1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Спереди форма у модели немного отличается.
    А масса деки там не указана?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Украина. Молотковая эмаль всегда дает шагрень. Глянец - порошковая окраска.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    Нет не видел, это с британского сайта Вейбанга тазик от новой модели уже в красном цвете.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Мне показалось, или Хускварна выпустила новую линейку ГК? И все как один без Бриггса... У меня 140S младшая. Но она была с 450e раньше...

    https://www.husqvarna.com/ru/produktsiya/gazonokosilki/
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Интересное решение с ножом. Только вот вопрос - если какие-то травинки успеют проскочить мимо косильных отростков - получается, уже особо их и не скосит.
    Ну, а так - молодцы. Поставили вместо Бриггса китайский двигатель, да еще и ценник на 5 подняли (в случае с 140SP).
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Это всего лишь несколько моделей с Лонсинами. Дополнили модельный ряд бюджетом. Бриггсы как были, так и остались. Две с Хондой, одна с Кавасаки. Если не ошибся.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    В Хускварне знают о непростой ситуации с Бригсом, поэтому потихоньку от него отказываются и переходят на Лончин, но это и кмк к лучшему.
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Самая мощная ГК. С 22 лс V-Twin.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    Интересно сколько времени тележка выдержит:) Пропеллер прикрутить и рычаг шаг/газ поставить и сама полетит:)

    Вот обзор с разбором я так понимаю аналога нашего Каймана 55 но с алюминиевой декой, он конечно не правильно взвешивал, хотя бы ещё 2 колеса снял и коробка весит больше чем редуктор, но общее представление имеется. Лончин 196сс кстати 15 кг как я понял весит.

     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Или весил в 2019-м. :)
    Сейчас-то они у себя на сайте 12,8 указывают.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    Возможно он заправлен у них или весы врут, колен вал который он взвешивает правильный с мет шестерней.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Вполне вероятно, разные поколения. Хуска остановилась на 166-м с капроновой шестерней. Вот интересно номерок модели на ней прочитать, какая модификация, алюмишку или чугун заказывают...
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    Это 196-й кмк, на 53см они их ставят, в модельном ряду есть ещё GXV160, FJ180, и Kohler 775, причем на 43 - 48 деки ставят движки не менее 150сс, когда как бренды начали уже и 125 и 140сс ставить. Кмк Вейбанг это лучшее что сейчас есть на ранке в соотношении цена/качество, но к нам не везут в Беларуси аналог 55 Каймана 42 тыр.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Нет, там где двигатель обозначен HS166, это он и есть. GCVx170 видел, 160-й нет, может пропустил. Ещё про Ямаху забыл.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Литр бензина - 0,7 кг. Масло еще 0,5 кг.
    Но я сильно сомневаюсь, что они там держат косилки с полным баком бензина. Максимум - масло там есть.
    Так массу же не только коленвалом можно изменить. Я думаю, оптимизация массы блока может существенно снизить общую массу. Тот же Зонгшен 11 кг весит.
     
Статус темы:
Закрыта.