1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Мой тоже удали, что кайман накинул 20 соток на модель как у Максима
    https://www.caiman.ru/catalog/sadovaya_tekhnika/gazonokosilki_i_kosilki_dlya_vysokoy_travy/professionalnaya_gazonokosilka_caiman_ferro_55clv/ И сделал ее проф)
    Прородитель: http://www.weibang.com/weixin/en/Product.html?secCategorymxId=3bda86b132bb41d2b0cdab1f4f6e2710
    Все таки правильно делаю, что больше там ничего не покупаю), после того как обжегся там.
    И после этого они заявляют о какой то клиентоориентированности... напоминает ситуацию с оптимум хаусом и петрушей, вчерась смотрел батл.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Да, я его успел прочитать, а сейчас смотрю его уже нет, тут ГС огребается ещё и за Юнисоо, которые скажем так несколько приувеличивают возможности ГК:)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    Про французкие двигатели тоже юнисоо им сказали? :)]Самодеятельность ГС...
     
  4. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Подредоктировал ранний, пока висит, но без ссылок. Но в целом картина остаётся та же, барыги они такие барыги (объективности от них не всегда можно получить).
     
    Последнее редактирование: 19.03.21
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    ГС - некомпетентная помойка, слишком много им внимания, забейте... :)
     
  6. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Главное, я теперь «уверен», что на моей новой гк идёт уникальный вХранцуСский двигатель (ведь чел ответил, что он трёт комменты за мат и за НЕправильную инфу, а у него она из достоФерных источников), успокоил...
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    По МБ и МК они вроде толковые обзоры делают, а вот по ГК и 2Т инструменту, компетенции им не хватает.

    Мата вроде себе не позволял, а насчет достоверности его источников, ну если это Юнисоо ему такую лапшу предоставил, то им надо жирный минус влепить, они что у "Стального жука" учились:)
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    @yury59, Прочитал ваш коммент в Ютубе, в обзоре у него наклейка 166 на крышке, это может быть какая то топовая модель на 47 деке? Я так понял что там 170 Лончин, даже коммент свой поправил, так как думал что это модель 47CV.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Не думаю. В Юнисоо, ребята достаточно компетентные, это их (ГС) собственные придумки. А что, Серёга? Он на рынке работает, чужой хлеб не тырит... Заносит его порой, но в целом, чуйка у него есть. :)] знаний, да, маловато... Но позитивный, угораю с него... :aga:

    Да, спасибо, поправил, это действительно 47CVE с 166-ти кубовым Лонсином. Они внешне с 47СV идентичны. Разница только в двигателе.
     
  10. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    У меня вот вопрос, а можно дооснастить электро запуском 196 кубовый мотор лонсина, как на видео у него более младшей модели?
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Да точно, 63 тыр за варик и электростартер которые в этой размерности деки и движка не особо нужны, это за гранью разумного. Если бы 47CV в его текущей стоимости был бы без варика и на 170 Лончине это было бы куда более интересное предложение. 55 кончно тоже не мало стоит но ее цена в 57 тыр кажется более вменяемой, хотя тотже алюминиевый Мюррей на 200-й Хонде стоит на 3 тыр дешевле.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Можно. Только ещё маховик в сборе заменить придётся...:)
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Много переделок, маховик менять, место под аккум надо и проводку прокладывать + стартер овчинка выделки не стоит, а что все-таки туговат запуск у Лончина 196сс?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Им надо менять модельные ряды... 47CV давно уже пора комплектовать 159-ти кубовым, а на 52CV ставить 166-й...А смысл в 166-м на 47CVE? Исполнение для женщин с электростартером... :)
     
  15. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Понял что овчинка не стоит выделки, спасибо. На счёт завода пока не знаю, дома стоит ждёт своей участи, как и аккумная риоби для жены (наконец-то померла сми из оби проводная), младшей взял триммер риоби тоже аккумный, старший со штилем 131 по участку ходит), только собаке осталось купить для покоса что-то)- все при деле). Есть на мб косилка роторная, но она не для «газона», вот с ней я ошибся конкретно.
     
    Последнее редактирование: 19.03.21
Статус темы:
Закрыта.