1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Alpina Honda из Леруа.
     
  2. fareast41
    Регистрация:
    10.05.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    fareast41

    Участник

    fareast41

    Участник

    Регистрация:
    10.05.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    А Альпина и Стига это по сути братья близнецы, верно?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112
    Адрес:
    МО
    Отсутствие гневных писем, КМК, связано с непониманием истинного уровня масла, если при любом понижении до критического, щуп будет показывать половину уровня. А сколько ещё пользователей попалось на удочку половины уровня при покупке...есть же масло, зачем проверять и доливать. Собственно, рассказ коллеги тут, тому подтверждение...Спасибо Александру за педантичность при заливе масла...

    Возьмите ДДЕ LM 53-70D. Задирайте повыше, чтобы кочки не срезать, даже если и загнете коленвал, ремонт куда дешевле прочих встанет.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Не сказал бы. Они существенно отличаются.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112
    Адрес:
    МО
    Касаемо вариатора...У меня многие им не пользуются в силу того, что на максимуме, скорости покоса одинаковые с редукторными ГК (где одна постоянная скорость). Другое дело, если операторы будут разные и не всегда поспевать за косилкой...или ограничения по здоровью...Поэтому, Вам бы сначала попробовать и ту, и другую на практике, разница в ГК с редуктором и вариатором, при прочих равных не маленькая, кроме того, чем сложнее узел, тем он менее надежен.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Вот интересно, как при такой конструкции щуп может показывать половину требуемого уровня масла, если его там нет вообще? Ведь вся часть с насечкой находится в широкой камере, далеко от стенок. Масло из горловины тоже все стечет вниз.

    upload_2021-5-26_15-20-32.png
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112
    Адрес:
    МО
    В новой серии GCVx этот узел иначе выполнен по сравнению с GCV. На старых GCV, маслозаливная горловина вкручивалась непосредственно в резьбовое отверстие в стенку блока под углом около 15-20 градусов от вертикали. Здесь выполнено гладкое отверстие с боковым подводом и 90-о градусным загибом.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    9.898

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    9.898
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Пропустил темку по GCVx-170, а у меня именно такой на хуске 356V. Куплена 3 года назад. Сейчас не могу посмотреть дату производства ДВС (косилка на даче). При замене масла как 400 мл сливал, так примерно столько же вливал. Масло мерил не закручивая пробку со щупом...
     
    Последнее редактирование: 26.05.21
  9. Pchibisov
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    14

    Pchibisov

    Участник

    Pchibisov

    Участник

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    14
    Так фича в том, чтобы на сложных участках снижать. Не?
    Пока пробовал MegaGroup LUX 5653 XQT. Ну удобно со скоростями. В зависимости от травы и поверхности ставишь нужную
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112
    Адрес:
    МО
    В процессе эксплуатации, зная сколько ты заливал и не имея отпотеваний по нижнему сальнику, при не изношенной поршневой, с высокой степенью вероятности можно сказать, что эта ситуация рабочая.
     
  11. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    3.149

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Ижевск
    Было и есть два двигателя Хонда. Один 160 см3, другой 200. Не замечал обозначенных проблем. Не далее как в воскресение, смотрел уровень на 200 ке. Показалось маловато. Проверил пару раз. Долил около 100 гр. стало показывать норму. Причём, палка проверки уровня с нижним кольцом, на мой взгляд, выигрывает в функциональности перед простым щупом. При введении в горловину стенок не касается.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112
    Адрес:
    МО
    В данной конструкции маслозаливной горловины GCVx реализован закон сообщающихся сосудов. Т. е. щуп показывает уровень масла в объёме 1,5-2,5 кубика масла находящихся в полости масло заливной горловины, но не в полости картера двигателя. Для того, чтобы уровень масла в масло заливной горловине соответствовал уровню масла в картере двигателя, необходимо соблюдение условия одинакового давления над поверхностью масла в обеих полостях. При этом масло д. б. достаточно жидкое. Принимая во внимание герметичность пробки щупа (прокладка), велика вероятность того, что в полости 90-о градусного загиба масло будет всегда.

    Так мы сейчас о 170-м. Проверьте ещё раз уровень масла в 200-м...при объёме картера в 400мл, доливка 100 мл означает понижение уровня масла на 25%. Это очень много для угара на относительно новом обкатанном. Потом померяйте и сфоткайте щуп с уровнем.

    Раз удобно, значит смотрите с вариатором. Что понравится, сообщите, обсудим.
     
  13. Pchibisov
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    14

    Pchibisov

    Участник

    Pchibisov

    Участник

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    14
    Так я пока и нашел FUBAG FPL 53 SMV и Makita PLM5113N2
    Может еще на что-то стоит посмотреть?
    И сразу вопрос, а если без вариатора, то какие варианты вы бы порекомендовали?
     
  14. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    3.149

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Ижевск
    Сейчас сходил в гараж. 160 я старая конструкция заливной горловины. На 200ке, как мне показалось, нижняя часть диаметра 90 градусного отвода горловины находится на уровне дна Картера. Конструкцию не знаю, не уверен.
    По поводу долива 100 гр. это мой косяк. При смене масла проверял уровень, как обычно, на закрученный пробке. В этот раз, прочитав инструкцию, пришлось долить. Масло было по минимуму.
    Если есть картинка, позволяющая понять где дно Картера и уровень начала маслогорловины, выложите, плз.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.744
    Благодарности:
    68.112
    Адрес:
    МО
    Олео G53TK, Эфко 53ТК.
     
Статус темы:
Закрыта.