с завода в карбе остался после контрольного заезда. Масла вошло только 400мл, а должно было 600, опять те же заводские остатки. Маслозаливная горловина короткая, сливаться будет неудобно. Из косяков еще при снятии декоративной крышки двигателя выкрутились две шпильки вместо гаек, мелочь но неприятно, повозиться пришлось. Еще что интересное, на двигателе не выбита модель движка, нашел только серийный номер на днище картера со стороны ножа. Воздушный фильтр поролонка, при чем был абсолютно сухой, пришлось маслом пропитывать.

    Вариатор у Кайманов конечно песня, опять же вся металлическое, редуктор, шкивы, натяжные ролики. Почему то есть уверенность что и шестерня в редукторе тоже металл. Переключение скоростей осуществляется роликами они либо сильнее натягивают ремень либо ослабляют его, за это счет подпружиненные щеки у шкива редуктора сходятся-расходятся. Передачи лучше переключать в движении (хотя в инструкции про это нет ни слова) так ему легче работать.

    Травосборник мягкий с оригинальным креплением к деке косилки вполне надежен. На многих в т. ч. брендовых косилках этот узел выполнен ч. з. одно место и полностью пластиковый. Очень удобно то что отсутствует перекладина по центру ручки ГК, не нужно устраивать танцы с бубном когда пристегиваешь мешок.

    Снимал колесо, следы смазки на шестерне и венце колеса отсутствуют, маленько мазанул литолом. Теперь одно колесо мазаное другое нет, посмотрим через несколько покосов что из этого получится. Колеса сидят плотно люфтов нет.

    У Каймана довольно своеобразный дизайн, одно слово - крокодил, но как говорится с лица воду не пить, лишь бы работал.

    Первый покос на переросшей траве показал, что 20-30 лишних кубиков ему бы не помешали. Чувствуется как ему тяжело. А вот Стервинсу все похрен, он этого не замечает. Хотя казалось бы что по энерговооруженности они примерно одинаковые. Следовательно самоход забирает довольно значительную долю энергии. Ну и нож скорее всего вносит свою лепту, у Стервинса он кованый а у Каймана штамповка. Корзину кстати набивает хорошо, при работе сверху надувается пузырь, когда он спал то значит пора траву выкидывать.

    В общем косилкой я доволен в тандеме со Стервой и 50-ым Штилем они закрывают все мои потребности по уходу за газоном.

    А чего тут аргументировать? Железо оно и в Африке железо. Когда отлетят и поломаются все пластиковые детали на Вашей косилке то сами все поймете. Вейбанг же не просто ливанули лишнего металла, они сделали все рычаги, переключатели, скобы, шкивы из металла, отсюда и вес появляется. Вот например у соседа на Олео нежданчик случился с мануальным газом, потому что он пластиковый DSC_1614.JPG
    Вот, вот, уже и откоряки пошли, наверное поняли что жареным запахло, то руки не из того места, то наган не той системы. Плей маркет в телефоне есть? Берете и загружаете програмулю Виброметр, шукаете по соседям в поисках Каймана, замеряете уровень вибрации любым понравившимся способом, наслаждаетесь результатом. Алес.
    Ну если он шумный, то и другая техника на Лонсинах должна быть шумная, в том числе брендовая. Вы кстати не ответили на мой вопрос про Хуску и ее вибронагруженность. А вот это свежие данные по 53-му Хаммеру на Лонсине 159сс 20210525_201931.jpg 20210525_201953.jpg

    Интересный подход в вопросу, полупластиковые газонокосилки Вам нравятся а полупластиковые двигатели нет? Это же высокотехнологичный продукт от компании со столетней историей, созданный на основе нанотехнологий и использованием последних достижений науки в области композитных материалов. Вес уменьшили, расход бензина снизили, сняли с него дикий крутящий момент по сравнению со старичками. В общем все в угоду потребителей, и даже масло менять не нужно. Бинго!

    Сопротивление качению больше. У нашего дворника СУ Симплсити, на колесах бронзовые втулки вместо подшипников, лет за шесть убились просто в хлам (там элипс получился), стоят под косарь за штуку.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.746
    Благодарности:
    68.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.746
    Благодарности:
    68.116
    Адрес:
    МО
    Двигатель на резиновых амортизаторах стоит или это металлические дистанционные втулки из-за более длинного вала?
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    5.201

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    5.201
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ремень дубовый принял форму шкифов и при привороте в этих местах не расправляется, редуктор жестко не зафиксирован, а притянут пружиной, при натяжении от ремня будет слетать.
    Новый ремень мне подошёл такой ближний по размеру. Или можно старым пропитать кондиционером (новый ремень дешевле в 2 раза, чем флакончик кондиционера). Снимайте пластиковую защиту привода, там все меняется без снятия ножа. Доступ отличный. F4CDB623-EA93-4480-AE98-1BA1CC2A2285.jpeg
     
    Последнее редактирование: 26.05.21
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Надо тоже пожалуй купить, новый зубчатый, лучше шкивы облегает, тем более они там маленькие. Только не понял как его без снятия ножа поменять:faq:
     
  11. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    5.201

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    5.201
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Снимаете кожух привода сверху деки и откручиваете кожух привода внутри (1 винт), накланяете редуктор в сторону мотора и ремень с него снят. Аккуратно опираете шкив редуктора на противоположную стенку. Дальше внутри деки вытаскиваете ремень наружу. Зазора между декой и ножом достаточно, чтоб просунуть аккуратно ремень. Вставляете так же новый в конце натягиваете его на редуктор подпружиненый. Итого три винта откручивать на деке. E1DAF8AC-8735-4ABC-8318-0C16DF105280.jpeg
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А в чем проблема отвернуть 1 болт и снять нож?
     
  13. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    5.201

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    5.201
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Нет проблем, просто зачем, если и без него все снимается. Да и нет у меня динаметрического ключа с такой силой затяжки, чтоб потом нож затянуть правильно. Есть только маленький 5-25 Нм.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Да просто доступ более свободный ко всему хозяйству.
    А вы думаете его динамометрическим ключом затягивали при сборке? :)
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Тянете на все деньги обычной трещеткой вот и вся не долга. КМК это лишнее нож динамометрическим ключом закручивать.
     
Статус темы:
Закрыта.